BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Камышин, Волгоградская область] Горит на БСК Motoroil  (Прочитано 2492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #25 : 08 Июля 2020, 11:12:36 »
Датчик работает (но неадекватно, если предположить верный уровень масла), лампа не горит при включении зажигания (явно мертвый 1, у одного провод оборван под самое нехачу, третий на машине). При резком газе в пол или движении (неважно с какой скоростью и нагрузке) лампа загорается на бск. Victor предположил и скорее всего он прав, что неверный уровень, но пока я не оборвал провод на своем датчике, лампа не горела. Читая сообщения по симптомам также могу предположить, что вибрация (от движения) что-то размыкает. Буду тестить все варианты.
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Камышин, Волгоградская область] Горит на БСК Motoroil

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 08 Июля 2020, 20:16:46 »
А тут варианта всего три:
1) датчик
2) мозги бск
3) проводка

Датчик наверно можно исключить, если их уже три "мертвых". Явно дело не в них.
Проще всего поменять сам блок бск на заведомо рабочий, а потом, если не поможет, начинать искать где в проводке скрутки или обрывы.
Ну блок вряд-ли, не представляю что с ним может быть. Вот контакты могут быть. По идее при понижении уровня сопротивление должно расти, и в этом случае плохие контакты в проводке увеличивают сопротивление цепи и повышают уровень срабатывания датчика...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 08 Июля 2020, 20:22:40 »
При резком газе в пол или движении (неважно с какой скоростью и нагрузке) лампа загорается на бск.
Дело в том, что на ходу это естественное срабатывание датчика, так как во первых при высоких оборотах идёт отток масла из поддона, а во вторых при манёврах масло может плескаться. Но вот повышенный уровень срабатывания системы это косяк. Ну если предполагать, что уровень масла действительно высокий.

Контакты теоретически могут на ходу размыкаться - тут уж нужно смотреть состояние проводки. Самый простой способ - прозвонить проводку от датчика к блоку БСК. Если там заметное сопротивление, то надо искать косяк. По хорошему сопротивление не должно быть сильно больше чем сопротивление замкнутых щупов.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Камышин, Волгоградская область
  • Возраст:42
  • Телефон: 89275126935
« Ответ #28 : 08 Июля 2020, 21:25:38 »
спасибо за советы, будем разбираться
  • e30, 323, m20b23, sedan, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 217
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кумертау
  • Возраст:36
« Ответ #29 : 13 Июля 2020, 06:41:15 »
Если завести на холостую (на прогрев, или постоять на заведенном двигателе, то лампа не загорается долгое время. Если поехать медленно (20-60 км в натяг) или даванут в пол, то загорается. Глушим на 30 секунд включаем зажигание лампа не горит, но теперь на холостом она загорится (больно впуское маленькое в датчике снизу, плюс через юбку (стакан) датчика там даже шприцом тяжело что-то продавить, а уже не говорю о масле самотеком. Такое ощущение, что туда масло долго заходит.

Канал и отверстие в датчике, хорошо протягивают масло, если они не забиты. Была схожая проблема, уровень в норме, а лампа изредка загоралась. Решил замачиванием датчика в составе очистителя двигателя и последующей промывкой очистителем карба, грязюки вылилось не мерено. Больше лампа не загоралась без повода, только по опусканию уровня масла, как и положено.
  • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 956
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #30 : 21 Сентября 2020, 14:09:50 »
Как вариант, если при ремонте двигателя масло насос с бензинового мотора заменили на с дизеля, то через 15 км движения все масло перекачивается в голову и постоянно горит БСК(((
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0