Я помню эту машину, когда хозяин только пригнал её, оттуда, из-за бугра. Представляете, конец 90-х и такая Ляля в идеальном состоянии… Купе, идеальное состояние, блокировка заднего редуктора, 170 лошадей… просто пушкагонка. Боясь, что её угонят, он на первое время оставил её на хранение на даче, под присмотром сына. Ну а мы с его сыном вечерами гоняли на ней по трассе, это было что-то. После каких-то жигулей и москвичей, а у меня вообще "ушастик" был, проехать на этой машине было за счастье. До сих пор помню, как вдавливало в сиденье при резком ускорение. Сын у него через 2 года взял себе в таком же кузове 318 но беднее комплектацию и движок соответственно не такой мощный. Разницу можно было сразу ощутить при пересадки из одной в другую.
Последние лет 8-9, машина стояла в гараже невостребованной. Семейство полностью пересело на LR.
Года два назад, знакомый искал себе похожую и я предложил хозяину продать её. Когда открыли гараж, то выяснилось, что машина обоссалась — вытек весь тосол, масло ниже уровня. Договорились о встрече через неделю. В следующие выходные, я приехал подготовленный — с двумя 20литровыми баллонами воды, канистрой бензина 10л Аи95 — вымыл, залил тосол, долил масло, подзарядил АКБ, и … она завелась с первого раза. Для простоявший 6л машины, она была бодрячком. Я проехался по кооперативу, и остался доволен. В последствии, парень который хотел купить её, как-то сдулся. А я уж подумывал забрать её для себя. Но в тот момент сделка у нас не состоялась…
В этом году, по зиме, встретились в очередной раз у гаража и разговорились за неё. Он как раз открывал гараж и я, осмотрев машину, прикинув какие могут быть вложения на первом этапе…спросил, что он решил с ней и не собирается-ли её продавать? Хозяин махнул рукой, пообещал подумать и ответить…
С наступлением тепла, решил позвонить хозяину и уточнить, что он решил? После паузы, он согласился её продать. И вот сегодня я её забрал. Несмотря на то, что бывший владелец предлагал завести и ехать самому на ней, я решил не насиловать машину. Во первых, тосол опять куда-то вытек, масло на самом кончике щупа и вообще после стольких лет отстоя неизвестно как отреагирует она на езду. Вызвал знакомый эвакуатор. Погрузили, и сразу заехал на самомойку. Там ласточку освежили, а уж потом продолжили путь дальше, на сервис. Сейчас уже заказал патбруки охлаждения, воздушный патрубок, прокладку и сам термостат, провода ВВ и свечи. Завел БЖ на Драйв2.