BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва] Помощь в выборе Е30  (Прочитано 13357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #75 : 23 Августа 2021, 12:12:34 »
отпишусь и я.
Вообще, без обид, но желания автора похоже на юношеские полюции. Ах, хочу просто катать на автодроме, траекторную езду, но смотрю и мощности, свапы, переход на другую сверловку... И прочая херь.


Вот прозвучал правильный совет:

Купи просто живую любую е30 и начни на ней катать. Сам поймеш многое

Я бы присоединился к нему, только бы расширил круг:
Найти любую адекватную живую машину.
Пофиг на вид мотора, главное чтобы он был жив.
Основные критерии - живой кузов, общее состояние и наличие мкпп.
А там уже что попадется - е30,е36, 46, купе или седан - пофиг.
Лучше седан - они дешевле.

еще один момент, который желателен для любой тракекторной езды - блокировка дифа. НА е36 есть заводские, на е46 сейчас тоже можно найти блокировку, русскую.

И все. И катать, катать, катать.

Мотор 1.6. тоже подойдет, главное чтобы жив был. тем более впереди зима.

Все остальное ставить уже с пониманием того, что нужно. пришло понимание, что нужно ставить подвеску - ставить подвеску. Пришло понимание, что нужно ставить ковш - ставить ковш.

А не так, что купил машину, кучу плюшек и сложил в гараж.

Первые вещи которые нужно сделать - привести машину в хорошее состояние. Все резинки и пр, что уже вылезет немало. Хорошая резина и колодки, что тоже немало.
А дальше уже по ходу.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва] Помощь в выборе Е30

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #76 : 23 Августа 2021, 12:15:07 »
Чтобы понять - надо гонять .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #77 : 23 Августа 2021, 12:21:18 »
Чтобы понять - надо гонять .

+ 500.
Вот и я о том же - любая живая машина. И поехал.
Куча примеров, когда люди
1. купил кузов/машину, куча тюнинга, в итоге строил-строил недостроил, продал в пол цены через пару лет.
2. купил подготовленную машину или корч, выехал - оказалось ездить тоже надо уметь. Поигрался, терпения не хватило, снова продавать в пол цены.

Поэтому нормальный стоковый вариант в хорошем тех состоянии лучший вариант для начала.

даже если не понравится - легче продать машину, чем "сваперский стритовый корч"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #78 : 23 Августа 2021, 12:34:14 »
С Рустамом полностью согласен.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #79 : 23 Августа 2021, 12:57:49 »
С Рустамом полностью согласен.

Спасибо, Саныч!
Подумал, хотел бы еще дописать:
Лучше не брать дизель.
е30 - трудно найти живой кузов. Сварка кузова, покраска - долго, дорого.
е36 - найти живой кузов тоже трудно. Мотор, в принципе, любой.
е46 - учитывать, что блокировки дифа есть только под 188-й редуктор. Соответственно 323 (дорест)  и мощнее, если мне память не изменяет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #80 : 23 Августа 2021, 13:08:12 »
Спасибо, Саныч!
Подумал, хотел бы еще дописать:
Лучше не брать дизель.
е30 - трудно найти живой кузов. Сварка кузова, покраска - долго, дорого.
е36 - найти живой кузов тоже трудно. Мотор, в принципе, любой.
е46 - учитывать, что блокировки дифа есть только под 188-й редуктор. Соответственно 323 (дорест)  и мощнее, если мне память не изменяет.

Рустан, вот тут готов немного пообсуждать:

1) на е46 в 188 корпусе нет блокировок. да и в 168 тоже нет. у меня была 323i е46, читал, искал. для них есть афтермаркет Quaife.
2) Из моторов лучше сразу взять М44 или М50, чтобы не иметь проблем с документами и с ремонтами/зч. Они в базе уже хорошо едут и относительно недорого прокачивается, как в атмосферу (М50), так и в наддув (оба).

Так как при покупке е30 в бюджете до 400 в ней придется менять ВСЁ, а е36 в эти же деньги еще будет способна выехать на трек, то лучший выбор - это е36 седан/компакт.

Насчет е46 двойственное чувство - электрика там уже "с приветом" из 2000х, моторы "одноразовые" N4x или M52/М52ТУ, которые не лучше. Единственное что импонирует - компакты е46 относительно живые и уже с задней многорычажкой
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #81 : 23 Августа 2021, 13:11:35 »
Рустан, вот тут готов немного пообсуждать:

1) на е46 в 188 корпусе нет блокировок. да и в 168 тоже нет. у меня была 323i е46, читал, искал. для них есть афтермаркет Quaife.


Сейчас уже есть.
Почитай на драйве, найди в инсте highco
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #82 : 23 Августа 2021, 13:16:05 »
На тему моторов...
По мне та же е36 м40-43 на треке "для себя" примерно то же, что и м42-44.
для примера - "НУ подлетаешь ты к концу прямикя со скоростью 140, а не 160 - когда ты не борешься с другими, а только с собой - это пофиг. Секунды нужно поначалу рубить не за счет мощности мотора, а за счет поднятия уровня скила".

