Парни, а подскажите кто еще по Мотронику! Такая ситуация-ключ на стартер-заводится через пару сек, быстро, но почему-то через 4-5 сек обороты плавно падают и глохнет

...Завожу снова с маленьким газком-невопрос, бубнит...

Холодные холостые где-то 800-900. Но! Иногда за период прогрева обороты колеблются от этого значения до 1000, падают до 300 примерно, когда можно почти на слух распознать хлопок каждого цилиндра, даже масляная лампочка начинает мигать, но двигатель не глохнет, а снова плавно набирает обороты. Плавно-это значит они падают или растут в указанных диапазонах в течение 8-10 секунд, не резко....Это происходит до прогрева двигателя до рабочей температуры. На слух можно определить момент, когда режим работы двигателя меняется

. Но! Иногда у теплого движка несколько дерганный звук. Ну, типа: др-ннн, др-ннн, др-ннн, но потом он меняется на ровный р-р-р-р-р-р..и наоборот :? . Расход горючки около 14-15 литров на сотню в смешанном цикле, хотя зимой был 9.5 по трассе, 11.3 по городу

. Грешу на термовременное реле. Его сопротивление мерил в диапазоне до 100 Ом (значения не помню, по книжке что-то 30-50, 70-80 Ом), но у меня оно гораздо больше, либо бесконечное! К тому же по книжке после включения зажигания на это термореле должно подаваться напряжение 10-12 вольт в течение 10 сек, пока мозги определят все показания датчиков-у меня же около 5 вольт короткий скачок :? ...Расходомер менял в прошлом году, мерил давление сжатия, цифры такие: 10, 9, 10, 9.5, 10, 9.5... :? Подсосов воздуха нет...
Не знаю, что делать...Думаю мозги поменять, есть запасной блок, мало ли что...
