BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [УФА] Е30 М50В25>>>1JZ-GTE TT , 1985г.в.  (Прочитано 9233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« : 11 Января 2016, 14:16:34 »
Хотя машина куплена в декабре 2014, создать бортовик руки дошли только сейчас.
После классики отечественного автопрома, я поглядывал на заднеприводные автомобили Европы и Японии, но с покупкой как то не складывалось, по разным причинам, и ездил на протяжении нескольких лет на переднеприводных авто. Но память о заднеприводной классике была свежа, и поэтому было решено искать е30 под М50.
Выбора так какового не было, были машины либо гнилые и дешевые, либо дорогие и тоже гнилые( при езде дорогу видно через днище), потом увидел объявление на авто, мол продается БМВ 1985 года, решил посмотреть. Машина стояла недалеко от моего дома, и ехав домой с работы по пути заскочил посмотреть, в целом кузов оказался неплохим, мотор стоял м10в18,мкпп, но машина была без радиатора и соответственно антифриза, закралось сомнение в работоспособности движка. К моему удивлению девушка продавец согласилась продемонстрировать работу мотора, который не сразу но завелся. На следующий день я стал владельцем этого авто.

Продолжение и фотографии добавлю чуть позже.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2016, 21:54:48 от Godmode
»
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [УФА] Е30 М50В25>>>1JZ-GTE TT , 1985г.в.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 11 Января 2016, 14:21:03 »
 фото давай  :) подробные шоб красиво было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #2 : 11 Января 2016, 14:37:49 »
Мобила чет не может выложить фотки, вечером с компа продолжу .
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #3 : 11 Января 2016, 17:09:28 »
В таком состоянии машина приехала в гараж после покупки =) На буксире
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #4 : 11 Января 2016, 17:31:30 »
Затем привел машину в рабочее состояние, поставил радиатор от 2110 который валялся в гараже, разобрался с горяшей масленкой на холостых, пришлось купить еще один м10 на запчасти из за маслонасоса. Поехал ставить на учет в ГИБДД. Встала машина на учет без проблем, переживал за цвет, что лишнии вопросы будут, но обошлось.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 17:37:45 »
Так как машину брал специально под М50 , то начал постепенно закупаться комплектующими и в феврале 2015 приобрел мотор, начало так сказать положено.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 17:46:45 »
Где то в марте 2015 по случайности прикупил руль Мтех2 и редуктор S4.44( в последствии пришлось продать из за не подходящих передаточных под мкпп м50). С самоблоком  мой чахлый м10 пердя антифризом( гбц оказалось все таки немножко кипяченной) делал движения похожие на дрифт.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #7 : 11 Января 2016, 18:05:13 »
По свапу М50В25 впринципе все стандартно,почти. Лапы сначала приобрел самоварные, потом поменял на 36е. Коллектора выпускные были куплены от м52 из нержавейки(родные чугунные конечно получше но.. ). Обломался я с мкпп, наивно полагая , что гетраг от м10 подойдет на м50, пришлось выложится на мкпп зф от м50, ну и соответственно на кардан с большой эластичкой, и скрестить два кардана впоследствии.Радиатор был установлен от е46, вентиляторы охлаждения от нивы 2 шт. Выхлоп сварен собственно ручно из многочисленных выхлопных систем БМВ и немного ГАЗ( коллектора м52 е 39, штаны е34, резонатор х5 е53, и два резонатора змз 406=))Вакуумник поставил от е34 в8 на левый брызговик, в тандеме с м50 это вылилось в гемор со впуском.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 18:08:23 »
продолжение...
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #9 : 11 Января 2016, 21:20:20 »
По компановке впуск получился странновато - колхозным, но пока так. Родной редуктор тип 168 3.9 был слишком коротким и был заменен на тип188 3.25 от е28. Потом из за того что ЭБУ лежало в бардачке, его успешно затопило водой из под лобовухи, пришлось раскошелится на почти новый.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #10 : 11 Января 2016, 21:29:05 »
Несколько видяшек из истории машины
первый запуск

