BMW E30 Logo

Автор Тема: Сломалась натяжная пластина генератора  (Прочитано 2254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« : 13 Марта 2008, 00:00:44 »
сломалась пополам, заряда нет, ремень провисает. На сколько должно хватить заряда АКБ без лишних потребителей? Можно ли ехать с нерабочей помпой? (+доп. включенная помпа печки)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сломалась натяжная пластина генератора

Shizgara
  • Гость
« Ответ #1 : 13 Марта 2008, 00:12:27 »
Всё зависит от акомулятора, я на совсем дохлом (хватало на 5 минут кручения стартером) проехал порядка 2 км, слетел ремень (но не советую, тогда я поплатился разрывом патрубка у радиатора, и кипящим двиглом)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #2 : 13 Марта 2008, 00:18:53 »
мне тоже что то подсказывает что 1,5 часа в пробках по мкаду до Тушино я  не доеду...
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shizgara
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Марта 2008, 00:21:16 »
1,5 точно нет, даже не пробуй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 13 Марта 2008, 01:09:38 »
в час ночи пытался подвязать генератор к корпусу датчика температуры - неудачно.. сейчас генератор лежит на масляном фильтре, ремень провис, но не слетает. Помпа вроде тоже слегка крутится. Утром поедуна ней на работу, вечером к Владу своим ходом или на эвакуаторе
зы: за 10 дней - сдох бензонасос, через 4 дня выхлоп прогорел - завтра хотел ехать делать его, сегодня генератор :-\
« Последнее редактирование: 13 Марта 2008, 01:12:53 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #5 : 13 Марта 2008, 01:21:10 »
Засунь между блоком и генератором какую-нибудь подходящую деревяшку и привяжи проволокой. Таким образом можно почти нормально натянуть ремень.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #6 : 13 Марта 2008, 01:26:05 »
была идея, только в час ночи во дворе ничего полезного не нашлось
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #7 : 13 Марта 2008, 02:01:03 »
Засунь между блоком и генератором какую-нибудь подходящую деревяшку и привяжи проволокой. Таким образом можно почти нормально натянуть ремень.
проездил  так полгода) потом сделал как нада)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 13 Марта 2008, 08:45:58 »
Я такую железку сваял в гараже. Взял крепкую полосу с имеющейся дыркой, щель ковырял болгаркой. Потом-напильник.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #9 : 13 Марта 2008, 09:42:03 »
до работы доехал так, правда совсем недалеко.
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 13 Марта 2008, 18:07:22 »
мне тоже что то подсказывает что 1,5 часа в пробках по мкаду до Тушино я не доеду...

Ну так доехай пешком до любой разборки, купи планку, воткни ее за 5 минут на место старой, и ехай куда хочешь :)

Без помпы ехать я бы не рискнул.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #11 : 14 Марта 2008, 00:35:24 »
пешком до разборки далеко и долго)  К тому нужно все равно выхлоп делать. Помпа слегка крутится - за 20 минут езды машина не перегревается. Интересно, немцы так специально сделали?
Сегодня вогнал туда деревяшку. Завожу - стартер не крутит вообще. Обнаружил что случайно сдернул провод со втягивающего. Нацепил обратно - не заводится. Кинул на прямую с АКБ, все равно не заводится хотя щелкает. Спасибо Владу, подсказал что там две клеммы, нужную не видно, я цеплял не на ту.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2008, 01:06:48 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 14 Марта 2008, 13:45:45 »
Я эту планку колхозил на прошлой машине из простого куска стали, юзая турбинку, сварку и куски старой планки. Фактически, сломанную планку просто нарастил вварив в место слома кусок новой стали.
Натяжная планка получилась лучше чем была :))

Если есть кусок стали и сварка с турбинкой поблизости - можно и заколхозить. Если длину планки увеличивать не надо, то можно просто сварить старую - варится она отлично (проверено)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #13 : 14 Марта 2008, 14:16:26 »
вчера в автомагазине видел планку от волги, она длиннее, немного изогнута  в плоскости ремня. Брать не стал т.к толщина металла примерно 4-5мм - выгнуть из нее нужную форму было бы нелегко в домашних условиях.  Вбить на один день кусок дерева проще. 
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 14 Марта 2008, 17:32:40 »
Старая пластина вариться хорошо, а акуммулятора по древним европейским стандартам должно было хватать на 2 часа при полной нагрузке (но это было в давние времена)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам