BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно настроить расходомер?  (Прочитано 11813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #25 : 01 Мая 2008, 17:39:57 »
У меня расходомер от опеля 2л он точно такой же по заводскому номеру но был отстроен на 2л мотор я перестраивал уже под 1.8л и все датчики от опеля идентичные с бмв ( джетроник)
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно настроить расходомер?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 02 Мая 2008, 00:21:04 »
чаще всего народ потрахается какоето время, и плюет на это.

А потом ищут другой расходомер...
                                                              зачем на народ страху нагонять!!!!!!!  все настраевается оч просто. да и если уж на то пошло то болт на расходомере регулирует качество смеси не только на хх а вообще! а если не умеешь то нефиг лазить. а если щч руки чешутся то залезь в карман и покрути там свои шарики!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 10 Мая 2008, 02:43:01 »
Я тоже думаю што лучше чем на заводе не настроиш.Другое дело если в нем уже ковырялись,тогда попытаться востановить заводские настройки.Кстати мож хто знает завод.настройки на м40 1.6 а то расходомер вскрыт и машина тупит.
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #28 : 10 Мая 2008, 09:44:37 »
Интересно, что вы подразумеваете под заводскими настройками? Это во первых... Во вторых, с годами дорожки вытираются, сила сжатия пружины меняется не в лучшую сторону, поэтому эксперименты с расходомером - (имхо) - действие оправданное...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 10 Мая 2008, 12:11:52 »
под заводскими настройками подразумевается покупка "невскрывавшегося" расходомера которому тоже 20лет., на разборке за 40баксов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #30 : 10 Мая 2008, 12:27:37 »
под заводскими настройками подразумевается покупка "невскрывавшегося" расходомера которому тоже 20лет., на разборке за 40баксов.

Это не просто кот в мешке, это труп кота в саркофаге...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dim@n
  • Гость
« Ответ #31 : 10 Мая 2008, 14:04:19 »
под заводскими настройками подразумевается покупка "невскрывавшегося" расходомера
а такие еще остались?.. :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 10 Мая 2008, 14:26:25 »
под заводскими настройками подразумевается покупка "невскрывавшегося" расходомера
а такие еще остались?.. :)
в моем еще никто не лазил. визуально по крайней мере признаков вскрытия нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 13 Мая 2008, 02:11:30 »
Интересно, что вы подразумеваете под заводскими настройками? Это во первых... Во вторых, с годами дорожки вытираются, сила сжатия пружины меняется не в лучшую сторону, поэтому эксперименты с расходомером - (имхо) - действие оправданное...
не эксперименты а настройка!  повторяю еще раз что все настраевается просто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #34 : 13 Мая 2008, 09:41:37 »
alex 325isalpina Если есть технология, которая ( по твоим словам ) помогает востановить характеристики расходомера - напиши инструкцию пошаговую и выложи. Может конечно не всем дано настроить, но пусть попробуют. Хотя как можно востоновить настройки, которые не известны ( и для всех расходомеров разные ) мне не очень понятно. Только вариант типа переставить пружину на зуб и посмотреть что будет, мне кажется, не является методом настройки.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 13 Мая 2008, 09:44:48 »
Впринципе настроить можно, но зачем? Я несколько раз настраивал расходомеры на машинах с газом, когда они "разбирались" после хлопка... Муторное занятие - иногда пол дня можно провозиться...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #36 : 14 Мая 2008, 00:28:12 »
да конечно! раскажи да покажи. потом все начнут крутить свои расходомеры и портить их. если кому надо могу сделать а кто хочет сам пое.аться пусть е.еться но без меня!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #37 : 14 Мая 2008, 00:30:03 »
да конечно! раскажи да покажи. потом все начнут крутить свои расходомеры и портить их. если кому надо могу сделать а кто хочет сам пое.аться пусть е.еться но без меня!

Все думают, что покрутят расходомер и машина попрет, как Феррари...
И при этом бенз надо будет отливать из бака. :)
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 14 Мая 2008, 00:56:21 »
вот именно по этому не хочю постить. проблема может быть не в расходомере.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #39 : 29 Мая 2008, 21:46:41 »
Друзья, скажу сразу, я - "чайник" в движках мне год назад досталась машина от прежнего хозяина со следующей проблемой: заводишь машину, педаль обязательно надо нажать, иначе сразу гложнет, после нескольких секунд мотор работает без "газа" но хх гуляет в сторону уменьшения (бывает иногда и глохнет, особенно зимой на непрогретом движке), при езде с отпущеной педалью газа (особенно на первой в пробке)- очень неудобно, машина начинает дергаться (из-за тех же плавающих холостых оборотов) приходиться все время играть газом, сцеплением и ручкой КПП, устал от всего этого - просто ужоз! в автосервисе развели руками, сказали - возможно расходомер, может кто из мудрейших скажет мне в чем же причина и что делать? менять расходомер, настраивать этот? Может у кого нибудь найдется свободный денек настроить мне движок, буду весьма благодарен и в материальном плане тоже!
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #40 : 30 Мая 2008, 02:09:53 »
модераторам ну создайте по этому вопросу отдельную тему. уж очень последнее время таких постов много. не хочется одни и те же сообщения плодить по несколько раз
RICO читай соседние темы по м10
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #41 : 30 Мая 2008, 11:49:36 »
Когда купил машинку она страшно тупила до 1700-2000 оборотов, оказалось что меняли голову, и когда ставили назад, впускной коллектор засадили на старые прокладки смазанные герметиком..
после чего настроили расходомер >:D
ребята не жалейте лишние 5$ на новые прокладки впускного коллектора
2 недели мучений с такой ездой и я полуз искать причину, заметил что прокладки посажены на герметик ( НЕЛЬЗЯ ВПУСК САДИТЬ НА ГЕРМЕТИК)
были куплены все новые прокладки на впускной, и сразу же снят впускной вместе с инжектором
поставил новые прокладки, теперь на низах всё в шоколаде , даже на  500-700 не дёргается и работает стабильно. но кажется что в смеси нехватка воздуха и расход прибавился
Теперь проблема-как вернуть расходометр назад :(, сам не разбираюсь поэтому не лезу, собираюсь к мастеру, знакомый залез сам............ потом искал новый расходомер
вот в кратце
alex 325isalpina: если не сложно - подскажи
можешь и на почту Gladiator_0309@ukr.net
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #42 : 30 Мая 2008, 22:04:33 »
на м20 джетроник заводится если педаль газа не давить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:48
« Ответ #43 : 01 Июня 2008, 22:12:51 »
Расходомер настроить можно, спасибо огромное alex 325isalpina  ^-^, оживил моей машинке больное сердечко, настроил расходомер, в результате чего движок стал работать ровно, тихо, тяга увеличилась раза в 1.5 и сэкономлено куча нервов!!! Еще раз огромное спасибо!
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #44 : 02 Июня 2008, 10:10:24 »
Везёт кому то , а я? :(
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #45 : 17 Августа 2008, 05:53:07 »
RICO или alex 325isalpina

Помогите с настройкой расходомера.... можно на почту: Mutnext@mail.ru

Зарание спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #46 : 17 Августа 2008, 11:05:21 »
товарищи , не слушайте alex 325isalpina , накрутил ептить расходомер, свечи заливает нагар появился, форсунки писают, расход увеличился. На слух нельзя крутить, надо ехать на СО и СН там и настраивать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #47 : 17 Августа 2008, 19:06:16 »
Немного наверное не по теме, но вопрос такой: Можно ли приколхозить расходомер от волги или ещё чего то... ? Умер он у меня, и похоже безвозвратно а за новфй просят 20-25тр, это половина стоимости самой машины...:(   Ужас как не хочется карб ставить. Движка М10.  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #48 : 17 Августа 2008, 19:20:21 »
На М10 от Волги не пойдёт - конструкция не та!
На М10 - измеритель расхода воздуха ротометрического типа, а на Волге - датчик массового расхода воздуха термоанемометрического типа...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #49 : 17 Августа 2008, 19:50:23 »
Mutnext это тебе цену на восстановленный дмрв сказали. ищи бу правда тяжеловато сейчас с ними (во всяком случае у нас) но найти можно стоят 1500-2000 рупий
ну или можно ещё м10 на мотрон перековырять. но это уже совсем другая история=)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам