0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какой примерно должен быть ток разряда аккум., когда всё выкл.,машина закрыта, в работе только охран...
Собственно ищу приборку 4-х цилиндровую с тахометром на ВПГлавный критерий чтобы в ней всё раб...
Всесезонная, две штуки, Matador Omskshina 185\70 R14, стояла на крабах. Сам на ней не ездил, д...
Продам 4 Колеса GOOD YEAR на Штамповках Всесезонка. 195/65R14Состояние хорошее. Диск 100*4 ЕТ4...
Всесезонка миф из разряда горшка с золотом на конце радуги.
А куда ещё серьёзнее. Начиная от разницы характеристик компаунда для отрицательных и положительных температур, заканчивая особенностями строения протектора.
Ты только что перечислил взаимоисключающие условия. Любая нормальная летняя резина ниже +5 начинает сильно дубеть и терять в свойствах, так же как и любая зимняя при температуре выше +10 начинает жутко изнашиваться и плыть при торможении и перестроении, потому что компаунд очень мягкий, чтобы оставаться эластичным при отрицательных температурах. Хорошо, давай проще. Покажи мне такую модель.
Кстати говоря , нашел отличное решение для увеличения хода задней подвески , амортизаторы с е46 , + оригинальные проставки под пружину 10мм Резина пока 195 \ 70 \ 14 , но буду переходить на 195 \ 65 \ 15 , хочу какую нить мощную всесезонку .
Ага, БЛ-85)
+1, также сделал себе на икса. а самая лютая входит 205/65/15.
Помнится один такой красавец мне ДР обосрал, на летней резине в середине февраля въехав рикошетом мне в стоящую в хвосте пробки триццатку. Следы торможения были шикарные на снегу. Ну и траектория его дальнейшая - тоже шикарная.
На зад можно и 215/55/16 впихнуть)Я подбирал чтоб спереди в сапог влезла, там от пружины в 3х миллиметрах)
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!