BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Установка M43B18  (Прочитано 2072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:29
  • Телефон: 80298445254
« : 06 Марта 2023, 14:17:11 »
Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

Вообщем решил взять на зиму поджопник, боком повалить и продать. Как говрится с первого дня тачка не выехала ни разу, только от знакомого к знакомого на ремонт. На газ не реагировала практически. Газ в пол, только через секунд 10 отклик. И зажигание выставляли и всё по книжкам, но всё равно что-то мешало. Думаю дело было в электрике.

Купил у человека, который поставил из карба инжектор (m10b18) но поставил настолько плохо, что ни один электрик не смог мне помочь и машина тупо всю зиму отстаяла на СТО-шках. Спустя некоторое время и покупкой запчастей на м10, вылез двиг M43, за очень хорошую цену, не думая взял его. М10 успешно уехал в РФ к другому владельцу, который, надеюсь его настроит.

Новый мотор вкинут уже. Вопрос по подключению фишки. Круглая. А Моя квадратная, как перепиновать? С карданом вроде разобрался, от м10 подошел.
Приборную панель не нужно же менять?
С чем еще можно столкнуться, что ну вот вообще пздц может быть?

Конечно можете сказать и то и то ражно, но мне уже бл**ть, лишь бы она поехала. Просто попался дёшево очень мотор в сборе.  Там дальше будет видно. Конечно я мог и 20 воткнуть, но цена там самолёт.

Я понимаю, что тема заезжанная вдоль и поперёк, но я пока не понимаю что мне ещё предстоит сразу делать, чтобы всё сразу заработало
« Последнее редактирование: 06 Марта 2023, 14:26:51 от Agrinev
»
  • E30, 1985, M43B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка M43B18

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7180
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #1 : 06 Марта 2023, 21:50:11 »
почти весь жгут перепиновывается по цветам проводов. За пару других придётся чуть подумать и почитать схемы. Если ты на это не способен - продай ведро.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 06 Марта 2023, 22:25:34 »
почти весь жгут перепиновывается по цветам проводов. За пару других придётся чуть подумать и почитать схемы. Если ты на это не способен - продай ведро.
Так он и так её продаст.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:29
  • Телефон: 80298445254
« Ответ #3 : 07 Марта 2023, 10:42:13 »
почти весь жгут перепиновывается по цветам проводов. За пару других придётся чуть подумать и почитать схемы. Если ты на это не способен - продай ведро.
Понял, спасибо
  • E30, 1985, M43B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:29
  • Телефон: 80298445254
« Ответ #4 : 10 Марта 2023, 11:02:12 »
почти весь жгут перепиновывается по цветам проводов. За пару других придётся чуть подумать и почитать схемы. Если ты на это не способен - продай ведро.

Подключил 5 из 7 проводов. Остальное не можем разобраться
  • E30, 1985, M43B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0