BMW E30 Logo

Автор Тема: как правильно настроить расходомер?  (Прочитано 11813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mutnext
  • Гость
« Ответ #50 : 17 Августа 2008, 22:39:18 »
Буду искать БУ, но в любом случае, карб родной ранее юзал(в гараже лежит с мозгом), как то не катит))) Некоторое время с москвичевским ездил(тоже не фантан). Джетроник нормально работал, проблем небыло и на тебе...  Буду рассматривать варианты... Но неужели никто расходомер никакой не колхозил вместо родного?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как правильно настроить расходомер?

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #51 : 17 Августа 2008, 22:48:16 »
тазиковые не катят. ищи рабочий бу.

с джетроном нормальный вариант перевести мотор полностью на январь. но это естественно гораздо сложнее чем поменять дмрв. зато прогрессивно) и проблем с запчастями не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mutnext
  • Гость
« Ответ #52 : 17 Августа 2008, 22:56:28 »
тазиковые не катят. ищи рабочий бу.

с джетроном нормальный вариант перевести мотор полностью на январь. но это естественно гораздо сложнее чем поменять дмрв. зато прогрессивно) и проблем с запчастями не будет.

С Январем я так понимаю от джетрона останется только коллектор с рампой и форсунками?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #53 : 17 Августа 2008, 23:05:49 »
С Январем я так понимаю от джетрона останется только коллектор с рампой и форсунками?
ну да...
ну можешь еще ченить напамять оставить..)
посмотри темы про январь в ветке карбов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам