BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Свап! надо или нет? или выбор редуктора!  (Прочитано 6158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #75 : 17 Декабря 2020, 00:33:02 »
Да тут профи куле советовать. Пусть делает потом за 2 мульта на авто ру выставит 8)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #76 : 17 Декабря 2020, 08:57:16 »
Про моторы вот ничего писать не буду, дело вкуса. Поддержу только Соду на счёт того, что рядная шестёрка сбалансированная, и оптимальный по многим параметрам вариант.

А вот на счёт редукторов жесть. Блин, ну 3.2к оборотов на 100км/ч... 4.8 оборотов на 150... Да ну на, так и мотор не долго на трассе положить.

Мне честно на иксе было нормально с 3.64, и это при родном М20 с родной коробкой. На С50 с 3.91 это только резину сжигать а не ездить. Дело не только же в моменте на колёсах, но и в том сколько этого момента передаётся в асфальт. Тут как минимум прав Тарик - нужно широкую резину. 195ю пардон икс с 3.64 может в букс, пусть и кратковременный загнать. Другой аспект на каких оборотах и на какой скорости ты получаешь этот момент. Ведь при коротком редукторе очередные километры в час машина будет набирать на следующей передаче, с намного меньшим моментом на колёсах, а излишки момента внизу на первой, а возможно и второй передаче будут просто уходить на истирание резины. Кстати хорошая резина стоит денег.

Я тебе по секрету скажу, эти моторы проектируют люди, которые ездят на работу по автобану на максималке. И ездят не по приколу , а каждый день годами. И проектируются под людей, которым надо по автобану ездить 200кмч на 5000об в течении 5-6ч с перекурами только на дозаправку.
У меня с завода по вину на кабрик идет 4.27, чо мне теперь туда в10 и 3.45 свапить чтобы он не умер? ))
3200 это вообще смешные обороты для бмв, я езжу 3100 по 500км в день регулярно. Если вам нравится ездить на 1500об покупайте дизель или ниссан на вариаторе, это гавно держит 1500 даже на 150кмч )
Кто считает что проще сунуть ЛС на 6.2л, чем поставить редуктор короче, так я только порадуюсь за вас и очередной веселый проект. Каждый мастурбирует как хочет. Мы ставили 4.45 по приколу на м40, покататься на пару дней, весело было и никто не умер, ни м40, ни мы от угара )

А чтобы не шлифовать резиной со старта не надо бросать сцепление на 3500об. Хорошую 225ую резину он не провернет на 3.65 если не пытаться сделать это специально. Не надо нажимать газ как выключатель пока вы стоите на месте, даже официальные замеры разгона в драге делают за вычетом rollout.
Естественно 195ая это смешно, но 215 ему хватит за глаза.

  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #77 : 17 Декабря 2020, 09:16:16 »
Кому лень гугл открыть, я вот с ходу нашел топик где люди обсуждают коробки и редуктора на с моторы.
https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?2318714-6-speed-manual-swap-into-e36-m3&p=29473448#post29473448

Почитайте какие передатки они используют и рекоммендуют.

Вот еще до кучи - https://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?2190013-Pros-and-Cons-of-5-speed-vs-6-speed-with-S54-swap

Если не понимать варварский язык - откройте каталог м3 е46 и узрите что на с54 с завода идет 3.62.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #78 : 17 Декабря 2020, 22:26:58 »
Дело не в оборотах, дело в скорости. 100 это пардон скорость для города. И ещё раз с коротким редуктором ты просто быстро упрёшься и переключишь передачу. Сравнивать нужно всю "пилу", а не тупо перемножать редуктор на первую передачу.
А если тебе нужен момент для рывка с места, то тут как раз и нужно повышать обороты.
Короткий редуктор это не панацея, иначе бы трактора летали бы со скоростью Феррари на стоковых движках. )))
И в любом случае на лёгкой 30ке опускать первую передачу ниже 55-60км/ч совсем не комильфо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32454
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #79 : 17 Декабря 2020, 22:32:40 »
И да, ещё раз повторю - хоть что делай, хоть 10000 лошадей и редуктор 7.77 поставь, но больше момента чем позволяет сцепление конкретной резины в конкретных условиях ты ну ни как никуда не денешь. А вот увеличить максимальную скорость на конкретной передаче, тем самым продлить и время использования высокого момента можно именно поставив длинный редуктор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #80 : 17 Декабря 2020, 22:40:22 »
+100500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #81 : 18 Декабря 2020, 09:15:37 »
Вот вам теория и немного практики:

/go.php?l=https://cloud.mail.ru/public/hwBX/m7GpiRgoV

Дальше сами )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #82 : 18 Декабря 2020, 11:15:50 »
Всегда удивляюсь, когда на конфигах е36 (а у Автора как я понял, двигатель и КПП именно с е36) говорят, про редукторы с передаточными числами ближе к 4.
Вот в сентябре 19 года проехал 4 тысячи на е36 с мотором м44. Поездка в грузию.
Конфиг - мотор м44, коробка е36 гетраг 220, редуктор 3,45.
Ездить на скоростях 140-150 было очень некомфортно. пятая передача, обороты 5 тысяч.

Есть у меня заводская е36 325, с редуктором 3,15. Коробка -тот же гетраг 220. При поездках по трассам тоже никакого желания ставить редуктор короче. Причем в основном машина используется для покатушек, не для езды каждый день. Поездка по трассе это по пути на трек.

У автора стоит zf320 с е36. Она ставилась на 328 и м3 для америки (насчет Европы точно не знаю). У 328 редуктор 2,93 с завода.


Если только жечь по городу, тогда наверное, можно редуктор 3,45 и больше. Шлифовать в каждом повороте, на светофоре и на площадке))


Хотя, если честно, выбирая редуктор, нужно отталкиваться от того, как и где автор вообще машину использует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #83 : 18 Декабря 2020, 11:22:07 »
Воооо. И я о том же. Просто кря не ездил с 5й прямой. Потому рассказывает что-то там. Я лично ставил 3.64 поом 3.45 потом 3.25 и в итоге остался с 2.93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #84 : 18 Декабря 2020, 11:30:15 »
С завода на м3 е46 идет 3.62, я предлагаю автору повторить данный конфиг, не более. Лично я бы ставил ваще 3.91.
На м3 е36юс - 3.23.

Кого устраивает ездить на длиннее чем заводской - велком. Просто не жалуйтесь потом что дорогой свап не едет )

Я в две 46ых засвапил 6ст вместо 5ст, а с родными 3.38 и 3.46 ездили в германию и турцию, не считая 10 лет обычной езды до этого.
На кабрике с 4.27 я ездил в хорватию, так что не надо мне рассказывать как на самом деле сложно ездить с коротким редуктором )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #85 : 18 Декабря 2020, 11:44:15 »
Хотя, если честно, выбирая редуктор, нужно отталкиваться от того, как и где автор вообще машину использует.

машина используется для езды по городу, в вечернее время.
С выездом на трассу, с выездом на шоссе через лес.
Поездки на Чуйскому тракту до Республики Алтай (серпантины, перевалы, извилистые дороги, прямые участки)


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 11:47:33 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #86 : 18 Декабря 2020, 12:17:56 »
если говорить об ощущениях, то скажу, что мне например на дальней трассе ехать комфортно на моменте (когда обороты движка совпадают с пиком момента), соответственно на М50 - это около 2500-3000, на М42 - 3500-3800, поэтому мне было удобно на М50 с редуктором 3,15, а на М42 с е30 коробкой - 4,1...4,44, с учетом скоростей 120-130 км/ч.

Если ехать на моменте, то машина хорошо реагирует на газ и удобно держать скорость, делать обгоны и так далее - опять же мои наблюдения.

На 318is е30 я и 160 херачил в давние времена, когда камер не было, на 5500 об/мин)))) но это такое себе.

Так что в идеале для езды по трассе надо посмотреть диапазон максимального момента, совместить со привычной для себя скоростью езды, ПЧ высшей ступени КПП и выбрать ПЧ редуктора.

При таком раскладе возможно cra будет прав - у S54 момент выходит на пик в районе 3500, 6-передача повышающая, и редуктор 3,62 будет в самый раз, а может и 3,91! Только при таком конфиге первая будет как у Дастера - понижайка для бездорожья)))))

Кстати нашел любопытную картинку, показывает разницу в характерах S52 и S54...


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2020, 12:19:44 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #87 : 18 Декабря 2020, 12:56:06 »
С завода на м3 е46 идет 3.62, я предлагаю автору повторить данный конфиг, не более. Лично я бы ставил ваще 3.91.
На м3 е36юс - 3.23.
Кого устраивает ездить на длиннее чем заводской - велком. Просто не жалуйтесь потом что дорогой свап не едет )
Я в две 46ых засвапил 6ст вместо 5ст, а с родными 3.38 и 3.46 ездили в германию и турцию, не считая 10 лет обычной езды до этого.
На кабрике с 4.27 я ездил в хорватию, так что не надо мне рассказывать как на самом деле сложно ездить с коротким редуктором )

А в е46 м3 коробка такая же, 320 zf?

ЕСли в м3 Америка 3,23 - возможно, стоит поставить такой редуктор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #88 : 18 Декабря 2020, 13:06:33 »
машина используется для езды по городу, в вечернее время.
С выездом на трассу, с выездом на шоссе через лес.
Поездки на Чуйскому тракту до Республики Алтай (серпантины, перевалы, извилистые дороги, прямые участки)




Классное место! Это я про Чуйский тракт.

