BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос по тормозным цилиндрам..  (Прочитано 1542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петр_Е30
  • Гость
« : 24 Марта 2008, 15:56:35 »
короче говоря, они у меня протекли.. новые уже подыскал, но есть проблемка, думаю что вряд ли они открутятся от трубки, ломать не хочется.
можно ли просто перекинуть их внутренности, не снимая самих цилиндров?
:-) или что другое посоветуете.. выручайте! :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос по тормозным цилиндрам..

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 24 Марта 2008, 16:31:29 »
Лучше новое поставь и трубки за одно поменяй :) это-же тормоза брат, копейки стоят трубки!
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 24 Марта 2008, 16:31:55 »
лучше заменить всё вместе с трубкой. наверняка она гнилая до ужаса уже
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Марта 2008, 16:38:34 »
да нет трубки не гнилые.. просто прикипели они уже со временем.
конечно их тоже стоит поменять, тут спору нет..
но тем не менее если перекинуть внутренности, то работать то будет..?
ато без задних тормозов как-то неприятно кататься... ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Марта 2008, 16:41:31 »
попробуй трубки погреть феном промышленным. температура чудеса творит

А перекидывать смысла нет. т.к. зеркло в целиндре может быть коцаное. ТАк что менять лучше целиком целиндр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Марта 2008, 16:43:18 »
и потом, раз уж ты трубки не можешь открутить, то врядли открутишь штуцер для прокачки, следовательно не сможешь прокачать тормоза...

Лучше всего и трубки заменить!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Марта 2008, 17:57:38 »
ок, спасибо всем за советы, всё учту!
а что за зеркало в цилиндре..??? никогда не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 24 Марта 2008, 18:20:56 »
поверхность по которой ходит поршень должна быть зеркальной. Вот её и называют в простонаордье ЗЕРКАЛОМ.
Если там видны царапины, то цилиндр па-любому потечёт.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Марта 2008, 21:51:09 »
поверхность по которой ходит поршень должна быть зеркальной. Вот её и называют в простонаордье ЗЕРКАЛОМ.
Если там видны царапины, то цилиндр па-любому потечёт.
+1

и потом если целиндры не менялись за 20 лет. то зеркалу я думаю всеравно капец.
так что мой тебе совет, меняй целиндры и трубки!

в итоге гемороя меньше!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Петр_Е30
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Марта 2008, 22:41:02 »
менять буду целиком, уговорили. )))
а что по зеркалу скаблить то может, тем самым царапая его... там же вроде только пластик и резина по нему трутся.. или ошибаюсь...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Марта 2008, 22:48:31 »
а что по зеркалу скаблить то может, тем самым царапая его... там же вроде только пластик и резина по нему трутся.. или ошибаюсь...?
не ошибаешься. Но порвавшиеся или растрескавшиеся пыльки перестают защищать от песка и прочего гогна. Вот он ои забивается между поршнем и поверхностью цилиндра и царапает зеркало.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам