Вроде все высказались, добавлю свои пять копеек
1. Кузов. Найти живой почти не реально, а если и найдешь, то блин, ему уже больше 30лет, он сам по себе уже плывет. Чудес не бывает. Варить резать, усиливать.... Да, можно, только одно но - оригинальный металл стоит конь, а Китай больше на фольгу похож. По итогу непонятно, будет ли вообще толк от всех этих усилений и переварок.
2. При покатушках и тренировках неизбежны, например, вылеты с трассы. Хорошо, если просто выкатился и встал. А вот загнул, ты предположим рычаг. Хрен с ним, передний можно Китай купить, но с доставкой. А вот если задний? Где его искать? В Москве с разборками чуть проще, а вот в Че на разборках 30-к просто нет. От слова совсем. Т.е. ты встреваешь на поиски детали, неделя, две. И так со всем - не держат запчасти на е30 магазины в наличии, всё под заказ, ну исключение расходники. И то не все. Получается получаем квест сначала найди эту запчастюлину, да еще чтобы живая была, да и ценник не конь. И так со многими позициями. Не проканает прийти в магазин и купить - нету их.
3. Тюнинг. Всё сложно... Такого, чтобы просто поставить деталь с улучшенными характеристиками почти нет. Например, злые колодки на штатные тормозные диски. Ну нет их, просто нет. Соответственно, надо переходить на узлы от старших моделей, от е36, е46. И так со всеми узлами. Тормоза от е38, подвеска от е46, колы от неё же, пихло тоже от чего-то более молодого... И что по итогу осталось от е30? Немного кузова и 4-х глазая оптика?
Я вот хочу поставить равнодлинник на родной мотор, а хрен там, их в старые времена видели 2 человека, как легенды гласят. По итогу варю сам.
И получается всё очень неоднозначно.... Бюджетного и легко обслуживаемого авто для покатушек из 30-ки уже построить не получится. Лет 10 назад еще можно было, сейчас нет. Хочешь БМВ, ищи, ну самый край, е36 купешку, а лучше е46, с ними проще будет, да и машины свежее.