Автор Тема: BMW 325 1985г. синяя  (Прочитано 501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:45
« : 01 Апреля 2020, 16:09:21 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я помню эту машину, когда хозяин только пригнал её, оттуда, из-за бугра. Представляете, конец 90-х и такая Ляля в идеальном состоянии… Купе, идеальное состояние, блокировка заднего редуктора, 170 лошадей… просто пушкагонка. Боясь, что её угонят, он на первое время оставил её на хранение на даче, под присмотром сына. Ну а мы с его сыном вечерами гоняли на ней по трассе, это было что-то. После каких-то жигулей и москвичей, а у меня вообще "ушастик" был, проехать на этой машине было за счастье. До сих пор помню, как вдавливало в сиденье при резком ускорение. Сын у него через 2 года взял себе в таком же кузове 318 но беднее комплектацию и движок соответственно не такой мощный. Разницу можно было сразу ощутить при пересадки из одной в другую.
    Последние лет 8-9, машина стояла в гараже невостребованной. Семейство полностью пересело на LR.
    Года два назад, знакомый искал себе похожую и я предложил хозяину продать её. Когда открыли гараж, то выяснилось, что машина обоссалась — вытек весь тосол, масло ниже уровня. Договорились о встрече через неделю. В следующие выходные, я приехал подготовленный — с двумя 20литровыми баллонами воды, канистрой бензина 10л Аи95 — вымыл, залил тосол, долил масло, подзарядил АКБ, и … она завелась с первого раза. Для простоявший 6л машины, она была бодрячком. Я проехался по кооперативу, и остался доволен. В последствии, парень который хотел купить её, как-то сдулся. А я уж подумывал забрать её для себя. Но в тот момент сделка у нас не состоялась…
    В этом году, по зиме, встретились в очередной раз у гаража и разговорились за неё. Он как раз открывал гараж и я, осмотрев машину, прикинув какие могут быть вложения на первом этапе…спросил, что он решил с ней и не собирается-ли её продавать? Хозяин махнул рукой, пообещал подумать и ответить…
    С наступлением тепла, решил позвонить хозяину и уточнить, что он решил? После паузы, он согласился её продать. И вот сегодня я её забрал. Несмотря на то, что бывший владелец предлагал завести и ехать самому на ней, я решил не насиловать машину. Во первых, тосол опять куда-то вытек, масло на самом кончике щупа и вообще после стольких лет отстоя неизвестно как отреагирует она на езду. Вызвал знакомый эвакуатор. Погрузили, и сразу заехал на самомойку. Там ласточку освежили, а уж потом продолжили путь дальше, на сервис.  Сейчас уже заказал патбруки охлаждения, воздушный патрубок, прокладку и сам термостат, провода ВВ и свечи. Завел БЖ на Драйв2.
    « Последнее редактирование: 01 Апреля 2020, 17:27:53 от iceman69 »
    • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1985, синяя

    Рекомендуем почитать по теме BMW 325 1985г. синяя


    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36523
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #1 : 01 Апреля 2020, 16:28:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ух, прям настоящая 325? прикольно! давай больше фото салона подкапотом итп...
    А купить машину из детства это наверно нереальня мечта!

    • Старик у разбитого корыта.
    • Новенький
    • Сообщений: 57
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Королёв МО
    • Возраст:48
    • Телефон: +79166943568
    « Ответ #2 : 04 Апреля 2020, 00:14:00 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Интересное начало истории. Прям заинтриговал. Честно говоря сам бы хотел оказаться в такой ситуации, но уже есть две 30-ки и в следующую авантюру влезать опасно в текущее время. С нетерпением буду ждать развития пробуждения спящей красавицы.
    • сколько их было в 2000-е , а сейчас :bmw e30 320 m20b20 седан 1990(начал разбирать) , e30 320 m20b25 седан 1987, e30 320 m20b20 универсал 1990, f10 520 M-Technik седан 2016
    Мать отправила за хлебом, а я купил мечту.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 196
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #3 : 04 Апреля 2020, 01:41:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Куплю ь(поменяю) эту хрень с подкассетниками

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36523
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #4 : 04 Апреля 2020, 01:54:38 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня есть, но сломаная - могу подарить )

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 196
    • Репутация +2/-0
    • Пол: Мужской
    « Ответ #5 : 04 Апреля 2020, 02:40:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У меня есть, но сломаная - могу подарить )
    да я шучуу... мне в идеале нужна ЗАДОРОГОООООооо

    • Новенький
    • Сообщений: 7
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тверь
    • Возраст:45
    « Ответ #6 : 27 Апреля 2020, 14:16:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Основная информация по БЖ ведется на Драйв2. По мере возможности буду сюда также добавлять.
    Машина за время простоя пострадала конечно. Больше всего пострадала система охлаждения. Из-за того, что там был залит какой-то термоядерный тосол, а может из-за застоя, основному радиатору и алюминиевым трубкам в местах соединения с резиновыми патрубками пришел - пушистый зверек, они всё изъедены. Радиатор печки на удивление оказался целым и чистым, как внешне так и внутренне. В общем работа продолжается.
     Что сделано на настоящий момент:
    1. Снят, вымыт и заварен поддон. Осмотрен ДВС с нижней части;
    2. Снята и отмыта клапанная крышка и впускной коллектор. Попутно просмотрено состояние ДВС с верхней части;
    3. Разобрана и уже частично заменена вся система охлаждения. Куплены и заменены большинство патрубков, новый основной радиатор, помпа, термостат. Корпус термостата был немного пострадавшим - один из сосков был "сожран" коррозией - нового или б/у найти не удалось, поэтому пришлось в корпусе нарезать резьбу, вытачивать и вкручивать втулку;
    4. Радиатор печки в пути;
    5. Новая помпа;
    6. Новый комплект ГРМ;
    7. Новый термостат;
    8. Новые свечи;
    9. Новые ВВ провода;
    Если не забыл, то пока вроде всё. Позже будет подведение итогов по расходам и список замененных запчастей с артикулами
    Здоровья Вам и Вашему авто!
    • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1985, синяя

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36523
    • Репутация +1134/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 27 Апреля 2020, 14:24:31 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Офигеть. Вроде антифриз нормальный не проблема купить.

    • Новенький
    • Сообщений: 7
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Тверь
    • Возраст:45
    « Ответ #8 : 27 Апреля 2020, 14:48:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Офигеть. Вроде антифриз нормальный не проблема купить.
    Возможно причиной стало долгое стояние машины и тосол потеряв свои свойства, стал организатором разрушительных процессов алюминия.
    • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1985, синяя

     

    Рекомендуем почитать по теме BMW 325 1985г. синяя

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам