BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Помощь в выборе Е30  (Прочитано 8103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #50 : 20 Августа 2021, 14:03:33 »
е82 будет купе.
Но развесовка как раз у е81 зе бест.
Компакт - это прородитель первой серии.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Помощь в выборе Е30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #51 : 20 Августа 2021, 14:04:08 »
А так купи е82 135 сделай ей stage2 и вперед )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 20 Августа 2021, 14:09:48 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #53 : 20 Августа 2021, 14:38:40 »
у копейки офигенное шасси - на 10 голов выше е30 и е36, это правда. но с моторами пздц. они все горячие и найти не перегретый - проще встретить единорога. N42-N46 одноразовые, ремонту не подлежат, а N52B30 фиг найдешь, и дорого. Про N54 (135i) вообще молчу, сам недавно искал, нашел купе e82 ценой 1,700,000, и то выглядит стремно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 20 Августа 2021, 15:50:20 »
Дык, покупаешь мотор и свапаешь, делов то.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #55 : 20 Августа 2021, 17:18:06 »
Дык, покупаешь мотор и свапаешь, делов то.
А потом напервом посту 12.5.1
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #56 : 20 Августа 2021, 18:00:01 »
у копейки офигенное шасси - на 10 голов выше е30 и е36, это правда. но с моторами пздц. они все горячие и найти не перегретый - проще встретить единорога. N42-N46 одноразовые, ремонту не подлежат, а N52B30 фиг найдешь, и дорого. Про N54 (135i) вообще молчу, сам недавно искал, нашел купе e82 ценой 1,700,000, и то выглядит стремно.
Что в нем офигенного ? Обычная шаробайка с уепищным видом . Как выглядит , так и едет . Я не беру в расчет М версию копейки , это совершенно другой автомобиль .
На 10 голов оно выше , разве что по жесткости кузова , и то потому что е30 это уже вообше музей совсеми вытекающими, а е36 каждая вторая была  завязана в узел , а потом развязана намазана и продана дальше , с пробегами 300+
Поэтому есть теория вероятности того что более современный кузов будет целее / жесче , и т д .
А так было бы это недоразумение на 10 голов выше чем езо и е36 , все бы давно уже гоняли на этом гадком утенке .
Про моторы , цены на запчасти , тюнинг и т д , я уже молчу.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #57 : 20 Августа 2021, 20:45:45 »
Ты ездил на ней? Она офигенная именно 81 кузов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #58 : 20 Августа 2021, 21:36:51 »
Я много на чем ездил , и на этом недоразумении в том числе . Я буду лучше ездить на е30 , чем на этом уепище .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 20 Августа 2021, 22:41:40 »
Надеюсь я начал хотя бы примерно понимать, что же все-таки купить, подскажите, где начинать смотреть варианты? все по классике: авто.ру и авито? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 566
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #60 : 20 Августа 2021, 23:30:35 »
В РБ гонку вродь продавали. Купи и наваливай)
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1174
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 20 Августа 2021, 23:38:41 »
е81 лучше взять, чем ипаторию с компактами устраивать. Е81 офигенно рулится и развесовка там супер

Е31? Ты наверное хотел сказать.
  • е21, е30 Touring m20b20 88 черненько-серенький, е30 Touring m40b16 93 черненько-фиолетовенький
Если бы те, кто ездит на bmw, знали, каой это головняк, они бы bmw никогда не купили. Если бы те, кто не ездит на bmw, знали, какое это удовольствие, все бы ездили только на bmw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2644
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #62 : 20 Августа 2021, 23:41:59 »
Е31? Ты наверное хотел сказать.
Этот карабель не для гонок. Да и цены пипец. И вообще искать утомишься.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #63 : 21 Августа 2021, 00:55:32 »
Вроде все высказались, добавлю свои пять копеек
1. Кузов. Найти живой почти не реально, а если и найдешь, то блин, ему уже больше 30лет, он сам по себе уже плывет. Чудес не бывает. Варить резать, усиливать.... Да, можно, только одно но - оригинальный металл стоит конь, а Китай больше на фольгу похож. По итогу непонятно, будет ли вообще толк от всех этих усилений и переварок.
2. При покатушках и тренировках неизбежны, например, вылеты с трассы. Хорошо, если просто выкатился и встал. А вот загнул, ты предположим рычаг. Хрен с ним, передний можно Китай купить, но с доставкой. А вот если задний? Где его искать? В Москве с разборками чуть проще, а вот в Че на разборках 30-к просто нет. От слова совсем. Т.е. ты встреваешь на поиски детали, неделя, две. И так со всем - не держат запчасти на е30 магазины в наличии, всё под заказ, ну исключение расходники. И то не все. Получается получаем квест сначала найди эту запчастюлину, да еще чтобы живая была, да и ценник не конь. И так со многими позициями. Не проканает прийти в магазин и купить - нету их.
3. Тюнинг. Всё сложно... Такого, чтобы просто поставить деталь с улучшенными характеристиками почти нет. Например, злые колодки на штатные тормозные диски. Ну нет их, просто нет. Соответственно, надо переходить на узлы от старших моделей, от е36, е46. И так со всеми узлами. Тормоза от е38, подвеска от е46, колы от неё же, пихло тоже от чего-то более молодого... И что по итогу осталось от е30? Немного кузова и 4-х глазая оптика?
Я вот хочу поставить равнодлинник на родной мотор, а хрен там, их в старые времена видели 2 человека, как легенды гласят. По итогу варю сам.
И получается всё очень неоднозначно.... Бюджетного и легко обслуживаемого авто для покатушек из 30-ки уже построить не получится. Лет 10 назад еще можно было, сейчас нет. Хочешь БМВ, ищи, ну самый край, е36 купешку, а лучше е46, с ними проще будет, да и машины свежее.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 21 Августа 2021, 07:35:12 »
Все верно . Вылет с трассы на езо = считай что списал .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #65 : 21 Августа 2021, 13:41:30 »
Вроде все высказались, добавлю свои пять копеек

Спасибо, очень в точку.
Вчера частично для себя осознал, что Е30 для меня сильно амбициозно и для моих целей через чур заморочено. Именно из-за того, что ты описал! Подтвердил мои опасения. Опять же, много смотрел на ютубе как тюнить Е30, что от чего ставить,  тот же самый переход с 4х100 на 5х120, с одной стороны механически сам я это не смогу сделать, но с другой стороны - для того, что бы хоть как-то начать вкатываться, надо много всего проделать.

На вчера оставился на вариантах
1. Е36 купе с М50В25
2. Е36 компакт 318 с M44B19, за который топит Сан-Саныч.  323ti - кажется не реально найти.
3. Е30 готовая под катать, но не корч (но таких вариантов думаю, что нет, либо сильно выше перврначального бюджета)
4. Над е46 еще не думал, в бюджет можно уложиться?
Что думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 21 Августа 2021, 14:20:10 »
Вот компакт
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_2001_2183222909
вот и конструктор
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1998_2188880185
вот тоже интересный вариант, только понять, что там за ограничение
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_2003_2095777181

  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #67 : 21 Августа 2021, 15:53:22 »
Вот компакт
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_2001_2183222909
вот и конструктор
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1998_2188880185
вот тоже интересный вариант, только понять, что там за ограничение
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_2003_2095777181


Спасибо за варианты!, как я их вижу:
1. Компакт 316ti - по идеи с двигателем N42B20, что сразу к свап подводит..
2. Выглядит неплохо, но такая же штука с двигателем..
3. Автомат, мне кажется, это менее рабочая история для вкатывания.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 730
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Суровый Челябинск
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 21 Августа 2021, 15:55:42 »

Спасибо за варианты!, как я их вижу:
1. Компакт 316ti - по идеи с двигателем N42B20, что сразу к свап подводит..
2. Выглядит неплохо, но такая же штука с двигателем..
3. Автомат, мне кажется, это менее рабочая история для вкатывания.


Честно, я смотрел больше на кузова и цену. Со слабым движком больше шансов на живой кузов.
  • BMW E30, 318, M10b18, седан, март 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #69 : 21 Августа 2021, 19:01:11 »
Е46 тож классика живые машины 700-800
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #70 : 23 Августа 2021, 08:16:33 »
за е46 скажу, осстанавливать ее весьма не дешовое удовольствие, только навесуха щас подорожала очень сильно плюсом в основном они гнилые все ( особенно калининградки)

тезисно по прайсу крылья сейчас по 7 двери  голые 5-6

а так да когда восстановишь  аппарата бомба....
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 23 Августа 2021, 08:17:00 »
Е46 тож классика живые машины 700-800
седаны чуть дешевле.... 500-600
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 23 Августа 2021, 11:47:31 »
Тазы валят =)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #73 : 23 Августа 2021, 11:59:34 »
Спасибо, очень в точку.
Вчера частично для себя осознал, что Е30 для меня сильно амбициозно и для моих целей через чур заморочено. Именно из-за того, что ты описал! Подтвердил мои опасения. Опять же, много смотрел на ютубе как тюнить Е30, что от чего ставить,  тот же самый переход с 4х100 на 5х120, с одной стороны механически сам я это не смогу сделать, но с другой стороны - для того, что бы хоть как-то начать вкатываться, надо много всего проделать.

На вчера оставился на вариантах
1. Е36 купе с М50В25
2. Е36 компакт 318 с M44B19, за который топит Сан-Саныч.  323ti - кажется не реально найти.
3. Е30 готовая под катать, но не корч (но таких вариантов думаю, что нет, либо сильно выше перврначального бюджета)
4. Над е46 еще не думал, в бюджет можно уложиться?
Что думаете?


не понимаю, зачем е36 купе.
Седан и легче и жесткость кузова на кручение больше. И стоят они дешевле чем купе и найти легче.
То же относится к е46.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1838
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #74 : 23 Августа 2021, 12:04:04 »
. Купи белорусский универсал готовый под кольцо. На кольце катаный настроеный.

а есть ссылка, где продают?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0