BMW E30 Logo

Автор Тема: подбор резины подходящего размера  (Прочитано 12650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 19 Октября 2013, 23:21:20 »
вставлю свои 5 копеек.
тоже ездил на тридцатке на резине разной размерности.
из летних понравилось на 195/60 R15 и 205/50 R15 (стояли сзади).
из зимних 175/65 и 185/60 R14, и 195/60 R15.  Так вот самый лучший "держак" на зимних был на резине, шириной 175.
И еще. если полезть в каталог запчастей типа элькатс или бмвкатс, и посмотреть там зимнюю и летнюю резину, то вы увидите, что на зиму заводом предписана только резина 175/70 R14 M+S.
а на колесиках 195/60 R15 у меня машина была хуже коровы на льду. несмотря на то что сама резина была знаменитая нокиан хаккапеллита 7.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме подбор резины подходящего размера

  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #51 : 19 Октября 2013, 23:42:16 »
Дружища, не кипятись, у меня колёс не меньше твоего будет (тоже мне напугал), по четыре комплекта на две машины, и разнопарки на разных дисках (и техлайн и борбеты). Под хорошими я не имел ввиду типа Легендарные супер-пупер дорогие, а из твоих текстов было такое чувство как будто у тебя дисков тока 4 штуки  и ещё экономить пытаешься, а раз уж ты и сам знаток, так чего тогда советуешься? чесно говоря не понятно ::)
А то что там про модели расписывают и показывают, так не обольщайся - тесты все куплены для рекламы. А про 8 страниц всесезонки - ты и вездеходные туда же записал? ;D
Я лишь предложил может поискать другую модель из-за размерности и заметь я не писал тебе конкретно что эти там типа гумно, а вот типа возьми эти - они типа лучше!!!
Ты сам сидишь и не можешь решиться - то такой профиль возьму, ой нет теперь такой возьму....
Чё тогда советоваться??? ::) я вот не советуюсь по такой ерунде.

С вами всё ясно...
Я вот свою практику общения с колёсами не по отзывам повышаю, а одеваю и гоняю! А вообще !Jedem Das Zaine!!

Мля, связался посоветовать, так ещё и виноват :(
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 00:18:16 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 19 Октября 2013, 23:59:30 »
Да все нормуль ! Но я реально не могу определиться именно в размерности шины)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #53 : 20 Октября 2013, 00:07:16 »
Ну если ты знаток, тогда давай смотреть реально - на профиле 70 какая будет управляемость??? если знаешь и к этому готов, то я не спорю, бери, нормальный вариант, но если при всём при этом хотешь чтоб тачка не моталась как жигуль, наверно лучше 65й профиль.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2013, 00:13:48 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #54 : 20 Октября 2013, 01:05:22 »
185\65 самое оно :)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #55 : 20 Октября 2013, 09:41:44 »
155/65/14 вот это самое оно  ^-^ :D
Устроил тут Рамашка..... :D - 65, ой нет 70, нееее 65  ;D
Бери уже пол литра и пошли пиво пить :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 20 Октября 2013, 10:18:13 »
 :D ;D Отличная идея!
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #57 : 21 Октября 2013, 10:57:42 »
вставлю свои 5 копеек.
тоже ездил на тридцатке на резине разной размерности.
из летних понравилось на 195/60 R15 и 205/50 R15 (стояли сзади).
из зимних 175/65 и 185/60 R14, и 195/60 R15.  Так вот самый лучший "держак" на зимних был на резине, шириной 175.
И еще. если полезть в каталог запчастей типа элькатс или бмвкатс, и посмотреть там зимнюю и летнюю резину, то вы увидите, что на зиму заводом предписана только резина 175/70 R14 M+S.
а на колесиках 195/60 R15 у меня машина была хуже коровы на льду. несмотря на то что сама резина была знаменитая нокиан хаккапеллита 7.
У меня 195/60 R15 что летние что зимние - и держат всё отлично. Да и каталог на икса пишет зимнюю только 195/65 R14... На 325 ЗП варианты 175/70 и 195/65 R14.


По поводу всесезонки соглашусь с BLIND - сколько слышал отзывов всесезонка держит что зимой что летом одинаково... Одинаково херово. Не шипованная зимняя резина "липучка" по отзывам друзей держит неплохо лёд, хотя гораздо хуже чем шипы, снег, асфальт и подходит для города, но снежную кашу на льду не держит вообще.

Сам сейчас вообще на шиповке разноширокой всё лето прогонял, вроде 175 спереди и 185 сзади (машинка с М40). Как не странно всё отлично, но во первых на таком нельзя гонять, а во вторых в жару она ессно плыла и срывалась на юз.


Что касаемо Новороссийска - один таксист на моё высказывание что мол вам хорошо, не надо переобуваться, а мне скоро колёса менять ответил что им переобуваться обязательно, и более того обязательно ставить шипы - зимней температуры хватает что-бы был гололёд, при том резкий и неожиданный, в любой момент, а гонять по узким извилистым горным дорогам на плохой резине по люду... Можно и в ущелье или море оказаться.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 21 Октября 2013, 22:55:21 »
Орининальные размеры , это конечно супер !!! Сходил в гараж специально посмотрел на оригинальное колесо запаски , так там то же самое 195/60/14 . Отлично выглядит покрышка , не чуствуется что она высокая или пузатая.. Прямо то что надо . Но пля нету такого размера у Гудьера... Буду выбирать то что есть .

По поводу всесезонки я больше доверяю отзывам людей которые непосредственно юзают именно эту покрышку, а не черт пойми что . И во вторых , я так же больше доверяю Авторитетным зарубежным изданиям , и популярным сайтам посвященным тестам шин.

А то что кто  то там что то говорит про всесезонку  мол не бывает одинаково рульной резины как для гололеда так и для автобана так оно и понятно даже ежу. Я не требую от резины невозможного , все будет на универсальном уровне , универсального же автомобиля на каждый день , на любую погоду и все времена года.

По поводу таксистов , так я вот что скажу , в большинстве случаев там одни пи....сы , один такой недавно на перевале 4х в могилу  уволок , сам живой остался ... Для нас таксисты - это законченые люди , в частности таксота их "Кортежа" . 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #59 : 21 Октября 2013, 23:17:14 »
Вопрос кажись был про арки типа трёт185-70, 14 или нет! У меня лето нигде ничего не трет, спидометр сравнивали с разными навигаторами регистраторами и даже радаром типа "ваша скорость" показывает практически точно, на зиме 185-65, 14 спидометр на 5-7% больше, т.е. при 60 в реале около 57-58... :D
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 22 Октября 2013, 09:25:49 »
Доверять зарубежным изданиям очень глупо, так как у них вообще другая погода. Замечу что в некоторых странах там запрещено ездить зимой на нешипованых шинах. Что касаемо популярных сайтов - то что они там могут написать?! Там половина это рекламщики а вторая половина чайники на кредитопомойках.
Всесезонка не будет держать лёд даже на уровне липучки, не говоря уже о снежной каше, если вдруг такая посыпется. По сути всесезонка это летняя резина, чей состав не дубеет на холоде и не теряет сцепных свойств. Обычная летняя резина теряет свойства уже при температуре ниже +5.

В общем дальше спорить не вижу смысла, пожелаю только что-бы мы не увидели про автора в сводках аварий.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #61 : 22 Октября 2013, 10:05:08 »
Доверять зарубежным изданиям очень глупо, так как у них вообще другая погода. Замечу что в некоторых странах там запрещено ездить зимой на нешипованых шинах. Что касаемо популярных сайтов - то что они там могут написать?! Там половина это рекламщики а вторая половина чайники на кредитопомойках.
Всесезонка не будет держать лёд даже на уровне липучки, не говоря уже о снежной каше, если вдруг такая посыпется. По сути всесезонка это летняя резина, чей состав не дубеет на холоде и не теряет сцепных свойств. Обычная летняя резина теряет свойства уже при температуре ниже +5.

В общем дальше спорить не вижу смысла, пожелаю только что-бы мы не увидели про автора в сводках аварий.

А кому доверять ? Русским Васям  ?  Которые пол жизни отьездили на дешевой гавнорезине и вдолбили себе в голову что всесезонки небывает ... Им доверять ?  нет уж , увольтесь.
Мы не в некоторых странах , а конкретно в новороссе . Резину выбираю я сугубо под свои предпочтения , и соответственно под Южный климат. Зим у нас как таковых нет , если даже и будет что то , то вполне можно на всесезонке ехать , без фанатизма.

То же считаю , пора завязывать с дисскуссиями всесезонки . Скажу одно , как куплю , поставлю , поезжу , я отпишусь реальным отзывом . Я думаю всем будет интересно .
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #62 : 22 Октября 2013, 11:34:16 »
Как раз такие "Васи" всесезонку и хвалят.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #63 : 22 Октября 2013, 13:33:28 »
Как раз надо адекватно смотреть на весчи , а не так как "Васи" думают одели дешевую всесезонку, и думают что покую мороз , можно и по гололеду фигарить 150кмч , и на треке валить 200 , ога...
А потом появляются такие каменты , типа всесезонки небывает , всесезонка фуфло , и т д.  Оно и понятно с другой сторны , кто как хочет - так и др...т.
Но какого Х писать то о чем не знаеш , то же мне не понятно . Ты вот ездил на ней ? Нет. О чем дальше можно разговаривать ?

Повторюсь куплю , сделаю отдельный топик , в котором распишу все плюсы и минусы данной резины.  Будет предметный разговор.
А пока это все разговор не о чем.   
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #64 : 22 Октября 2013, 14:30:29 »
ЖЭСТЬ  :D ;D мля, я пацталом  ;D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #65 : 22 Октября 2013, 14:42:52 »
Если бы всесезонка могла бы держать хотя-бы как липучка, то последней бы вообще не было. А липучка уступает шипам по многочисленным тестам и опыту многих людей. Честно если бы речь шла о равнине, я бы даже не удивился бы, но в горах...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 22 Октября 2013, 14:51:47 »
Если на то пошло , то современная фирменная липучка давно уже не уступает шипам , и ето факт . А хорошие фирменные шипы , на порядок дороже той самой липучки. НО и эти две самые крутые шины на порядок уступают на сухом/мокром асфальте хорошей всесезонке. Очевидные весчи. Поэтому выбор за хорошую всесезонку. ^-^
 
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #67 : 22 Октября 2013, 19:18:54 »
Липучка априори мягче всесезонки и должна как следствие держать лучше и на асфальте, если температура соответствует рабочей для липучке. Шиповка отличается по большей части наличием шипов ну и все они отличаются протектором. Та липучка которая не уступает шипам стоит намного дороже тех шипов. Хорошая шиповка прекрасно держит асфальт. Если бы всесезонка была бы по составу приближена к зимней резине, то она бы плыла в жару и ездить летом было-бы нельзя.

Ещё раз повторю - если бы изобрели такой состав, который держал бы как зимняя зимой и летняя летом, то кроме как шипами и протекторами колёса не отличались бы и можно было не задумываясь ездить на любой резине в любую погоду. Да, плюс ещё тот факт, что протектор всё таки для разной погоды лучше разный тоже не в пользу всесезонки, опять-же универсальный протектор будет всегда уступать специализированному при погоде под которую последний заточен.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 19:21:34 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #68 : 22 Октября 2013, 19:40:13 »
Victor, не трепи себе нервы, это не благодарное дело  ink. Бесполезно бороться разумом с глупостью, которая к тому же питается лишь средствами массовой информации, а не собственным опытом. Если для человека покрышка за 3000 рэ является очень дорогой качественной супер-пупер моделью - это его дело. Объяснять истины бесполезно. Лично я уже смирился  :D А ты смотрю ещё барахтаешься :D

А тема ваащето о размерности а не о типе резины!
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #69 : 22 Октября 2013, 19:51:31 »
А тема ваащето о размерности а не о типе резины!
так в том и дело, что человеку пытаются объяснить, что нужно брать 195/65 R14! а он кричит, что "самой лучшей резины в мире в этом размере не производють! поэтому я куплю велосипедного размера, но самую лучшую резину в мире!!!11"
а на вопрос: "откуда знаешь, что самая лучшая?", отвечает - "я рекламу видел"

по поводу универсального состава резины и для летних температур, и для зимних: вот я думаю, а чего в Формуле1 аж 4 вида только сликов используется для разных температур (Hard, Medium, Soft, Super Soft). не считая трех кажется для влажной трассы. идиоты наверное... надо было у гудьера состав резины спросить, и проблемы бы решились...
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #70 : 22 Октября 2013, 20:01:00 »
Это всё так, но на болиде Ф-1 за картофаном на дачку не гоняют  :D ;D
А я бы позырил как бы они на 36-ых БорисФёдрычах грязюку-то помясили  :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 455
  • Репутация +9/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новочеркасск
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 22 Октября 2013, 20:16:01 »
Это всё так, но на болиде Ф-1 за картофаном на дачку не гоняют  :D ;D
А я бы позырил как бы они на 36-ых БорисФёдрычах грязюку-то помясили  :D
да я же про то, что если бы была возможность создать универсальную резину для разных температур, то уж в Ф1 она бы точно была!
  • 1988г, Coupe, М40В18 АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #72 : 22 Октября 2013, 20:28:04 »
Да ты всё правильно говоришь, конечно уж Ф-1 разбирается в резине уж получше кого бы то ни было. и ездиют они на пределах всех возможностей. Просто в данном случае объяснять человеку что всесезонки - то бишь универсальной, всепогодной и подходящей под все условия резины не бывает, бесполезно.... >:D Товарищ то оказывается Профессионал и лучше всех всё знает  :-X Поэтому я уже просто ржу, ни магу  :D ;D
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 20:29:51 от BLIND
»
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 22 Октября 2013, 20:54:48 »
Ну у меня это спортивный интерес... Развлечение. :D Я форумный садо-мазо! ;D

В формуле сейчас вообще весело - она чуть выходит за диапазон температур и разваливается. :D Кстати сверх эффективная дождевая всегда у них крайне быстро изнашивалась на сухом асфальте. Чем выше эффективность резины в определённых условиях, тем хуже она себя будет чувствовать и быстрее изнашиваться в других. Кстати для каких-то тестовых или демонстрационных заездов для формулы делали шиповку. Шипы правда там аццкие.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Передний привод??? не, не слышал..
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1360
  • Репутация +46/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЦАО, ЮАО.
  • Возраст:43
  • Телефон: YOTAPhone 2
« Ответ #74 : 22 Октября 2013, 21:09:54 »
ААА, ну тогда понятно  :D, а то меня одного на долго не хватило  :o ;D

Вобщем - Всесезонка Фор Эвер, Вектор 4 сизон Рулит, а мы все Ламеры  :D

Айда новый спор ^-^
Спорт каров Переднеприводных НЕ БЫВАЕТ !!! 8)

 :D
  • BMW E30: 320i=>327i Green Sedan 1987 - боевая Черепаха - ушла в распил(; + 325iX Silver Sedan 1986 - Серый X-drive; + 324TD Green Touring 1991 - Зелёный Трахтор) + Е46 320i Green Sedan дорест - Мазёвая)))
Могу помочь с ремонтом Вашей Е30: Ходовая, ДВС м20, Выпрессовка/запрессовка шаровых опор, ступиц и сайлентблоков, Регулировка сход/развала. м.Каширская
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам