Сопротивление родного топливомера Е30: от нуля(пустой бак) до 50(полный бак) Ом, Е36 приборка работает: от 380(пустой) до 0(полный) Ом
Датчик уровня топлива переделывал следующим образом:
Вместо одной из резистивных нитей родного топливомера Е30 натянул леску примерно такого-же диаметра как нить, на неё предварительно расчитав длину и измерив соспротвление навил очень тоненькую(тоньше волоса) нихромовую проволочку так что получилась спиралька по которой ездит родной поплавок, концы спиральки подключил в обратной последовательности относительно поплавка так чтобы чем выше поплавок тем меньше сопротивление.
Если спираль получится слишком толстой поплавок будет зависать и датчик соответственно врать, так что если кто-то решится это делать старайтесь чтобы общий диаметр спирали навитой на натянутую леску был не на много больше родной резистивной нитки, если что можно подогнуть контакты поплавка, но не переусердствуйте, а то не будет контачить...
Всем Удачи!