А вообще, весь мой опыт строительства-использования машин   подсказывает - нужно больше ездить, чем строить)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #89 : 18 Декабря 2020, 13:09:32 »
У меня стоял редуктор как на е36 328 тк коробка была от нее же. Ты все время рассказываешь про свой кабрик не понимая что такое 5я прямая. У меня на кабрике 4.10 и едет он как м50 с 3.15 по передаточным числам. Поэтому надо в первую очередь смотреть на коробку. Невозможно на моторе с прямотоком ехать по трассе на 4-5 тысячах оборотов. Тк это аккустически не комфортно. А с54 будет шуметь уж поверь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #90 : 18 Декабря 2020, 13:40:53 »
Тарик я 13 лет езжу на Е46, если я не понимаю что такое пятая прямая, то вы уж точно не в теме )
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #91 : 18 Декабря 2020, 13:43:03 »
У меня стоял редуктор как на е36 328 тк коробка была от нее же. Ты все время рассказываешь про свой кабрик не понимая что такое 5я прямая. У меня на кабрике 4.10 и едет он как м50 с 3.15 по передаточным числам. Поэтому надо в первую очередь смотреть на коробку. Невозможно на моторе с прямотоком ехать по трассе на 4-5 тысячах оборотов. Тк это аккустически не комфортно. А с54 будет шуметь уж поверь.

я помню прокатился в корче Игоря Итета с Ахвенисто до его дома. 100 км по трассе на 100 км/ч с 4000 оборотов на прямотоке без шумки. Очень мягко говоря я ох?ел от такой езды.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #92 : 18 Декабря 2020, 14:05:15 »
Тарик я 13 лет езжу на Е46, если я не понимаю что такое пятая прямая, то вы уж точно не в теме )
Ты не понимаешь че такое пятая прямая на е30 со свапом. Тк 13 леи на этом не ездишь. Ты приводишь какие то таблицы. И рассказываешь как ездишь на е30 с 4.27.
В то время как я до тебя пытаюсь донести что идти по трассе на 4-5 тысячах оборотов с настроенным выхлопом и впуском ты просто офигеешь. Даже если опустить экономичность.
И да у меня была 1я 80 и начиная со второй машина медленно уходила от 4.4 v8. С более коротким редуктором она сливала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #93 : 18 Декабря 2020, 14:21:21 »
Так не надо наверно строить такой выхлоп что на нем невозможно нормально ездить )

Я сразу сказал что именно поэтому топлю за сток, чтобы на машине можно было ездить, а не страдать. И не искать потом какие-то странные выходы типа установки сверхдлинного редуктора в качестве решения проблемы, которую сами создали на ровном месте.
Автор не строит корч, у него обычный гражданский мотор с расходом 8л на сотку.
А следуя твоей логике если я суну обычный м50б25 в е30 - то это сразу "свап", невозможно ездить и расход 20л ))

Если что у меня на 4.27 на седане тоже громкий выхлоп на равнодлиннике, но не настолько чтобы страдать на 4000об
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #94 : 18 Декабря 2020, 14:30:00 »
Ты на с54 ездил? Мы говорим про свап итп. На с54 выхлоп ниразу не тихий.
Я потгму и езжу на стоке. У меня кабер ваще безшумный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #95 : 18 Декабря 2020, 14:31:50 »
Ну а про страданее это из-за коробки с 5й прямой. У кого была еоробка от е34 нормально ездили на 3.46 и на 3.61
У меня на одной м30 3.5 был 3.73 на другой 3.64 тоже нормально было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2095
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #96 : 18 Декабря 2020, 14:39:08 »
Я в курсе как херово ездить на прямой пятой, именно поэтому при первой возможности сунул туда 6ст.
У него не с54 сейчас и вопрос стоит про редуктор плюс коробка к имеющемуся с50, который по факту 3л м50. Сделать нормальный выхлоп можно на любое авто и любой мотор, просто всем же хочется чтоб пердело и все завидовали )
С завода на е46 м3 выхлоп не орет и никто не умирает на нем ездить на 3.62.

У меня есть друг, в начале 2000ых он построил драговую 2110 вплодь до закиси азота, так вон когда он ехал рядом - у меня в моей машине его выхлоп было слышно сильнее чем мою музыку на 120дб )
И он на ней на работу ездил каждый день, потому что молодые были и дебилы ))
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38737
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #97 : 18 Декабря 2020, 18:28:47 »
С завода на м3 выхлоп орет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #98 : 18 Декабря 2020, 19:02:13 »
Во вы тут развели тему. С50 евро это как м54б30. Че там изобретать. Если хочется коробку интересную то смотри на коробку от е90 335. Или на просто бензиновые 6тиступки от е90 поколения. По колоколу как м50. Поиграешся со сцепой и с траверсой и рычагом переключения и с карданом. Но получиш 5 и 6 повышающие для трассы и редуктор 2.9

Зависит все от желания и бюджетов
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1029
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #99 : 18 Декабря 2020, 19:03:29 »
А выхлоп сварят на два режима. Сейчас это делают почти в каждом крупном городе.
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0