Надо сначала отмыть плату от окислов - тупо водой под краном, аккуратно орудуя чем-то типа зубной щётки. Потом либо дистилированной, либо спиртом смыть. Хорошо просушить. Все элементы в герметичных корпусах, поэтому им от воды хуже уже не будет. Мыть плату под водой страшно только первый раз)))
После этого уже смотреть глазами, что там с дорожками и пайкой. Если что-то где-то прогнило совсем, тогда надо восстановить дорожку кусочком медного провода или припаяв перемычку. Самые стрёмные на вид контакты лучше пропаять заново. Потом залить всё лаком для плат, и уже проверять на машине.
Просто так проверять "грязную" плату на столе большого смысла нет - даже если там всё номинально и цело, то как это будет работать на машине предсказать невозможно - изменится сопротивление какой-нибудь почти сгнившей дорожки, и начнутся потом поиски "а почему у меня машина троит и глохнет в полнолуние".