НАсчет тюнинга моторов - все это зачем? учится ездить - нет.. Ехать быстрее других - только если ты в определенной серии едешь, но там уже нужно подбирать под регламент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #83 : 23 Августа 2021, 13:16:12 »
Сейчас уже есть.
Почитай на драйве, найди в инсте highco

я и говорю, афтермаркет есть. родных нет.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #84 : 23 Августа 2021, 13:22:23 »
я и говорю, афтермаркет есть. родных нет.
родных да, нет. Соглашусь. Только на м3 были.
у highco только на 188-е редукторы и выше.
Поэтому и пишу.
Вообще не знаю, чем тебе не понравились моторы м52ту и м54))) на мой взгляд уж лучше, чем трахаться с древним м50. Если еще попадется м50 два литра на сименсе - сказка с поисками датчиков положения распредвала/колена, если м50 безванос - поди найди расходомер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #85 : 23 Августа 2021, 13:39:56 »
[author=Hirus86]

класс! спасибо, что высказался.
хочу поделиться тем, к чему я пришел сейчас, спустя неделю примерно.

1. Если порефлексировать, и посмотреть о чем я думал неделю назад - реально уже сейчас мне кажется юношиским максимализмом. но это совращает ютуб)).
2. Затем я стал разбирать и слушать ваши мнения, началось сформироваться и потом меняться представление "что же все-таки" надо.
3. Почитав разные истории и пообщавшись, кардинально изменилось представление, которые было в 1-м пункте.
4. Сейчас. Планирую действовать от кузова (как ты и предлагаешь), какая бы модель не была, но пока первоначально планирую смотреть на Е36 купе и Е36 компакт, ну нравится мне кузов (это почему не седан). Буду поглядывать на Е36 седан - может тут найдется кузов.

Цитата "Все остальное ставить уже с пониманием того, что нужно. пришло понимание, что нужно ставить подвеску - ставить подвеску. Пришло понимание, что нужно ставить ковш - ставить ковш." - вообще в точку. только так, постепенно.

Если есть еще чем приземлить мои ожидания - велком. это помогает понять  ;)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 13:42:24 от lyaski
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #86 : 23 Августа 2021, 13:41:22 »
Вообще не знаю, чем тебе не понравились моторы м52ту и м54))) на мой взгляд уж лучше, чем трахаться с древним м50. Если еще попадется м50 два литра на сименсе - сказка с поисками датчиков положения распредвала/колена, если м50 безванос - поди найди расходомер.

Рустам, невнимательно читаешь.

М54 - вопросов нет! :)
М52 - никасил, найти нормальный мотор - лотерея
М52ТУ - затрахаешься с электрикой, один дроссель EML чего стоит.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #87 : 23 Августа 2021, 13:51:06 »
Рустам, невнимательно читаешь.

М54 - вопросов нет! :)
М52 - никасил, найти нормальный мотор - лотерея
М52ТУ - затрахаешься с электрикой, один дроссель EML чего стоит.

ок))
наверное, сам ни с м52 ни с м52 ту не трахался, друзья не трахались. Повезло, наверное.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #88 : 23 Августа 2021, 13:56:52 »
Сан-Саныч, я вчера съездил посмотреть тот компакт, на который ссылку кидали.
Только внешне правда, в целом посмотреть как выглядит живьем. Смотрел на то, что вспомнил по видео-инструкции от Тараса. не подготовился))

Мне посоветовали подбор, Владимира Потанина, у него есть опции выезда человека на осмотр, с подъемом и всеми делами. Хочу чтобы посмотрели уже детально и может понимание появится))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #89 : 23 Августа 2021, 13:57:47 »
[author=Hirus86]


Если есть еще чем приземлить мои ожидания - велком. это помогает понять  ;)


Пожалуйста.
Наверное, больше нечем приземлять)) Тут уже приземлят поиски живой машины сами по себе ))))))))))))

п.с. если есть адекватные знакомые, которые понимают в е36 и смогут оценить все временные и родовые проблемы - это хорошо.
Ну а так, стандартные советы по поиску бмв -
кузов, кузов, и еще раз кузов. ИСкать машину без гнили или с минимальным ее количеством. Компакт легче найти будет.
лучше искать машину в стоком виде. Все что требует сварки обычно дорого. Все что говорят - да тут 3 тысячи восстановить, просто сам не стал - умножай на 10 а то и больше.
На купе рвет задние стаканы и балку. НА компакте не знаю, есть ли такие проблемы.
Толщиномер при осмотре не помешает. Они 99% крашены, но за слоем шпатлевки в пару милиметров не редко скрываются зашпатлеванные дыры.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #90 : 23 Августа 2021, 14:05:04 »
охренеть. на всю москву и область на авито купе и компактов 10 предложений. механик и того меньше.
Из чего выбирать то...
Может я как-то не так смотрел...
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 14:47:47 от Hirus86
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #91 : 23 Августа 2021, 14:05:47 »
Сан-Саныч, я вчера съездил посмотреть тот компакт, на который ссылку кидали.
Только внешне правда, в целом посмотреть как выглядит живьем. Смотрел на то, что вспомнил по видео-инструкции от Тараса. не подготовился))

Мне посоветовали подбор, Владимира Потанина, у него есть опции выезда человека на осмотр, с подъемом и всеми делами. Хочу чтобы посмотрели уже детально и может понимание появится))
Я тебе рекомендую самому в тему эту войти, посмотреть несколько машин. прокатиться итп...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 46
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #92 : 23 Августа 2021, 14:13:15 »
Я тебе рекомендую самому в тему эту войти, посмотреть несколько машин. прокатиться итп...

этого и хочу. надо как-то это сделать,
поэтому хочу нанять подбора - посмотреть вместе машину, послушать, вникнуть, чтобы первично самому откатать какие-то варианты, на которые стоит обратить внимание. Но потом все же опять с подбором-механиком съездить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #93 : 23 Августа 2021, 14:16:06 »
Сан-Саныч, я вчера съездил посмотреть тот компакт, на который ссылку кидали.
Только внешне правда, в целом посмотреть как выглядит живьем. Смотрел на то, что вспомнил по видео-инструкции от Тараса. не подготовился))

Мне посоветовали подбор, Владимира Потанина, у него есть опции выезда человека на осмотр, с подъемом и всеми делами. Хочу чтобы посмотрели уже детально и может понимание появится))

так как эти машины уже давно "выкатали" свой ресурс, привлекать за деньги эксперта мне кажется нет смысла. для этих "ведер" хватает:
1) Автотеки (проверка по юридической части)
1а (ред.) надо проверить ВИН, среди е30 и е36 очень много "переваренных" машин, вот на это рекомендую привлечь эксперта, не подборщика(!) а эксперта.
2) Подъемника - убедиться, что днище, ложероны и арки есть:) причем если машина поднимется подъемником и двери откроются/закроются - уже хорошо!
3) Проката за рулем - если машина разгоняется (разгон на 2 передаче до отсечки позволяет получить почти всю инфу о работе мотора методом жопы, рук и ушей), поворачивает (на руле сразу будут видны вибрация, уводы, люфты рулевого и так далее), тормозит (опять же без уводов в сторону, без вибрации и т.п.), то теоретически машину можно брать. еще лучше если сзади за Вами поедет друг и посмотрит, нет ли дыма, едет ли прямо (сзади на ходу очень видно геометрию кузова!).

я последние два раза брал е30 вот так: машина есть=есть, доки есть=есть, кузов есть = есть, мотор родной=родной, салон родной=родной = можно брать! > все равно всё остальное менять)
« Последнее редактирование: 23 Августа 2021, 14:26:04 от Сан-Саныч
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #94 : 23 Августа 2021, 14:17:28 »
Сан-Саныч, я вчера съездил посмотреть тот компакт, на который ссылку кидали.


если речь об этом:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1997_2218374477

стоят заводские пластиковые накладки порогов, вероятность того, что пороги под ними сгнили очень большая.
Обычно так и происходит.

НА левом, по ходу движения,  стакане (крепление аморта к кузову под капотом) на фото непонятная ржавчина. Как бы там уже стакан не начал отгнивать от брызговика.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #95 : 23 Августа 2021, 14:20:38 »
если речь об этом:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1997_2218374477

стоят заводские пластиковые накладки порогов, вероятность того, что пороги под ними сгнили очень большая.
Обычно так и происходит.

НА левом, по ходу движения,  стакане (крепление аморта к кузову под капотом) на фото непонятная ржавчина. Как бы там уже стакан не начал отгнивать от брызговика.


прямо так сильно ставлю на гнилые пороги под накладками...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #96 : 23 Августа 2021, 14:21:38 »
если речь об этом:
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/bmw_3_seriya_1997_2218374477
стоят заводские пластиковые накладки порогов, вероятность того, что пороги под ними сгнили очень большая.
Обычно так и происходит.
НА левом, по ходу движения,  стакане (крепление аморта к кузову под капотом) на фото непонятная ржавчина. Как бы там уже стакан не начал отгнивать от брызговика.

e36 очень гниют, правда. можно попробовать поднять на подъемнике или через штатные места домкратом - всё сразу станет ясно.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #97 : 23 Августа 2021, 14:28:44 »
может этот еще глянуть, если от вида не тошнит.

https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili/bmw_3_seriya_2001_2080579421
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #98 : 23 Августа 2021, 14:32:46 »
может этот еще глянуть, если от вида не тошнит.

https://www.avito.ru/obninsk/avtomobili/bmw_3_seriya_2001_2080579421

норм! механика+М54! а морду можно и от седана поставить потом.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #99 : 23 Августа 2021, 14:38:46 »
Подборщики тыкают толщиномером и смотрят на течи масла с износом торм. Дисков. Смотреть е30 и прочие надо не так.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам