BMW E30 Logo

Автор Тема: Свистит ремень генератора((((  (Прочитано 17862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« : 21 Марта 2008, 01:04:25 »
Тихий ужас!!!!!!! Помогите пожалуйста!!!! В сырую погоду начал свистеть.
1. заменил ремень на новый - не помогло.
2. заменил втулки крепления генератора - не помогло
Что делать? Регулируется ли натяжение и каким оно должно быть?
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свистит ремень генератора((((

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 21 Марта 2008, 01:09:25 »
Попробуй подтяни еще.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 21 Марта 2008, 11:15:42 »
Натяжение должно быть такое, чтобы установленный ремень можно было в повернуть вокруг продольной оси полотна ремня не более чем на 90 градусов. Не слишком ли мудрёно сказал??

В общем, берешься пальцами за ремень и пытаешься вывернуть его изнаночную, внутреннюю сторону наружу. Если натянуто хорошо, то повернешь не более чем на 90 градусов. Ну без фанатизма, а то физические кондиции у нас всех разные.

Есть такой старый советский способ восстановить сцепление в такого рода передачах - к рабочей поверхности ремня во время вращения прижимать кусок канифоли - так боролись с проблемами в магнитофонах. На машине такое не применял, ибо если хорошо натянуть, оно и не свистит.

Если зубцы на натяжной рейке  уже стерлись (или натяжная рейка колхозная, как у меня), то можно снизу поддомкратить на корпус генератора через деревянный брусок подходящей длины.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Марта 2008, 11:22:36 »
тоже достает иногда появляющийся такого рода свист
Натяжение должно быть такое, чтобы установленный ремень можно было в повернуть вокруг продольной оси полотна ремня не более чем на 90 градусов. Не слишком ли мудрёно сказал??
понятно. прикольно, нуно будет проверить!

Цитировать
Есть такой старый советский способ восстановить сцепление в такого рода передачах - к рабочей поверхности ремня во время вращения прижимать кусок канифоли - так боролись с проблемами в магнитофонах. На машине такое не применял, ибо если хорошо натянуть, оно и не свистит.
этот способ кто-нить пробовал на ремне, как работает?
канифоль, - это то, что используют для обезжиривания контактов перед пайкой?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 21 Марта 2008, 11:36:15 »
Если износ шкивов настолько велик, что ремень проваливается до низа, а не ложится на боковые поверхности, то может свистеть при нормальной натяжке.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #5 : 21 Марта 2008, 11:41:26 »
Канифоль - это флюс. Куски легко колющегося материала, напоминает янтарь по цвету и прозрачности. Не путать с обезжириванием. Продается в магазинах радиотоваров (пайка) и музыкальных магазинах (для натирания смычков скрипок, контрабасов - без этого смычок плохо цепляет струны и они не звучат, как надо).
« Последнее редактирование: 21 Марта 2008, 11:43:15 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #6 : 21 Марта 2008, 11:51:01 »
Установи ремень более широкий, напр. был 10X875, ставь 13X875 должно помочь.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 21 Марта 2008, 12:37:09 »
спасибо большое за ответы. буду пробывать. сначала подтяну, потом мож ремешок на широкий сменю
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 21 Марта 2008, 13:38:54 »
Канифоль - это флюс. Куски легко колющегося материала, напоминает янтарь по цвету и прозрачности. Не путать с обезжириванием. Продается в магазинах радиотоваров (пайка) и музыкальных магазинах (для натирания смычков скрипок, контрабасов - без этого смычок плохо цепляет струны и они не звучат, как надо).

Всё верно кроме того что канифоль это флюс! Флюс это как раз обезжириватель, чёрное такое желе...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 21 Марта 2008, 13:43:56 »
Установи ремень более широкий, напр. был 10X875, ставь 13X875 должно помочь.
эээ-м... а что это за размеры ремней такие, как достать?
я когда новый покупал, то мне под нашу модель достали, даже не задумывался про ширину и размер.. даж не знаю какой ширины щас стоит, но узнаю... а вот 13 - это от какой модели?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 21 Марта 2008, 14:55:45 »
Офф, сорри. Флюс это фигня для снятия окислов с поверхности металла при пайке и защита от повторного окисления в процессе пайки. Для удобства канифоль разводят в спирте или бензине. Но не чтоб обезжирить;)
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 21 Марта 2008, 15:15:22 »
Офф, сорри. Флюс это фигня для снятия окислов с поверхности металла при пайке и защита от повторного окисления в процессе пайки. Для удобства канифоль разводят в спирте или бензине. Но не чтоб обезжирить;)
Мля точно! Меня сбили про обезжиривание! Оно окислы снимает! Но всё таки это не конефоль, по крайней мере не чистая (если там она всё таки есть есть)! Чистая кресталичаская конефоль нужна для лутшего растекания и смачивания припоя по контактной поверхности!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 21 Марта 2008, 15:48:42 »
Растекание обеспечивается чем? Правильно, снятием окислов!
Такова примерно химия и физика. А флюсы - это широкий класс веществ. Аспирин вот например, сильный, но едкий, дыхание перехватывает аж.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #13 : 21 Марта 2008, 15:56:20 »
а может вовсе не ремешок а подшипничек свистит?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 21 Марта 2008, 15:58:21 »
этот способ кто-нить пробовал на ремне, как работает?
канифоль, - это то, что используют для обезжиривания контактов перед пайкой?

Мы так делали на авторынке, когда продавали машину, и ремень свистел, а ключей подтянуть небыло. Помогло (для продажи).
Косяк в том, что от нагрева ремня канифоль расплавляется, а когда заглушишь машину отстывает, и ремень приклеивается к шкивам, а после того как заведешь мотор, ремень начинает гореть и быстро кончается.
Если шкивы выношены - лучше поставить ремень пошире.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Марта 2008, 15:59:00 »
а может вовсе не ремешок а подшипничек свистит?
а как убедиться-локализовать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #16 : 21 Марта 2008, 16:01:41 »
а может вовсе не ремешок а подшипничек свистит?
а как убедиться-локализовать?

На заведенном моторе пшикни на ремень ВДешкой или полей тосола (антифриза), если замолчит - то ремень, а если нет, тогда подшипник.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 21 Марта 2008, 16:07:01 »
а как убедиться-локализовать?
[/quote]
вопрос конечно интересный. способов масса. проверить натяг, при нормальном натяге ремень свистеть не должен как вариант канифоль, можно силикона через тонкую трубочку попробовать залить в передний подшипник (как правило он первый выходит из строя) помогает но не надолго и ильич выше правильную вещь написал.
вот и рабинович хороший вариант написал)))))))
« Последнее редактирование: 21 Марта 2008, 16:08:36 от Garik
»
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #18 : 21 Марта 2008, 16:25:20 »
можно силикона через тонкую трубочку попробовать залить в передний подшипник (как правило он первый выходит из строя)

Как ты зальешь "силикона через тоненькую трубочку" в КРЫТЫЙ подшипник?

Вообще-то подшипник не свистит, а гудит!
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #19 : 21 Марта 2008, 16:31:18 »
у меня свистит(когда нет смазки метал об метал потри будет гудеть или свистеть?) именно а силикон или вд такая гадость что куда угодно протекут проверено
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #20 : 21 Марта 2008, 16:39:19 »
у меня свистит(когда нет смазки метал об метал потри будет гудеть или свистеть?) именно а силикон или вд такая гадость что куда угодно протекут проверено

А потом,когда ВД или силикон вымоют всю смазку( если конечно попадут в подшипник) и он заклинит, что тогда?

Лучше сразу разобрать генератор и подшипники поменять.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #21 : 21 Марта 2008, 17:46:23 »
тут я на 100% с тобой согласен
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #22 : 21 Марта 2008, 18:03:19 »
Я критически осмотрел шкивы и пришел к выводу, что шкив гены изношен, поэтому купил новый за примерно 700р.
Менять пока не пробовал, ибо предполагаю гемор с откручиванием гайки.
Но может не поможет, "до низа" он вроде еще не провалился..

Если натягивать сильнее, резиновые втулки изгибаются и гена встает наперекосяк, от этого свистит еще больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 24 Марта 2008, 14:52:29 »
точно, шкив изношен, но натяжка ремня все же помогла!! натяжку проверял по совету MaxOtto. Всем спасибо за советы!!!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #24 : 25 Марта 2008, 09:48:49 »
Провокационная тема, как сглазил :(
Вчера у меня свистеть начало :)
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам