BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW 325 1985г. синяя  (Прочитано 1638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:49
« : 01 Апреля 2020, 16:09:21 »
Я помню эту машину, когда хозяин только пригнал её, оттуда, из-за бугра. Представляете, конец 90-х и такая Ляля в идеальном состоянии… Купе, идеальное состояние, блокировка заднего редуктора, 170 лошадей… просто пушкагонка. Боясь, что её угонят, он на первое время оставил её на хранение на даче, под присмотром сына. Ну а мы с его сыном вечерами гоняли на ней по трассе, это было что-то. После каких-то жигулей и москвичей, а у меня вообще "ушастик" был, проехать на этой машине было за счастье. До сих пор помню, как вдавливало в сиденье при резком ускорение. Сын у него через 2 года взял себе в таком же кузове 318 но беднее комплектацию и движок соответственно не такой мощный. Разницу можно было сразу ощутить при пересадки из одной в другую.
Последние лет 8-9, машина стояла в гараже невостребованной. Семейство полностью пересело на LR.
Года два назад, знакомый искал себе похожую и я предложил хозяину продать её. Когда открыли гараж, то выяснилось, что машина обоссалась — вытек весь тосол, масло ниже уровня. Договорились о встрече через неделю. В следующие выходные, я приехал подготовленный — с двумя 20литровыми баллонами воды, канистрой бензина 10л Аи95 — вымыл, залил тосол, долил масло, подзарядил АКБ, и … она завелась с первого раза. Для простоявший 6л машины, она была бодрячком. Я проехался по кооперативу, и остался доволен. В последствии, парень который хотел купить её, как-то сдулся. А я уж подумывал забрать её для себя. Но в тот момент сделка у нас не состоялась…
В этом году, по зиме, встретились в очередной раз у гаража и разговорились за неё. Он как раз открывал гараж и я, осмотрев машину, прикинув какие могут быть вложения на первом этапе…спросил, что он решил с ней и не собирается-ли её продавать? Хозяин махнул рукой, пообещал подумать и ответить…
С наступлением тепла, решил позвонить хозяину и уточнить, что он решил? После паузы, он согласился её продать. И вот сегодня я её забрал. Несмотря на то, что бывший владелец предлагал завести и ехать самому на ней, я решил не насиловать машину. Во первых, тосол опять куда-то вытек, масло на самом кончике щупа и вообще после стольких лет отстоя неизвестно как отреагирует она на езду. Вызвал знакомый эвакуатор. Погрузили, и сразу заехал на самомойку. Там ласточку освежили, а уж потом продолжили путь дальше, на сервис.  Сейчас уже заказал патбруки охлаждения, воздушный патрубок, прокладку и сам термостат, провода ВВ и свечи. Завел БЖ на Драйв2.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2020, 17:27:53 от iceman69
»
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1985, синяя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 325 1985г. синяя

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 01 Апреля 2020, 16:28:19 »
Ух, прям настоящая 325? прикольно! давай больше фото салона подкапотом итп...
А купить машину из детства это наверно нереальня мечта!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Старик у разбитого корыта.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королёв МО
  • Возраст:52
  • Телефон: +79166943568
« Ответ #2 : 04 Апреля 2020, 00:14:00 »
Интересное начало истории. Прям заинтриговал. Честно говоря сам бы хотел оказаться в такой ситуации, но уже есть две 30-ки и в следующую авантюру влезать опасно в текущее время. С нетерпением буду ждать развития пробуждения спящей красавицы.
  • сколько их было в 2000-е , а сейчас :bmw e30 320 m20b20 седан 1990(начал разбирать) , e30 320 m20b25 седан 1987, e30 320 m20b20 универсал 1990, f10 520 M-Technik седан 2016
Мать отправила за хлебом, а я купил мечту.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 04 Апреля 2020, 01:41:25 »
Куплю ь(поменяю) эту хрень с подкассетниками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 04 Апреля 2020, 01:54:38 »
У меня есть, но сломаная - могу подарить )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 198
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 04 Апреля 2020, 02:40:57 »
У меня есть, но сломаная - могу подарить )
да я шучуу... мне в идеале нужна ЗАДОРОГОООООооо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 27 Апреля 2020, 14:16:15 »
Основная информация по БЖ ведется на Драйв2. По мере возможности буду сюда также добавлять.
Машина за время простоя пострадала конечно. Больше всего пострадала система охлаждения. Из-за того, что там был залит какой-то термоядерный тосол, а может из-за застоя, основному радиатору и алюминиевым трубкам в местах соединения с резиновыми патрубками пришел - пушистый зверек, они всё изъедены. Радиатор печки на удивление оказался целым и чистым, как внешне так и внутренне. В общем работа продолжается.
 Что сделано на настоящий момент:
1. Снят, вымыт и заварен поддон. Осмотрен ДВС с нижней части;
2. Снята и отмыта клапанная крышка и впускной коллектор. Попутно просмотрено состояние ДВС с верхней части;
3. Разобрана и уже частично заменена вся система охлаждения. Куплены и заменены большинство патрубков, новый основной радиатор, помпа, термостат. Корпус термостата был немного пострадавшим - один из сосков был "сожран" коррозией - нового или б/у найти не удалось, поэтому пришлось в корпусе нарезать резьбу, вытачивать и вкручивать втулку;
4. Радиатор печки в пути;
5. Новая помпа;
6. Новый комплект ГРМ;
7. Новый термостат;
8. Новые свечи;
9. Новые ВВ провода;
Если не забыл, то пока вроде всё. Позже будет подведение итогов по расходам и список замененных запчастей с артикулами
Здоровья Вам и Вашему авто!
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1985, синяя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 27 Апреля 2020, 14:24:31 »
Офигеть. Вроде антифриз нормальный не проблема купить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 27 Апреля 2020, 14:48:56 »
Офигеть. Вроде антифриз нормальный не проблема купить.
Возможно причиной стало долгое стояние машины и тосол потеряв свои свойства, стал организатором разрушительных процессов алюминия.
  • BMW E30, 325i, M20B25, Coupe, 1985, синяя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0