Автор Тема: Взаимозаменяемость внутренностей Getrag 260  (Прочитано 747 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: KZ
« : 29 Сентября 2019, 20:00:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем привет!

    В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом.
    Сейчас коробка себя очень плохо чувствует:

    1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа.

    2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала.

    3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор.

    Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы?

    Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр.
    Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91
    Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90

    Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25.
    • Coupe

    Рекомендуем почитать по теме Взаимозаменяемость внутренностей Getrag 260


    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5984
    • Репутация +303/-14
    • Пол: Мужской
    • Локация: МСКунцево
    • Возраст:45
    « Ответ #1 : 30 Сентября 2019, 11:45:40 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я думаю, что если переставить потроха - все должно получиться. Только надо переставлять прям все-все. Не какие-то отдельные детали. И, возможно, потребуется настройка подшипников валов.
    • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
    Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.

     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам