BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с давление масла!  (Прочитано 2326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guf дизель
  • Гость
« : 18 Марта 2008, 20:43:52 »
начну все с начала. Ехал с работы и вдруг на приборке загорелась лампочка давления масла. Я сразу подумал что это не хватка его. Так как машину не давно взял и уже планиров поменять масло. После замены масла все осталось все как и было. заводишь двигатель секунд 20все нормально потом начинает понемножку краснеть ну и где то через 10сек уже во всю красная. Посоветовался со знакомыми мне сказали что это перепускной клапан. Я разоблал весь масленый насос в месте с клапаном. И не чего особенного не заметил там. Собрав обратно все это и поставив на место причем уже с новым датчиком давления при включении двигателя лампочка вобще не гаснет. В чем тут проблема? Помогите пожалуйста. Уже просто надоело лежать под машиной без результатов в холод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с давление масла!

АРТ
  • Гость
« Ответ #1 : 18 Марта 2008, 23:09:07 »
Проверь провод при замыкании на массу должна лампа гаснуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Марта 2008, 06:54:34 »
Я думаю дело не в этом. Потому что после того как я посмотрел насос лампа вобще не гаснет. А раньше гасла и заоралась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 19 Марта 2008, 10:20:23 »
Мне кажется, что просто нет давления масла. Лучше так не заводить.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #4 : 19 Марта 2008, 10:27:36 »
Конечно лучше не заводить. Я тут подумал что может крышку плапанов открутить и посмотреть поступает или туда масло. Ну а так все падает на насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #5 : 19 Марта 2008, 15:20:58 »
ну и что ты там увидишь? вкручивай механический датчик проверяй давление проверь фильтр, под крышкой клапанов  уже слив масла в картер идет. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Марта 2008, 17:00:28 »
этим я проверю доходит ли давление до верха. потому что лампочка давления горит на всю яркость даже не моргает. Сейчас пойду делать. Как приду отпишуся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 19 Марта 2008, 17:44:46 »
Ну если у тебя нет давления внизу, то откуда оно возьмется на верху?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 19 Марта 2008, 18:02:36 »
наверх масло доходить будет, для этого давления особо не надо.

вкручивай манометр в систему и смотри на давляк в реале а не по лампочкам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #9 : 19 Марта 2008, 18:11:20 »
Вобще посмотрел. Масла вобще не поступает на верх. Сейчас поеду покупать датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #10 : 19 Марта 2008, 18:12:14 »
Вобще посмотрел. Масла вобще не поступает на верх. Сейчас поеду покупать датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #11 : 19 Марта 2008, 18:15:22 »
тебе не датчик нужен а штуцер на место датчика, шланг и манометр до 10бар
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Марта 2008, 18:24:48 »
Если ты снимал масляный насос и поставил обратно налил масло. в нем получилось воздушная пробка ОТКРУТИ фильтр, в канал блока он вниз идет в насос налей масло 150 200 грам. закрути фильтр и будет у тя хоть какое то давление а иначе невидать те удачи. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #13 : 19 Марта 2008, 19:18:36 »
Померил давление прибором. Вобще нет. Я думаю может это сам насос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #14 : 19 Марта 2008, 19:23:03 »
Я тебе уже написал не закачивает насос после разборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #15 : 19 Марта 2008, 19:28:01 »
Спасибо за советы буду отбывать. Тока когда закончится снег идти.:-). Вобщем напишу если будет еще проблемыт этим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #16 : 19 Марта 2008, 19:36:34 »
Да кстати. Лично для себя решил посмотреть скока насос стоит. Вобщем с этим такая ж. На этот двигатель очень сложно что либо найти. Ну обегав магазинов штук 20нашей в одном. Оригинальный 8700. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #17 : 19 Марта 2008, 19:42:46 »
Воздушная пробка бывает даже когда масло меняют ты наливал масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #18 : 19 Марта 2008, 21:23:02 »
Это точно. я был вынужден снять трамблер и прокрутить насос дрелью чтобы прогнать систему
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #19 : 19 Марта 2008, 21:51:30 »
Да АPТ после кого как все началось я поменял масло. Думал дело в нее. Потому что я ее не давно взял. А бывший хозяи был....эээ не хочу ругаться. Вобщем она сейчас у меня не в очень хорошем состоянии. Ну ни чего. К лету будет как новая. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #20 : 19 Марта 2008, 21:54:02 »
moro у меня нет трамблера.:-(. У меня ТНВД.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 21 Марта 2008, 04:19:09 »
фильтр смотрел? =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Марта 2008, 06:43:59 »
фильтр смотрел? =)
залито новое трубодизельное масло и поставлен новый фильтр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2736
  • Репутация +117/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Зоопарк
  • Возраст:35
« Ответ #23 : 21 Марта 2008, 10:32:27 »
на всякий случай проверь его все же. Бывает, что ставят "недавно" и он забит оказывается весь нахрен
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Guf дизель
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Марта 2008, 12:22:58 »
на всякий случай проверь его все же. Бывает, что ставят "недавно" и он забит оказывается весь нахрен
ок проверю. Все равно его надо будет откручивать что бы от воздушной  пробки избавиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам