BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Москва] Помощь в выборе Е30  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 19 Августа 2021, 13:21:59 »
Всем привет!

Подскажите, на форуме есть кто специализируется на подборе Е30 купе или кто в свободное время может помочь с подбором?
Необходима помощь: с определиться на какие машины стоит посмотреть, с дальнейшим осмотром в тех и кузовной части.
(посмотрел обзоры на ютубе и от TARiK'а, но одно дело видео, где все понятно, но другое дело оценить живьем).

На текущий момент есть мечта гонять на автодроме (не дрифт), учиться и улучшать время круга, более подробно разбираться в тонкостях машины и со временем ее улучшать.

Нет 100% понимания, какую взять Е30 для "основы/базы": (а) со свапнутым двигателям (но без доп тюнинга, если такие можно найти), (б) со стоковыми спеками и самому свапнуть двигатель. Со временем "базу" улучшать.

Я совсем не механик и очень слабо (по меркам многих на форуме) разбираюсь в машинах, но постепенно учусь и познаю.

P.S. возможно такая тема с поиском человека, который поможет, уже есть. (второй день на форму)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Помощь в выборе Е30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 19 Августа 2021, 14:04:06 »
Е30 переходит в разряд классики, ты бюджет озвуч, а то может уже и смысла нет что-либо искать.
По мне так проще е81, 82 посмотреть тк бюджет хорошей е30 и этих кузовов совпадет.

Ну а если брать дрова заешего то ваще пофиг что брать, лишь бы ездила.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 19 Августа 2021, 14:22:24 »
Е30 переходит в разряд классики, ты бюджет озвуч, а то может уже и смысла нет что-либо искать.
По мне так проще е81, 82 посмотреть тк бюджет хорошей е30 и этих кузовов совпадет.

Ну а если брать дрова заешего то ваще пофиг что брать, лишь бы ездила.

Касательно бюджета - смотрел цены на авито, разброс большой и сложно логически объяснимый. Хотел бы сориентироваться касательно адекватного бюджета для более менее адекватной машины.
Касательно дров - если их рассматривать, то предполагаю оставить часть бюджета на свап (пока не понял бюджет этого дела).

В шапке поста не указал еще вариант (в): возможно есть какие то варианты машины без свапа, но со стоковым мощным двигателем и доп тюнингом (а свап отложить для будущее).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #3 : 19 Августа 2021, 15:11:22 »
А можно услышать сколько тебе лет? Это тоже на последний фактор в деле постройки авто.
Если присутствует затея сделать машину для гонок, хоть дрифт, хоть кольцо, хоть спринт, тут не особо играет роль дисциплины. То представь сразу что ввалишь туда миллион (и больше потому как ты еще не сварщик, не механик, не электрик, не маляр и даже ещё не пилот ). лям, это для достижения хоть каких-то результатов. которые совершенно не принесут дивидентов. только моральное удовлетворение и то, если что-то начнёт получаться.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 19 Августа 2021, 15:18:15 »
вот так люди с форума и уюегают под страхом тех сумм которые им называют

 ( хотя по факту лям только начало....)
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #5 : 19 Августа 2021, 15:41:58 »
Таки я и сказал, что это начало))) а дальше люди перестают считать, при условии возможности вваливать бабосы и не утухшего желания покорить непокоримое))

Сейчас, в данных реалиях, даже просто построить авто, чтоб ездило, это к ляму припрётся. а уж спорт, это воообще другие цены.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 19 Августа 2021, 15:43:27 »
у меня е46 примерно в эти деньги и встала....... :-[

эхх мало фоток у меня для бортовика по ней ......

  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 19 Августа 2021, 15:52:33 »
А я скажу больше. Мой спорт обошелся очень бюджетно. НО!!!! я уже был пилот. И чуть доукомплектовав машинку (совсем чуть. усиленные, читай эмошные, стабилизаторы поперечного качения, хорошие амо, .... да и всё) , выбрав подвластную дисциплину (зимний спринт, ибо даже мотор сток м40в16 и он туринг), поднял себе третий спортивный разряд в спринте.
Больше денег ушло на оплату участия в этих гонках))))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 19 Августа 2021, 16:19:06 »
А я скажу больше. Мой спорт обошелся очень бюджетно. НО!!!! я уже был пилот. И чуть доукомплектовав машинку (совсем чуть. усиленные, читай эмошные, стабилизаторы поперечного качения, хорошие амо, .... да и всё) , выбрав подвластную дисциплину (зимний спринт, ибо даже мотор сток м40в16 и он туринг), поднял себе третий спортивный разряд в спринте.
Больше денег ушло на оплату участия в этих гонках))))

На предыдущие вопросы отвечу на это сообщение для удобства.

Спасибо, что поделился опытом, но хотелось бы больше конкретики. Сможешь что-то подсказать конкретно по «какую для базы взять машину» и моему первоначальному вопросу про помощь? ориентировочный бюджет покупки +- базовой (основы) машины миллион?
Касательно твоего опыта, где-то можно почитать (подчерпнуть информации)?
У меня нет цели купить сразу готовый лот, но хотелось бы что-то не нулевое. Вот и пытаюсь понять, какой лучше выбор сделать(если он вообще есть у меня).
Пока цели участвовать в каких ли гонках нет, для себя - покатать на автодроме.
Только морального удовлетворения мне будет достаточно, а дивиденды я от газпрома, лукойла, мтс и других получаю ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 19 Августа 2021, 16:25:14 »
Ну вот кузов саоай продают за 140. Мотор надо это 60. Подвеску за серега для спорта продает это 100. Продолжать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 19 Августа 2021, 16:38:26 »
Ну вот кузов саоай продают за 140. Мотор надо это 60. Подвеску за серега для спорта продает это 100. Продолжать?

класс, да!
но сарай очень не хотелось бы. кузов купе это мечта
« Последнее редактирование: 19 Августа 2021, 16:40:22 от lyaski
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #11 : 19 Августа 2021, 16:49:36 »
Вы похоже больше строитель чем водитель...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 19 Августа 2021, 16:51:02 »
если речь идет о выезде на автодром, не берите е30, чтобы она "поехала", надо очень много денег.

возьмите "сутулого" - компакт e36 с М44В19. его даже в стоке достаточно чтобы начать катать, нормальные тормоза, нормальная коробка, нормальный мотор, нормальная рулежка, нормальная подвеска)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38707
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 19 Августа 2021, 16:51:19 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #14 : 19 Августа 2021, 16:53:43 »
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1588
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 19 Августа 2021, 17:53:37 »
если речь идет о выезде на автодром, не берите е30, чтобы она "поехала", надо очень много денег.

возьмите "сутулого" - компакт e36 с М44В19. его даже в стоке достаточно чтобы начать катать, нормальные тормоза, нормальная коробка, нормальный мотор, нормальная рулежка, нормальная подвеска)
Сутулый не рыба не  мясо не до БМВ  . Для кольца надо тазик брать и заряжать его . Он легкий , тюнинга море . Любой доработанный тазик вииграет сутулого и в хвост и в гриву .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +92/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 19 Августа 2021, 19:55:31 »
если речь идет о выезде на автодром, не берите е30, чтобы она "поехала", надо очень много денег.

Дело даже не в деньгах. Она никогда не составит конкуренцию более современным платформам, сколько в нее не вливай.

Поддерживаю именно классические Жигули: приличная массовость, бюджет конкурентоспособной тачки - около ляма.
  • 318iC - снова М40...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #17 : 19 Августа 2021, 20:16:13 »
Просто надо начать ездить хоть на том что есть , а стройка ради стройки это не про гонки
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 19 Августа 2021, 21:41:11 »
Просто надо начать ездить хоть на том что есть , а стройка ради стройки это не про гонки

Согласен полностью - надо начать ездить на чем-то, вот и планируют найти на чем. Но не имея опыта, сложно выбрать подходящий вариант. Поэтому нуден совет и мнения.

Нет цели - строить и строить. Ложное впечатление. Есть цель - катать на чем-то и иметь потенциал для роста возможностей машины. Что бы постепенно вкладывать.
Поэтому цель - найти то, на базе чего это потенциально можно будет сделать в будущем.
Я хотел найти что-то, на чем уже сразу можно катать, но так как все-таки есть идея увеличения мощности - без свапа двигателя - я пока не имею представления как это сделать. Поэтому и появился вариант, а потяну ли я сразу такой бюджет.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 19 Августа 2021, 21:48:10 »
Дело даже не в деньгах. Она никогда не составит конкуренцию более современным платформам, сколько в нее не вливай.

Поддерживаю именно классические Жигули: приличная массовость, бюджет конкурентоспособной тачки - около ляма.

Честно, нет идеи с кем-то соревноваться.  Только с самим собой. Для себя выехать на трек и улучшаться собственное время. Пытаться вклатываться ну и получать кайф))
Жигуль - да, идея наверно легче достигаимая идея, но Е30/Е30 это же топ, форм-фактор, кузов. Хочется этого стиля)) 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 19 Августа 2021, 21:51:20 »
если речь идет о выезде на автодром, не берите е30, чтобы она "поехала", надо очень много денег.

возьмите "сутулого" - компакт e36 с М44В19. его даже в стоке достаточно чтобы начать катать, нормальные тормоза, нормальная коробка, нормальный мотор, нормальная рулежка, нормальная подвеска)

Интересно, поизучаю, спасибо. Так как только погружаюсь - зациклился на идеи Е30. Конечно, присутствует какой-то вызов во всем этом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2086
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1020
« Ответ #21 : 19 Августа 2021, 22:33:36 »
Явно в МСК можно найти инструктора с автомобилем и даже возможно с 30кой. За малую часть бюджета покупки чего-либо можно попробовать не одну машину и сравнить.
Заодно чему-то научиться.
  • e30 '86; e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1028
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 19 Августа 2021, 23:15:53 »
Интересно, поизучаю, спасибо. Так как только погружаюсь - зациклился на идеи Е30. Конечно, присутствует какой-то вызов во всем этом.

В субботу приезжай на тусу е30 и наслушаешся насмотришся разного. Купи белорусский универсал готовый под кольцо. На кольце катаный настроеный. Купэ сразу это дорого. Купи просто живую любую е30 и начни на ней катать. Сам поймеш многое
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 498
  • Репутация +26/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #23 : 20 Августа 2021, 07:45:42 »
Согласен полностью - надо начать ездить на чем-то, вот и планируют найти на чем. Но не имея опыта, сложно выбрать подходящий вариант. Поэтому нуден совет и мнения.

Я хотел найти что-то, на чем уже сразу можно катать, но так как все-таки есть идея увеличения мощности - без свапа двигателя - я пока не имею представления как это сделать. Поэтому и появился вариант, а потяну ли я сразу такой бюджет.
 
Все таки бюджет озвучь) если интересно будет, предложу тебе норм вариант каких не сыщешь) останется только из М20B20 сделать 2,5 или 2,7 по вкусу)
Эти "Жигули" чем думают, я не знаю, под ногами крутятся, крутятся, крутятся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #24 : 20 Августа 2021, 08:17:50 »
Так как только погружаюсь - зациклился на идеи Е30. Конечно, присутствует какой-то вызов во всем этом.

Это понятно, легенда DTM, да и просто фантастически красивая машина.
НО!
1) Стоковые тормоза кончаются на втором круге
2) Передаточные числа родных коробок "никакие" для кольца
3) Подвеска сток - почти Логан, надо 100% ставить винты не ниже DGR = от 80тр
4) Слабый кузов, который начнет трещать от перегрузок
5) Из движков едут только М42 и М20В25, и то и другое фиг найдешь, т.е. дорога в свап, благо М50 все ставят с закрытыми глазами..

А "сутулые" = компакты Е36 катают в RHHCC и приезжают на подиум даже на родном М44!
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0