BMW E30 Logo

Автор Тема: Заклинивание вискомуфты  (Прочитано 9879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 26 Марта 2008, 22:30:13 »
у меня руками муфту не провернешь, выходит что заклинина. А что значит "двиг прогреваться не б/т" - в смысле не б/т вообще или долго? Мой прогревается минут через 10-15, но там радиатор колхозный и термостат х.з. в каком состоянии. Это нормально?
ЗЫ: если на ХХ вообще долго греется

а когда двиг заглушишь, то пропеллер должен еще крутится или вместе с двигом останавливаться? Раньше останавливался, поменял масло - перстал, потом опять вместе с двигом останавливается.

И еще видел муфту, у кот не видно гайки на штоке (на кот муфта сидит). На ее месте железная полоска с наклейкой bmw. А у моей просто гайка на 32, за кот м/о двиг ключом крутить. Их два вида бывает?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заклинивание вискомуфты

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 27 Марта 2008, 01:20:49 »
на самом деле  темп включения муфты можно регулировать! с переди муфты существует пластинка (датчик) в зависимости от жесткости этой пластинки и зависит температура включения. если муфта включается поздно или совсем не включается достаточно почистить муфту в районе пластины и смазать проникающей смазкой. если и это не поможет можно немного ослабить пластину слегка ее отогнув. но если переборщить то муфта может начать крутиться в постоянку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 27 Марта 2008, 10:09:08 »
Мой прогревается минут через 10-15, но там радиатор колхозный и термостат х.з. в каком состоянии. Это нормально?
ЗЫ: если на ХХ вообще долго греется

У меня прогревается за ~3-5 минут! Так что 10-15 это не нормально! На ХХ всегда будет дольше!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #28 : 27 Марта 2008, 10:44:07 »
Это деталь №2?
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 27 Марта 2008, 13:20:39 »
ога. она самая.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #30 : 27 Марта 2008, 16:32:40 »
У меня прогревается за ~3-5 минут! Так что 10-15 это не нормально! На ХХ всегда будет дольше!

три минуты на полный прогрев?

враньё!!!)))

если конечно не в африке, где холодным двигатель считается когда у него 40-50гр.С

имхо 10мин. при малой нагрузке - нормально.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 27 Марта 2008, 16:45:31 »
у меня так же. блок-то сплошная чугунина. его быстро не прогреть...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #32 : 27 Марта 2008, 18:01:26 »
да и не в чугунине только там дело.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 27 Марта 2008, 18:59:34 »
У меня прогревается за ~3-5 минут! Так что 10-15 это не нормально! На ХХ всегда будет дольше!

три минуты на полный прогрев?

враньё!!!)))

если конечно не в африке, где холодным двигатель считается когда у него 40-50гр.С

имхо 10мин. при малой нагрузке - нормально.


Читай подпись! У меня 2.5 литра и полный привод в придачу! Прогревается только так! А если у человека 10-15 минут, может для 318i это и нормально, а может у него с охлаждением лажа... Но извините у меня через 15 минут зимой салон уже начинает прогреватся(то бишь чувствуется что тепло не только в печке), а через 30 он горячий! Так что сказал как есть!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 27 Марта 2008, 19:59:43 »
пиз..ю я в общем. Муфта на заглушенном движке руками крутится, ток туго, хотя на движке донора вообще как пропеллер крутится, если немного тронуть.
и как-то проверял я ее одним методом - газеткой или еще чем - нормально все было.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 27 Марта 2008, 20:39:23 »
Читай подпись! У меня 2.5 литра и полный привод в придачу! Прогревается только так! А если у человека 10-15 минут, может для 318i это и нормально, а может у него с охлаждением лажа... Но извините у меня через 15 минут зимой салон уже начинает прогреватся(то бишь чувствуется что тепло не только в печке), а через 30 он горячий! Так что сказал как есть!
про три минуты не верю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 28 Марта 2008, 00:45:59 »
Читай подпись! У меня 2.5 литра и полный привод в придачу! Прогревается только так! А если у человека 10-15 минут, может для 318i это и нормально, а может у него с охлаждением лажа... Но извините у меня через 15 минут зимой салон уже начинает прогреватся(то бишь чувствуется что тепло не только в печке), а через 30 он горячий! Так что сказал как есть!
про три минуты не верю.
Летом при 20-25 градусах примерно минуты три... Сейчас 5...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #37 : 28 Марта 2008, 09:05:25 »
Заклинить можно ненадолго чтобы проверить её работоспособность
я для этого случая держу наглухо заваренную муфту (для того, чтоб проверить свою муфту ну или в случае чего, доехать аварийно до дома)
Но долго нельзя иначе придётся попрощаться с помпой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 28 Марта 2008, 09:50:58 »
Заклинить можно ненадолго чтобы проверить её работоспособность
я для этого случая держу наглухо заваренную муфту (для того, чтоб проверить свою муфту ну или в случае чего, доехать аварийно до дома)
Но долго нельзя иначе придётся попрощаться с помпой
Угу! А если разлетится крыльчатка - то и с радиатором...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам