BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается стрелка указателя температуры.  (Прочитано 18918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« : 05 Декабря 2006, 13:48:44 »
С некоторых пор стала дергаться стрелка указателя температуры. Прогревается нормально потом может резко прыгнуть на полделения - деление влево потом также прыгнуть наместо. Проверил датчик и проводку - все нормально. Осталась приборка. Снял разобрал и нашел что приборы температуры и уровня топлива привинчены к плате гайкой ( КАК ОКАЗАЛОСЬ ЧЕРЕЗ НЕЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ КОНТАКТ С МАССОЙ ПРИБОРКИ) Отвинтил зачистил контакты и собрал. Больше стрелка не скачет был плохой контакт с массой.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается стрелка указателя температуры.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 05 Декабря 2006, 14:23:38 »
Спасибо
У меня тожа самое. Но меня это е напрягало особо, но всёже
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 05 Декабря 2006, 22:36:25 »
А у меня другая жопа: термодатчик на горячую врет по-черному, почти сразу начинает зашкаливать, а заглушишь, снова включишь зажигание (не заводя) - и правду показывает, что за хрень, кто знает?
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 06 Декабря 2006, 09:52:25 »
А заменить датчик не пробовал? Цена вопроса 150р.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 07 Декабря 2006, 15:29:13 »
у меня тож немного подергивается, стукнешь слегка пальцем по стеклу и становится на 12 часов как вкопаный
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #5 : 09 Декабря 2006, 01:31:16 »
таже болезнь
поменял датчик и все.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ewc
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Декабря 2006, 10:28:44 »
Была такая проблема....решил с помощью замены аккумуляторов в приборке, как не странно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #7 : 16 Января 2007, 23:00:27 »
Цитата: "ewc"
Была такая проблема....решил с помощью замены аккумуляторов в приборке, как не странно...


расскажи как делал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ewc
  • Гость
« Ответ #8 : 16 Января 2007, 23:10:24 »
Цитата: "друг"
Цитата: "ewc"
Была такая проблема....решил с помощью замены аккумуляторов в приборке, как не странно...


расскажи как делал


Снял приборку...раскрутил...на плате сразу видно два аккумулятора, припаяных....отпаял, переписал какие они, пошел купил, припаял ...собрал все назад :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 16 Января 2007, 23:10:49 »
Цитата: "друг"
Цитата: "ewc"
Была такая проблема....решил с помощью замены аккумуляторов в приборке, как не странно...


расскажи как делал

в факе есть
скажу тебе сразу,что ты сам не поменяешь  :wink:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ewc
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Января 2007, 23:23:14 »
Цитата: "Carlsson"
скажу тебе сразу,что ты сам не поменяешь  :wink:


Это еще почему? Я проделывал этот ремонтик не имея выхода в инет очень давно, и спросить было не кого. К тому же паяльник держал в руках второй раз в жизни...и до сих пор все прекрасно работает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 16 Января 2007, 23:34:58 »
Цитата: "ewc"
Цитата: "Carlsson"
скажу тебе сразу,что ты сам не поменяешь  :wink:


Это еще почему? Я проделывал этот ремонтик не имея выхода в инет очень давно, и спросить было не кого. К тому же паяльник держал в руках второй раз в жизни...и до сих пор все прекрасно работает...

я ж не про тебя говорю  :wink:
а про друга :lol:
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ewc
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Января 2007, 23:42:25 »
Цитата: "Carlsson"
Цитата: "ewc"
Цитата: "Carlsson"
скажу тебе сразу,что ты сам не поменяешь  :wink:


Это еще почему? Я проделывал этот ремонтик не имея выхода в инет очень давно, и спросить было не кого. К тому же паяльник держал в руках второй раз в жизни...и до сих пор все прекрасно работает...

я ж не про тебя говорю  :wink:
а про друга :lol:


это я понял сразу...я описал, ситуацию, что реально сам полез кривыми руками и сделал....а он чем хуже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #13 : 16 Января 2007, 23:44:40 »
да, слыш ты вентелятор) это я с машиной недавно дружу... а так высшее техническое)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 17 Января 2007, 00:01:47 »
Цитата: "друг"
да, слыш ты вентелятор) это я с машиной недавно дружу... а так высшее техническое)

 :lol: не,да я просто тебя предостерег от лишней траты денег и возможного разочарования!  :lol:
а по какой специальности?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Февраля 2007, 10:22:05 »
есть ещё болячка тоже датчик температуры врёт и реагирует на включение всета..... надо просто припаято все контакты (входные) на плате.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #16 : 06 Марта 2007, 22:31:40 »
От себя добавлю,на Е30 с М20 если в приборке помирают аккумуляторы,то перестаёт работать тахометр и экономайзер.И на инспекшене горит последний красный ламп,даже при выключенном зажигании.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 24 Марта 2007, 22:39:37 »
Ну и я добавлю. Под датчиками бензина и температуры (на болтике которым он крепится), должна стоять шайбочка типа гроверной. Если в приборке копался (до вас) какой нить долбоеп, то ее может там и не быть. Симптомы будут такие же как описанно выше. При включении зажигания все нормально а потом начинается колбасня!
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 24 Марта 2007, 22:51:24 »
У меня тоже дергаеться,когда прогреваеться гдето на 40 градусах,а потом все нормально когда стоит на Т
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Июля 2007, 01:09:03 »
Там, короче, когда аккумы садятся, то платка эта глючит по-страшному! Релюху какую-то дёргает маленькую на платке) и из-за неё и датчие дергается.
В общем, меняйте аккумы или нужно отгибать ножку на плате, тогда тоже вроде успокаивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 18 Сентября 2007, 19:23:40 »
Добавлю своих 5 коп - при глюках реле ( у меня реле обдува салона) стрелку колбасит по-чёрному
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temofry
  • Гость
« Ответ #21 : 16 Января 2008, 10:06:36 »
есть ещё болячка тоже датчик температуры врёт и реагирует на включение всета..... надо просто припаято все контакты (входные) на плате.....

Вот такая точно у меня хрень,,,  когда нет потребителей приборы работают гут, только свет включаешь- сразу всё начинает показывать в плюс....                                              батарейки поменял, видимо где то нет массы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Super_ut
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Апреля 2008, 21:13:17 »
Спасибо за советы,буду искать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dc
  • Гость
« Ответ #23 : 18 Апреля 2008, 02:30:31 »
В общем лечится колбасня стрелки температуры просто:
Нужно ее (приборку) разобрать и пропаять все контактные пощадки и места паек всех разъемов. Материал, из которого сделаны контакты почему то окисляет припой и пайка нарушается. Залудить будет не просто, поэтому нужно тщательно пропаивать.
Аккумуляторы заменить необходимо,- 20 лет срок немалый.
На весь процесс у меня ушло пару часов. Уже год не знаю проблем с приборкой.

Иногда глючит сам датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам