BMW E30 Logo

Автор Тема: Ток разряда.  (Прочитано 411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« : 08 Февраля 2025, 21:30:09 »
Какой примерно должен быть ток разряда аккум., когда всё выкл.,машина закрыта, в работе только охранка. Как лучше провести замер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ток разряда.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 08 Февраля 2025, 23:55:50 »
На моей машине с древней сигналкой Мангуст потребление 23 миллиампера. Сама сигналка потребляет 20 мА, ещё примерно 2 мА потребляют штатные часы на торпеде. Также какие-то микротоки могут потреблять: приборная панель (си-плата), блок управления двигателем, блок центрального замка. Вообще, потребление сигналки до 50 мА считаются нормой.
С замером тока могут возникнуть некоторые трудности. Казалось бы, подключи мультиметр в разрыв минусовой клеммы аккумулятора, да и всё. Засада в том, что при этом сигналка моргает поворотниками. А это 20Вт х 4 = 80Вт, или 6.6А, также не забываем, что пусковой ток ламп накаливания в 10 раз больше номинального. Поэтому если на мультиметре поставить предел измерения 200 мА, то можно спалить мультиметр, а если поставить предел 20А, то ничего не сгорит, но и показания будут только примерные.
Я замеряю так: накидываю минусовую клемму на АКБ, но не затягиваю. Сигналка моргнёт поворотниками. На мультиметре ставлю измерение тока 200 мА, цепляю один щуп на массу, а второй на минусовой свинцовый вывод АКБ (заранее туда подматываю кусок провода). Сдёргиваю минусовую клемму с АКБ. Мультиметр показывает ток потребления машины.
Важно! В это время нельзя допускать пропадания контакта щупов или переключать мультиметр на другой предел, это происходит с разрывом цепи и сигналка наверняка захочет моргнуть поворотниками. Также нельзя снимать-ставить на охрану, сигналка также будет моргать поворотниками и шевелить актуаторами в дверях, всё это значительные потребители, которые могут выжечь мультиметр.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2025, 00:06:04 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 795
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 09 Февраля 2025, 00:35:33 »
Во первых огромное спасибо! Ещё. Я думаю не ставя машину на охрану, закрыть дверь и подсоединить по твоему методу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1583
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #3 : 09 Февраля 2025, 01:06:34 »
Да, конечно. На охрану ставить совершенно не обязательно, ток потребления будет одинаковый, что в режиме охраны, что без.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам