Автор Тема: [Краснодар] М20b20 дергается  (Прочитано 800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 84
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« : 27 Ноября 2019, 21:43:34 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Всем здравствуйте, кто подскажет , кто сталкивался. Дело обстоит так: недели 3 назад оставил машину без движения дабы сделать , чтобы ей стало получше:))заменил трубки охлаждения,слил антифриз,прогнал водой с лимонкой,слил,залил воду еще раз прогнал,слил,залил новый кастрол синий, фильтра все новые, масло новое, заменил почти все зажигание(вв провода, свечи, крышку распределителя, бегунок-все новое), две воздушные трубки( холостого хода и вентиляции картера), почистил дроссельный узел и поменял там прокладки,прокладку клапанной крышки тоже новую поставил, поменял топливный фильтр(MANN), выставил РХХ как надо и ДМРВ сместил плату- теперь ходит по целой части дорожки, разьемы на датчиках почистил, на дпдз кольцо уплотнительное поставил на место, может чего забыл еще упомянуть. Завел, завелась хорошо, перестали плавать обороты, на холостых все хорошо, отклик стал лучше. Выехал , примерно до 2,5-3 тыс. оборотов все хорошо, жму дальше- машину начинает конкретно дергать. Расстроился, через пол часа случилось так, что незнакомый  человек спросил про машину и я ему заодно рассказал про дерганье-он дал совет перевернуть топливный фильтр, у него мол также было- помогло. Думаю бред, фильтр новый и я его правильно по стрелкам поставил. Потом решил, чтоб наверняка знать, перевернул , выехал и О ЧУДО поехала как надо, радости не было предела, НО на следующий день опять стал замечать эти дерганья, не так сильно как тогда, но были. Сегодня выехал, опять они есть, еду вечером домой- всё снова хорошо. До того как я все это поменял и сделал, такого не было кажется. В чем таки проблема?Наблюдалось ТОЛЬКО при разгоне начиная с 2500-3000 примерно( тахометр не рабочий) если ехать спокойно то все ок.
    « Последнее редактирование: 27 Ноября 2019, 21:56:42 от andrushaxrusha »
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] М20b20 дергается


    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 199
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кумертау
    • Возраст:32
    « Ответ #1 : 28 Ноября 2019, 10:46:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте. Верните бензо фильтр как по стрелкам)
    1) проверьте давление топлива, уж больно похоже, что бензонасос не справляется с высокими оборотами или просто умер и давление почти нет.
    2) заодно и компрессию в цилиндрах проверить
    Раз начнёте все мерить :-)
    • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0

    • Новенький
    • Сообщений: 13
    • Репутация +1/-0
    « Ответ #2 : 28 Ноября 2019, 13:44:43 »
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Мне кажется, что надо начать с того, где лазил, а именно дмрв. Опять-таки, нужен осциллограф

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #3 : 28 Ноября 2019, 15:41:10 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Здравствуйте. Верните бензо фильтр как по стрелкам)
    1) проверьте давление топлива, уж больно похоже, что бензонасос не справляется с высокими оборотами или просто умер и давление почти нет.
    2) заодно и компрессию в цилиндрах проверить
    Раз начнёте все мерить :-)
    спасибо, тоже грешу на него или на рдт, сегодня манометр куплю если получится и померяю
    другой вопрос в том почему переворот фильтра решил проблему(по крайней мере стало лучше это 100%) сегодня ехал все было ок
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #4 : 28 Ноября 2019, 15:44:57 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Мне кажется, что надо начать с того, где лазил, а именно дмрв. Опять-таки, нужен осциллограф
    спасибо, буду смотреть
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36278
    • Репутация +1130/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #5 : 28 Ноября 2019, 15:48:09 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дмрв не клинит об плату? проверьте со снятой крыжкой.

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #6 : 28 Ноября 2019, 20:42:27 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • дмрв не клинит об плату? проверьте со снятой крыжкой.
    клинит как понять? когда плату сдвигал (отверстия под винтики расширил дрелью) по тестеру сопротивление смотрел, двигая бегунок-вроде все норм ходило, НО я тогда на герметик не посадил, просто на изоленту временно, чтобы если что проще снять и исправить что не так, сегодня  крышку когда на герметик сажал, заметил на дорожке примерно посередине как будто там терло что то железное, этого не было кажись, хотя может и не заметил тогда, сегодня когда разбирал освещение получше было
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 36278
    • Репутация +1130/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:37
    • Телефон: беленький
    « Ответ #7 : 28 Ноября 2019, 21:08:15 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну ты попробуй расходомер сменить, у меня похожее было.

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 199
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кумертау
    • Возраст:32
    « Ответ #8 : 28 Ноября 2019, 21:12:19 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • спасибо, тоже грешу на него или на рдт, сегодня манометр куплю если получится и померяю
    другой вопрос в том почему переворот фильтра решил проблему(по крайней мере стало лучше это 100%) сегодня ехал все было ок
    Фильтр, хз как он может влиять. Только когда он забит в ноль и проходимость упала, то да, упадёт подача топлива и качество работы мотора. Единственное поставив наоборот ты не чего не поменял, фильтровалось на оборот :-)
    • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #9 : 28 Ноября 2019, 21:15:59 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сегодня было замечено следующее: весь день машинка вела себя хорошо(и вчера тоже) и я уже начинал думать, мол пронесло, НО постоял вечером в пробке и свернул на перекрестке направо на свободную улицу- машину начало ужасно трясти при любом, даже легком нажатии на газ, похоже на то, когда бенза уже совсем нет, в пробке пока стоял нагрелась(стрелка на одно деление за середину ушло) походу смесь бедная((ехать было стремно - не тянет от слова вообще, стрелка на уровне бенза конечно врет тк приборка от 32 или 34(с ней машину покупал) но она показывает закономерно, сейчас же стрелка упала на лампочку, хотя после заправки на 11л я проехал 30км(обычно загорается примерно на 80км), через минут 5 такой езды все более менее выровнялось и стрелка бенза вернулась обратно, где была. Манометр завтра схожу возьму, измерю, сегодня не успел за ним. Такие дела
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #10 : 28 Ноября 2019, 21:17:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фильтр, хз как он может влиять. Только когда он забит в ноль и проходимость упала, то да, упадёт подача топлива и качество работы мотора. Единственное поставив наоборот ты не чего не поменял, фильтровалось на оборот :-)
    вот и я о том же, походу совпадение и очень странное)
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 199
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кумертау
    • Возраст:32
    « Ответ #11 : 28 Ноября 2019, 21:20:54 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну ты попробуй расходомер сменить, у меня похожее было.
    Лопатная дмрв М20 почти бессмертна. Да стирается контактная дорожка, пружина ослабевает, но всё равно продолжает работать. В отличие маф и т.п. Чему там ломаться кроме этих двух узлов? Да упадёт отзывчивость, приемистость, но не будет такого, чтобы окончательно и полностью сломается. Из проблем с проводкой больше всего геммороя ей от 30 лет, вот тут да, много проблем с датчиками и показаниям. От того и все проблемы. В остальном М20 с новестным, как калашников, вывезет в любой ситуации.
    • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #12 : 28 Ноября 2019, 21:21:48 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну ты попробуй расходомер сменить, у меня похожее было.
    спасибо, есть ли смысл на разборе искать и на что обратить внимание при выборе оного?кроме соответствия по мотору
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 199
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кумертау
    • Возраст:32
    « Ответ #13 : 28 Ноября 2019, 21:22:13 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • вот и я о том же, походу совпадение и очень странное)
    Начни с замера давления топлива, а там уже дальше, рдт, форсунки и проводка.
    • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #14 : 28 Ноября 2019, 21:25:56 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • по тестеру смотрел сопротивление, двигая бегунок в одном направлении постепенно--цифра растет до определенного момента, потом показывает значение на 2 меньше-снова растет-снова значение падает где то на 1-2 и тд, и это после того как сместил плату
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #15 : 28 Ноября 2019, 21:26:43 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начни с замера давления топлива, а там уже дальше, рдт, форсунки и проводка.
    завтра будет сделано(надеюсь)
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 199
    • Репутация +1/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Кумертау
    • Возраст:32
    « Ответ #16 : 28 Ноября 2019, 21:27:22 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У самого интересное :-)
    Месяц авто стояло в гараже, был отсоединен аккум. До стоянки было всё отлично.
    После, как вернулся началось, обороты завышенные, разгон упал, иногда 1 свечу заливает...
    Раздобыл дымо генератор, буду искать подсосы воздуха.
    Замена вв, крышки, бегунка, думаю катушку тоже заменить.
    • BMW E30, 323i, M20B25, Sedan, 1985 @ M20B25 M1.0

    • Убийца Анхелофф!
    • BMW E30 Club Member
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 31445
    • Репутация +21907/-13400
    • Пол: Мужской
    • Локация: Санкт-Петербург
    • Возраст:38
    « Ответ #17 : 28 Ноября 2019, 21:33:44 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • сейчас же стрелка упала на лампочку, хотя после заправки на 11л я проехал 30км(обычно загорается примерно на 80км), через минут 5 такой езды все более менее выровнялось и стрелка бенза вернулась обратно, где была. Манометр завтра схожу возьму, измерю, сегодня не успел за ним. Такие дела
    Посмотри не пустеет ли бак со стороны насоса, попробуй заправиться побольше, проверь нету ли грязи в баке. Мне кажется у тебя просто забилась трубка перелива в баке или просто грязь на сетке насоса.

    Кстати если у тебя в баке много грязи, то переворачивание фильтра может забить форсы... Вообще никогда не переворачивай фильтр который уже стоит - ты грязь отфильтрованную пускаешь в двигатель.
    325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
    Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #18 : 28 Ноября 2019, 23:21:37 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • У самого интересное :-)
    Месяц авто стояло в гараже, был отсоединен аккум. До стоянки было всё отлично.
    После, как вернулся началось, обороты завышенные, разгон упал, иногда 1 свечу заливает...
    Раздобыл дымо генератор, буду искать подсосы воздуха.
    Замена вв, крышки, бегунка, думаю катушку тоже заменить.
    про дымогенератор и поиск подсосов можно подробнее как делается(на будущее, щас вроде нет признаков). Во впуск просто дым пускается?
    И кстати про катушку, на нее провод тоже новый так как жгут целиком заказывал,но он без шапочки резиновой, не могу придумать как со старого провода туда натянуть , не вкурсе как может наконечник этот Г-образный резиновый вариант снять с провода?
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #19 : 28 Ноября 2019, 23:27:25 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Посмотри не пустеет ли бак со стороны насоса, попробуй заправиться побольше, проверь нету ли грязи в баке. Мне кажется у тебя просто забилась трубка перелива в баке или просто грязь на сетке насоса.

    Кстати если у тебя в баке много грязи, то переворачивание фильтра может забить форсы... Вообще никогда не переворачивай фильтр который уже стоит - ты грязь отфильтрованную пускаешь в двигатель.
    ну это единичный случай, если честно-сегодня был, до этого все по одной схеме-если на лампочке заехать на заправку(после загорания лампочки запас хода у меня 60км в городском цикле пока не заглохнет-проверено) залить 10 литров ,стрелка поднимается на пол деления дальше середины, когда через 75-85 км стрелка доходит до чуть ниже середины-резко падает на лампочку, иногда через минуту идет обратно на середину,но тоже на минуту где то и падает обратно и все дальше горит лампочка пока не заправишься и не дергается
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 704
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
    • Возраст:56
    « Ответ #20 : 28 Ноября 2019, 23:29:30 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А не может ли подглючивать датчик температуры входящего воздуха в ДМРВ. Насколько я понял-на холодную всё окейно, но прогревшись подача не уменьшается-перелив. Попробовать заведомо исправный ДМРВ.

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #21 : 28 Ноября 2019, 23:30:32 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну это единичный случай, если честно-сегодня был, до этого все по одной схеме-если на лампочке заехать на заправку(после загорания лампочки запас хода у меня 60км в городском цикле пока не заглохнет-проверено) залить 10 литров ,стрелка поднимается на пол деления дальше середины, когда через 75-85 км стрелка доходит до чуть ниже середины-резко падает на лампочку, иногда через минуту идет обратно на середину,но тоже на минуту где то и падает обратно и все дальше горит лампочка пока не заправишься и не дергается
    а так хз, я вот фильтр когда менял этот , старый когда снимал с него с обеих сторон нормально лилось, не похож на забитый , оставил его даже на всякий
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 704
    • Репутация +9/-3
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
    • Возраст:56
    « Ответ #22 : 28 Ноября 2019, 23:34:28 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не прочёл твой последний ответ. Попробуй вынуть из бака (у тебя ведь ВП) композицию насоса и топливомера. Может там на сетке ...

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #23 : 28 Ноября 2019, 23:38:50 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • А не может ли подглючивать датчик температуры входящего воздуха в ДМРВ. Насколько я понял-на холодную всё окейно, но прогревшись подача не уменьшается-перелив. Попробовать заведомо исправный ДМРВ.
    на холодную я без понятия, пока машина на рабочей температуре минут 5 не поездит, я выше 2000 ее не кручу
    почему перелив? такое ощущение при разгоне ,что в баке 500 мл осталось и на хх греется-мало льет получается, хотя в среднем стрелка температуры все равно уходит за середину почти на пол деления..тоже не думаю что так оно должно быть, хотя опять же приборка левая нихера не работает толком- вот только температуру показывает более менее и то хз если ей верить то машина выходит на температуру  рабочую прямо очень быстро
    « Последнее редактирование: 28 Ноября 2019, 23:40:29 от andrushaxrusha »
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

    • Новенький
    • Сообщений: 84
    • Репутация +0/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краснодар
    « Ответ #24 : 28 Ноября 2019, 23:41:18 »
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Не прочёл твой последний ответ. Попробуй вынуть из бака (у тебя ведь ВП) композицию насоса и топливомера. Может там на сетке ...
    ок, завтра гляну что там
    • E30 m20b20 4-door 02.1988

     

    Рекомендуем почитать по теме [Краснодар] М20b20 дергается

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам