Возник вопрос.
У меня М40 затыкается после 4500, выше мотор расручивается очень вяло кажется ему что то не хватает.
Думаю что проблема в бензиновом фильтре.
На форуме один участник высказывался про то что если м40 не крутится выше 4000 то распред подлежит замене.
История машины:
Взял 2 месяца назад. Машина досталась с хорошим состоянием кузова без ржавчины, но с небольшим колхозом и запущенным состоянимем по мотору.
Поменял крышку трамблера, катушку, термостат и вяскомуфту.
Также был стрекот который усиливался к 3000. Устранил и его, оказалось был откручен и сорваны болты на успокоителе ремня ГРМ, а ремень еле нятянут.
После этого в моторе слышно только как стучит какой то гидрик.
Мотор масла не берет.
Пока сам не полез дальше хочется просто спросить почему не крутится мотор выше 4500. Тянет до таких оборотов хорошо можно сказать как зверь, не знаю как должен при полностью исправном двигателе.
Форсунки чистил сам по рекомендациям на сайте, 4-я была забита полностью.