BMW E30 Logo

Автор Тема: Свистит ремень генератора((((  (Прочитано 17864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #50 : 02 Апреля 2008, 12:44:50 »
ГЕну перекашивает из за износа детальки №9 погляди
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свистит ремень генератора((((

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #51 : 02 Апреля 2008, 15:11:32 »
ГЕну перекашивает из за износа детальки №9 погляди

Поэтому их (№9) фтопку, точишь у "дяди Васи" металлические втулки по размеру, и проблема забылась...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #52 : 02 Апреля 2008, 15:18:18 »
ГЕну перекашивает из за износа детальки №9 погляди
кто занет почему они изнашиваются?
вроде это неподвижное соединение и должно стоять мертво или не так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #53 : 02 Апреля 2008, 15:18:57 »
Да мне не трудно их поменять раз в несколько лет при их цене в 22 рубля за штуку.
А в общем, это обычные сайлентблоки. и изнашиваются они, я думаю, из за нагрева + при натяжении ремня на них нагрузка нехилая проиходится + вибрация.
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2008, 15:23:29 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #54 : 02 Апреля 2008, 15:23:02 »
Да мне не трудно их поменять раз в несколько лет при их цене в 22 рубля за штуку.

А я, сразу как купил машину, поставил алюминевые втулки и вообще полностью перебрал генератор (чтоб туда больше не лазить).
З.Ы. с металлическими втулками вместо сайлентблоков "масса" генератора лучше.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #55 : 08 Апреля 2008, 16:03:34 »
сегодня выточил и поставил на крепление генератора за место резиновых вот такие вот втулки

ёпта да какая ж красота ^-^ соосность шкивов выставил идеально как то сразу все лишние шумы пропали :D
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 16:06:12 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #56 : 08 Апреля 2008, 16:06:42 »
соосность шкивов выставил идеально как то сразу все лишние шумы пропали :D
Кто бы мог подумать!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #57 : 08 Апреля 2008, 16:07:42 »
злой ты нет бы похвалить :)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #58 : 08 Апреля 2008, 16:12:54 »
злой ты нет бы похвалить :)
Да не - я добрый! Только прикольно когда человек сделает как надо, а потом удивляется что хорошо вышло. Так оно и должно быть. А то получается как в старом анекдоте "Это же надо! Вы представляете! Кошка ест рыбу!" А так конечно поздравляю с победой!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #59 : 08 Апреля 2008, 22:29:28 »
сегодня выточил и поставил на крепление генератора за место резиновых вот такие вот втулки

А я похвалю. Молодец!!!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #60 : 09 Апреля 2008, 00:36:45 »
)
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #61 : 31 Октября 2009, 22:25:15 »
сегодня выточил и поставил на крепление генератора за место резиновых вот такие вот втулки

ёпта да какая ж красота ^-^ соосность шкивов выставил идеально как то сразу все лишние шумы пропали :D

у кого-нить есть чертежик втулок? сегодня обнаружил скоропостижную смерть оных...
или они на каждом углу продаются?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 01 Марта 2010, 10:45:08 »
Походу свистеть может не только из за слабого натяжения или изношенного шкива..
Из-за изношенных резиновых втулок крепления генератора, у меня генератор вставал криво, потому как ремень не совсем ровно ложился в шкив постоянно было слышно свист..
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 01 Марта 2010, 23:02:08 »
Походу свистеть может не только из за слабого натяжения или изношенного шкива..
Из-за изношенных резиновых втулок крепления генератора, у меня генератор вставал криво, потому как ремень не совсем ровно ложился в шкив постоянно было слышно свист..

У меня шкив помпы мятый и задрал ремень. Теперь не натягивается.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам