BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Взаимозаменяемость внутренностей Getrag 260  (Прочитано 2134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: KZ
« : 29 Сентября 2019, 20:00:57 »
Всем привет!

В общем ситуация следующая, есть свапнутая машина в которой стоит 260 Getrag от BMW с переваренным колоколом.
Сейчас коробка себя очень плохо чувствует:

1) Когда стоишь на нейтрали гремит как будто ведро с болтами, если выжать сцепление, то в салоне становиться идеальная тишина, слышно только бурчание выхлопа.

2) Воет под нагрузкой, похоже подшипник первичного вала.

3) Не включается вторая передача если обороты выше 5000 - похоже, что умер синхронизатор.

Хочу оставить корпус коробки и заменить все внутренности с донора, но вот тут встал вопрос, все ли внутренности 260 Getrag взаимозаменяемы?

Есть ведь 260 Getrag под M20, M50 и пр.
Номер сзади на коробке: 260.0.1060.91
Номер около колокола частично отрезан, видны только цифры 270.90, очень похоже, что это 260.0.1270.90

Из того, что удалось найти в интернете, коробка вроде как ставилась на E30 325 с двигателем M20B25.
  • Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Взаимозаменяемость внутренностей Getrag 260

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 30 Сентября 2019, 11:45:40 »
Я думаю, что если переставить потроха - все должно получиться. Только надо переставлять прям все-все. Не какие-то отдельные детали. И, возможно, потребуется настройка подшипников валов.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0