https://www.youtube.com/watch?v=C_o5y4H21gw&feature=youtu.be

разгон в снежный ноябрьский выходной
http://www.youtube.com/watch?v=IRI1Zn-gBdI
немного зимы

http://www.youtube.com/watch?v=DronhlFnPy8
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #11 : 11 Января 2016, 21:39:09 »
Ну и на стоящий момент занят внедрением редуктора Тип 210 S3,15 , соответственно придется скрестить е30 балку со сложной балкой в моем случае от е32, ну и поставить привода от е32 под фланец 94мм.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #12 : 23 Мая 2016, 22:00:03 »
М50 застучал от старости, востанавливать не стал и продал. Буквально на днях был приобретен 1jz gte tt, колокол 1jz, до этого был для шаблона куплен 2jz ge. Надеюсь в июне будет побольше свободного времени, займусь свапом.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #13 : 23 Мая 2016, 22:31:25 »
плюсанул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 24 Мая 2016, 11:36:33 »
послежу за темой
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #15 : 08 Июня 2016, 20:39:07 »
Наконец появилось свободное время и на этой неделе я начал ускоренно заниматься свапом. Для того чтобы начать варить лапы под 1jz gte надо адаптировать трансмиссию БМВ под JZ. Купил алюминиевую проволоку, заправил аргоном балон и начал сращивать колокол 1JZ и мкпп ZF. Дело облегчает раннее купленный 2JZ с провернутыми вкладышами, использую как шаблон.

 
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #16 : 08 Июня 2016, 21:29:20 »
Привет класс машинка ....не подскажешь колокола 1вых и 2ых джеев одинаковые посадочные??
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #17 : 08 Июня 2016, 21:34:42 »
Как так ровно колокол отрезали?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #18 : 08 Июня 2016, 21:38:39 »
колокол 1jz, до этого был для шаблона куплен 2jz ge...ты колокол для шаблона взял или мотор 2jz
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #19 : 08 Июня 2016, 21:59:43 »
колокол 1jz, до этого был для шаблона куплен 2jz ge...ты колокол для шаблона взял или мотор 2jz
Мотор купил для шаблона
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #20 : 08 Июня 2016, 22:01:53 »
Как так ровно колокол отрезали?
Резал балгаркой, а вымерял самодельной приспособой из двух строительных уголков, в идеале можно разжиться штангенрейсмусом и будет очень точно.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #21 : 08 Июня 2016, 22:04:17 »
Привет класс машинка ....не подскажешь колокола 1вых и 2ых джеев одинаковые посадочные??
Колоколы идентичны, да и блоки тоже, разница только в высоте, 2jz выше немного. Ну и есть координальное отличие в блоках под полный привод, у них маслоканал из поддона совршенно разный
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #22 : 09 Июня 2016, 21:34:11 »
Седня нацепил мкпп на болванку 2jz и закинул в машину, чтобы примерно понимать, что куда и откуда. Ясно одно, что вакуумник явно не поместится, некуда даже его засунуть, ближе к делу будет виднее конечно, но думаю придется переходить к прямому выжиму гтц. В целом мотор встал нормально, хотя пока без опор, да и задвинуть его надо будет к моторному шиту. Радиатор тоже ном встанет, но вот интеркуллер пока не знаю куда ставить, охота без колхоза скрытно установить.


  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #23 : 10 Июня 2016, 09:45:02 »
понятно ну слежу вообщем пиши интересно)
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #24 : 12 Июня 2016, 17:18:47 »
Доделал лапы, сделал максимально к моторному шиту, но продумал вариант с возможностью сдвинуть вперед. Поддон джейзетный позволяет еще сантимов на 5 задвинуть в салон мотор. В этот раз варил полуавтоматом в аргоне. Также приехал ЭБУ 1JZ-GTE M/T.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0