BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Насколько восстановленный и обслуженный E30 подходит для ежедневной более-менее беспроблемной эксплуатации?

Отлично подходит! Только вовремя проходи ТО и всё! Машину можно будет завещать внукам!
В принципе подходит. Будут небольшие расходы в связи с возрастом, но нечасто и недорого.
Скорее не подходит. Даже качественно восстановленная машина будет требовать регулярных дополнительных вложений.
С дуба рухнул? Развалится в первую же зиму! Это может быть только авто выходного дня!

Автор Тема: BMW E30 как авто для ежедневной эксплуатации  (Прочитано 4947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
« : 07 Марта 2021, 12:34:08 »
Привет, форумчане! На днях загорелся мыслью продать свой Honda Civic 2010 года и купить восстановленный E30 купе примерно за те же деньги. И использовать его как единственное авто в семье на каждый день... Жена говорит, что я имбецил и "нахрен менять нормальную машину на старый жигуль". Женщина... Мозг мне конечно подсказывает, что она права, но душа-то хочет...

Понимаю, что в этом вопросе есть много нюансов ведь машины есть разные по состоянию. Но допустим это будет полностью переваренная, перекрашенная, промоливенная машина, с родным двигателем (хочу M20B25) после капиталки, пересобранной подвеской и т.д. Точнее описывать желанное не вижу смысла. Понятно, что в ней уже будет заменено все что только можно и разумеется не на новые оригинальные запчасти. Проезжаю в среднем 20 000 км в год.

Мой цивик сейчас с пробегом 230 000 км, я единственный её хозяин за все время. за 11 лет проблем мне не доставляла вообще никаких, только делал ТО и все. Но сейчас понимаю, что ресурс различных агрегатов подходит к кону и так или иначе они скоро начнут ломаться. И моя машина все равно начнет потихоньку тащить из меня деньги (собственно уже помаленьку начинает). Я готов постепенно вкладывать в машину для поддержания ее в достойном состоянии. Но если уж выбирать в какую машину вкладывать, то я предпочел бы в ту, что действительно нравится, а не в ту, что просто "практична". Вот только насколько будут отличаться суммы вложения и частота посещения сервиса при дальнейшей эксплуатации хонды и переходе на E30? От того и такой вопрос.

Может быть большинству здесь этот вопрос покажется глупым, ибо ответ по их мнению очевиден. Но прошу не судить строго, я просто не очень разбираюсь в теме. Буду очень благодарен за совет от знающих людей.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 как авто для ежедневной эксплуатации

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #1 : 07 Марта 2021, 12:42:43 »
Если есть инструмент, понимание ремонта авто на среднем уровне, время а главное средства то можно. У меня тройка в бою круглый год, но уже хочу другое авто а тройку отправить на пенсию, в сухой гараж чисто для летних покатух
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 07 Марта 2021, 12:50:07 »
Я езжу каждый день.
Нормальная машина.
Покупать готовый проект - кот в мешке. Лучше купить более менее хорошую машинку и сразу сделать всю механическую часть. После этого можно будет ездить без особых проблем.
Лучше иметь понятие как чинить авто. Тк иначе можно встрять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
« Ответ #3 : 07 Марта 2021, 13:06:59 »
Если есть инструмент, понимание ремонта авто на среднем уровне, время а главное средства то можно. У меня тройка в бою круглый год, но уже хочу другое авто а тройку отправить на пенсию, в сухой гараж чисто для летних покатух
Спасибо за ответ! То есть инструмент мне все же понадобится... ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
« Ответ #4 : 07 Марта 2021, 13:12:15 »
Я езжу каждый день.
Нормальная машина.
Покупать готовый проект - кот в мешке. Лучше купить более менее хорошую машинку и сразу сделать всю механическую часть. После этого можно будет ездить без особых проблем.
Лучше иметь понятие как чинить авто. Тк иначе можно встрять.
В принципе у меня есть хорошие друзья с отличным пониманием как чинить авто. Главное не поселиться в их гараже. )) А готовый проект судя по отзывам стоит на порядок дешевле чем самостоятельно собранная машина. А экономия времени и сил какая.
Покупка восстановленной машины более рискованна чем покупка более свежей б/у-шной считаете? Мне кажется там такой же кот в мешке. Или я ошибаюсь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 07 Марта 2021, 13:24:19 »
В принципе у меня есть хорошие друзья с отличным пониманием как чинить авто. Главное не поселиться в их гараже. )) А готовый проект судя по отзывам стоит на порядок дешевле чем самостоятельно собранная машина. А экономия времени и сил какая.
Покупка восстановленной машины более рискованна чем покупка более свежей б/у-шной считаете? Мне кажется там такой же кот в мешке. Или я ошибаюсь?
Дешевле да. Но если там не сток то будет море ньюансов всплывать. И доставать по мелочи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 07 Марта 2021, 14:17:20 »
Я езжу каждый день.
Нормальная машина.
Покупать готовый проект - кот в мешке. Лучше купить более менее хорошую машинку и сразу сделать всю механическую часть. После этого можно будет ездить без особых проблем.
Лучше иметь понятие как чинить авто. Тк иначе можно встрять.
Если нет возможности иметь две тачки, на время проекта создания е30 под себя, то альтернативы покупке готовой, нет. Степень мешковости кота зависит от полноты бортовика.

ТС, тему затронул очень интересную! Предварительное видение очень верное. Да, в быту е30 менее удобна, чем Цивик, но фан от е30 все окупает. Лет 30 когда мне было, и е21 на каждый день использовал. А уж е30 вообще прекрасно!
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 14:21:54 от Pasha75
»
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #7 : 07 Марта 2021, 16:02:22 »
Ну где менее удобна? Я вот собиру сарай на фарше и все болтше ничего не надо. Хочу как у меня дайтона была. Если бы не сгнила я бы и дальше на ней ездил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 07 Марта 2021, 16:27:37 »
тема реально щекотливая....хотя бы только в вопросе обмена авто по годам(цивик 2010 и е30, которому пошел 4 десяток лет). Я бы на такое не пошел уж точно...приобрести е30 как вторую, так сказать для души, это да., а так просто, даже с готовым проэктом( а то что это реальный кот в мешке как сказал Тарик), да еще на каждый день....???
 У меня самого е30 с 98г. тоже на каждый день. Машиной доволен, как для на каждый день меня устраивает. Машина довольно не капризная в ремонте,  и потерпеть ремонта, так сказать, может какое то время без последствий. Да и ремонт я за все это время доверил один раз (в самом начале так сказать владения), после все делал сам (старался оригиналом), особого квеста в ней нет, чего не скажешь при так сказать "готовых" проэктах...
Опять же переваренная...ну хорошо если есть бортовик(как вариант на честность бывшего владельца), а так Вы на слово поверите о том что все поварено так сказать по феншую? На какое время хватит той поварки, какое железо там вварено? Можно писать и обсуждать тот или иной вопрос по этой теме очень долго...так сказать все "за" и "против".
   Решение будет за Вами...в любом случае.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 07 Марта 2021, 16:57:46 »
Ну я сам катаю 30-ку каждый день, когда возвращаюсь из командировки)))
Если машина будет полностью сток, то особых проблем не будет точно. Ни в коем случае не стоит брать машину со свапнутым движком. Одно дело сам когда делаешь, ты знаешь что где и как, а вот после другого человека брать такое себе. Где гарантия, что это делалось прямыми руками?
Кузовные работы тоже могут подставить. Сейчас она чистая ровная и красивая, а через полгода вся облезла из-за нарушения технологии покраски или говенных материалов.
Ну и надо иметь ввиду, что запчасти не купишь из наличия, всё придется ждать, где-то неделю, а где-то и две.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 07 Марта 2021, 17:58:37 »
Ну я сам катаю 30-ку каждый день, когда возвращаюсь из командировки)))
Если машина будет полностью сток, то особых проблем не будет точно. Ни в коем случае не стоит брать машину со свапнутым движком. Одно дело сам когда делаешь, ты знаешь что где и как, а вот после другого человека брать такое себе. Где гарантия, что это делалось прямыми руками?
Кузовные работы тоже могут подставить. Сейчас она чистая ровная и красивая, а через полгода вся облезла из-за нарушения технологии покраски или говенных материалов.
Ну и надо иметь ввиду, что запчасти не купишь из наличия, всё придется ждать, где-то неделю, а где-то и две.

да это фантастика, найти с родным мотором, да еще и не крашеную... это будут дрова, в которые надо будет вложиться и поедет она не сразу...
а всё это время надо передвигаться. поэтому вторая машина нужна, как не крути..
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
« Ответ #11 : 07 Марта 2021, 18:27:27 »
да это фантастика, найти с родным мотором, да еще и не крашеную... это будут дрова, в которые надо будет вложиться и поедет она не сразу...
а всё это время надо передвигаться. поэтому вторая машина нужна, как не крути..
Вообще понравилась вот эта: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1983_2026846007
Цену конечно не назвать низкой, но если она соответствует авто, то меня устраивает.
Может владелец данного авто есть на этом форуме?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 07 Марта 2021, 18:44:26 »
Вообще понравилась вот эта: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1983_2026846007
Цену конечно не назвать низкой, но если она соответствует авто, то меня устраивает.
Может владелец данного авто есть на этом форуме?))

это действительно один из лучших вариантов на сегодня. машина есть на форуме, как и один из ее предыдущих владельцев.
еще в Москве есть зеленый сарай 325ix, тоже стоит посмотреть.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 07 Марта 2021, 19:04:26 »
Тут надо понимать несколько моментов:
1) Машина старая, её никто не возьмёт ремонтировать - придётся всё делать сомому.
2) Не неё уже почти нет запчастей.
3) заводских машин уже нету, что из чего собрано не известно, придётся пересобирать всю машину.
4) Если что-то отвалится - встанешь на долго. Если встанет где-то далеко, то вообще швах.
С другой стороны:
1) Машина комфортная, удобная, хотя и небольшая.
2) На неё много опций (найти только сложно).
3) Машина проста почти как упомянутый старый жигуль. )
4) Надёжна как АК. Главное что-бы состояние хорошее было и чинить качественными запчастями.

Решать вам. Но я бы сказал, что лучше всё таки Е30 держать второй, хотя бы в семье.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 397
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 07 Марта 2021, 19:58:37 »
Вообще понравилась вот эта: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1983_2026846007
Цену конечно не назвать низкой, но если она соответствует авто, то меня устраивает.
Может владелец данного авто есть на этом форуме?))


А ты на какую цену рассчитывал под свои требования?
Я точно знаю и помню что эту машину смотрели двое, и по ней отписывались...
Но так и не купили. Снаружи на фото ниче, реально не устроила.
Поэтому смотри внимательно. Продается оч давно, 2+ года
« Последнее редактирование: 07 Марта 2021, 20:00:58 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 07 Марта 2021, 20:11:38 »
В телеграме в нашей группе владелец точно есть. По мне за 500 можно было бы взять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #16 : 07 Марта 2021, 21:21:53 »
Автор, выкинь эту дурацкую мысль из головы. Если машина для семьи задайся единственным вопросом - безопасность. При мало мальской аварии твое существующее авто сохранит жизни, а вот Е30 ее отнимет (не дай Бог).
Это я еще не затрагиваю другие вопросы - усталость металла,запчасти,ломучесть,отсутствие элементарного комфорта по современным стандартам и тд.

14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #17 : 07 Марта 2021, 21:23:02 »
Я попадал в дтп на е30. Она крепкая если не битая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #18 : 07 Марта 2021, 21:37:18 »
Я попадал в дтп на е30. Она крепкая если не битая

Это было не ДТП, Тарик раз так все прошло)))
БТР тоже крепкий, только в ДТП на нем лучше не попадать. Е 30 объективно не подпадает ни под какие стандарты безопасности в ней нет для безопасности НИЧЕГО, даже элементарных подушек, я уже не говорю про все остальные системы
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 07 Марта 2021, 21:54:15 »
Есть подушка водителя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #20 : 07 Марта 2021, 22:11:57 »
В телеграме в нашей группе владелец точно есть. По мне за 500 можно было бы взять.

Ничоси, как-где?
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 07 Марта 2021, 22:19:59 »
Не стоит менять шило на мыло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 07 Марта 2021, 22:40:54 »
Напишу прямо.Есть голова соображающая,руки не из %опы,место где иногда надо зависнуть для ремонта,наличие денег и времени для подождать около месяца? то можешь брать ,если хоть одного из этого нет-то даже не думай брать е30. У меня 2 авто-обе е30  одна повседнев,другая восстанавливается под завод.Это очень очень дорого когда хочешь от неё идеала,и дешево когда это просто поджопник на каждый день)))) решать тебе самому,но я бы не стал менять,да еще на проект какой-то,проекты обычно для временных покатушек,а не повседнев.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 07 Марта 2021, 22:55:18 »
1) Живую Е30 не найти
2) живая Е30 будет франкенштейном, в котором надо будет знать что и от чего впихнуто
3) реально живая Е30 будет стоить денег, за которые можно купить много более молодое авто. Да, оно не будет ехать(и прочая, прочая, прочая), как Е30
4) Даже максимально живая Е30 будет требовать квалифицированного содержания. А это либо бабло, либо твои знания и умения.
Вот пример из моей ситуации прямо сегодня
Моя дурная башка + дурной мотор порвали дифф в редукторе. Найти редуктор... Ну вот у меня, который больше 10 лет в теме и имеет кучу контактов в Москве, сходу не получилось. В итоге спасло то, что я больше 10 лет в теме и в подвале гаража, за 200км от Москвы, валялось 2 редуктора ))))
Правда моему ведру под 1млн. км и мы с ним более 500тыкм. У меня нет проблем уйти на нём за 1100км от дома на полтора мес - я знаю чего бояться, я знаю куда лезть лучше многих сервисников.
Ты готов к этому? Тогда бери и получай кайф от драйва этой помойки! Оно валит, оно рулится, оно живое, оно просто кайфное!
Но если тебе машина НУЖНА, то как одну держать не советую. Впрочем, как и любую другую машину, если у тебя нет кучи бабла на "поехал, отдал, сделали, забрал".
Лично в моей семье 2 ведра - Х1 2014г и Е30. И периодически одно из них используется для "доставки запчастей для другого". Но у нас тот же ИКС с момента покупки за 3 года прошёл 100тыкм.
Так что тут всё очень сложно, хотя очень просто. С одной стороны Е30 настолько простое, дубовое и трудноубиваемое существо (у меня сайленты рычагов задней подвески прошли до замены около 700тыкм, например), что можно брать и ездить. С другой, это всё обеспечивается твоими личными знаниями и умениями.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 71
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 07 Марта 2021, 23:28:40 »
Не надо продавать нормальную годную для жизни Хонду ради покупки какого-нибудь летучего голландца. Траты на неукатанный японский дэйли драйвер из нашей эры несопоставимы с азартом всаживать деньги, который возникнет при покупке некрухи.

Более того, изучить вопрос самому по интернетам и купить нормальную машину без собственного некро-опыта — крайне сложно. Они поначалу производят обманчивое впечатление, а переплатить кому-то НДС (некро-добавленная стоимость) за условную "реставрацию" чаще всего ошибочно.

Если так неистово хочется, то надо накопить отдельных денег и попытаться завести какие-то живые знакомства среди владельцев такой техники.

Я не призываю вообще не пробовать, но воспринимать это лучше как хобби, которое периодически тебя возит.
Было: 318i (M42B18), 325e, 325ix
Crown Vic /w Police Package, Caprice 5.7TBI, Caprice 5.0TBI
Есть: Blazer K1500 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0