BMW E30 Logo

Автор Тема: про Мотроник.  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KONKERE
  • Гость
« : 06 Декабря 2006, 13:54:26 »
Мотроник действительно тупит иногда или это позывы к ахтунгу какому-то??

Особенно это заметно на еще не шибко прогретой машине (чаще всего я ее конечно минут 10 прогреваю, но когда не прогреваю...), нажимаешь педальку газа....а оно не едет, приходится нажать либо посильнее, либо повторно. Слышал мнение что "мотроник живет своей жизнью" и иногда смесь не так подается из-за него.
Вобщем светлые головы, просветите на данную тему =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме про Мотроник.

Кислый
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Декабря 2006, 14:01:31 »
Я со своим Мотроником тоже задрался. Короче то переливает до не доливает топливо. На горячую заводиш не едет пока не просрёш как следуеш. Потом всё нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 06 Декабря 2006, 14:02:04 »
Мозги просто не дают раскручивать не прогретый двигатель чтобы его не убивать лишний раз.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 06 Декабря 2006, 14:06:08 »
Мозги обрабатывают данные с датчиков. Если с какогото датчика нет показаний или они неверные то начинаются всякие чудеса. В первую очередь проверяйте все датчики на корректность показаний. Убитые мозги очень большая редкость.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Декабря 2006, 16:00:36 »
Цитата: "ILITCH65"
Мозги обрабатывают данные с датчиков. Если с какогото датчика нет показаний или они неверные то начинаются всякие чудеса. В первую очередь проверяйте все датчики на корректность показаний. Убитые мозги очень большая редкость.

+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 06 Декабря 2006, 16:40:44 »
Однако у меня мозги подохли (правда, джетроник). Старые мозги - машина не заводится нормально, только с большой подгазовкой и не держит ХХ (льет много, длинный импульс на форсунки).

С другими мозгами все ОК :) Значит, все таки, бывает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ritor
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Декабря 2006, 16:43:33 »
все в нашей жизни случается, ничего вечного нет)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #7 : 06 Декабря 2006, 21:12:15 »
Цитата: "ILITCH65"
Мозги просто не дают раскручивать не прогретый двигатель чтобы его не убивать лишний раз.


фигня...  однажды летом пришлось сразу после заводки машины (секунд через 30) разгоняться в отчечку, все было как всегда никаких туплений
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Декабря 2006, 22:09:52 »
Цитата: "KONKERE"

Особенно это заметно на еще не шибко прогретой машине (чаще всего я ее конечно минут 10 прогреваю, но когда не прогреваю...), нажимаешь педальку газа....а оно не едет, приходится нажать либо посильнее, либо повторно.


так едет любая машина. Я перекатался на целой куче иномарок - новых и не очень и очень очень старых и подтверждаю сей факт. Любая машина на холодную, при нажатии на газ тупит, клюет ит.д. Моя предыдущая Audi A4 1.8 20V ездила точно так же, один раз даже чуть не подставился из-за этого. Сел на холодную и через минут 5 поехал. Стою на светофоре, поворачиваю налево, встречный начинает движение, я думал проскочу, даю газу а она кАААк встанет посреди дороги я аж уже все свои сбережения подсчитывать начал, т.к. перекресток большой и те уже хорошо скорость набрали и тут я со своей бочиной. Так что не заморачивайся...

p.s. а сами по себе мозги не умирают, очень редко. Если уж дохнут то всем скопом, чтобы нах на 100%. С русским размахом. А так Ильич прально сказал, проблема 99% в датчиках.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Декабря 2006, 00:46:44 »
У меня такая же хрень (не знаю - с мотроником ли), но исключительно на теплый двигатель... На холодную стандартно не дает много мощности. Но все это бывает редко, лечится после выключения и снова включения зажигания...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 07 Декабря 2006, 02:29:15 »
ну не знаю, эт не правильно машина должна всегда быть готова выдать все что только можно, холодная она или прогретая, действительно авария обойдется гораздо дороже чем немного больший износ движка
моя после поворота ключа  уже готова крутиться до отсечки без намеков на какое-либо тупление, я конечно ее жалею и не режу так, но пару раз все же был вынужден, не подвела... за это ее и люблю, за то что всегда могу расчитывать на большой запас под правой ногой, один раз себя ущербным почувствовал когда на светофоре разодрала хонда.... но как оказалось там в прелюде в стоке было 200 л. с. и дработка движка на 5-6 килобаксов  в результате крутился вроде до 9000 об!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Декабря 2006, 03:37:01 »
М20 и М40 разные вещи, кординально!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Декабря 2006, 09:46:05 »
Цитата: "-Agressor-"
ну не знаю, эт не правильно машина должна всегда быть готова выдать все что только можно, холодная она или прогретая

это не возможно!!!
хотя бы из-за банальных зазоров в механизмах при разных температурах.
ведь всё расчитано для двигателя достигшего рабочей температуры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 07 Декабря 2006, 10:18:00 »
Мозги обычно дохнут если варили кузов электросваркой а мозги при этом не отключали.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 07 Декабря 2006, 15:26:07 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "-Agressor-"
ну не знаю, эт не правильно машина должна всегда быть готова выдать все что только можно, холодная она или прогретая

это не возможно!!!
хотя бы из-за банальных зазоров в механизмах при разных температурах.
ведь всё расчитано для двигателя достигшего рабочей температуры


я говорю как естЬ!  может там конечно на 5-7% меньше но при 171 коне этого особенно не чувствуется
никаких туплений нет при работе газом, 2 раза ногой повторять приказ не надо, никогда, сколько попросил столько и поехала, никаких непредсказуемых реакций нет, все как механически
при том что двигатель практически никогда не грею на месте, ну максимум зимой когда очень холодно 1 минуту  и неспеша поехал
по рекомендациям БМВ двигатель греть НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!
1) закоксовывание камеры сгорания из за неоптимального сгорания в холодном двигателе на холостых
2) низкое давление масла на холостых оборотах
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 13 Декабря 2006, 09:56:59 »
У мну прогревается (прогревалась :D  ) сама, первые 10-60 сек работает на 1200об\мин (в зависимости от температуры за бортом) потом переходит в рабочий режим 700-800 об\мин, и я еду...!Схватывает и на холодный, но хуже (в зависимости от температуры за бортом)...
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 13 Декабря 2006, 09:58:55 »
Цитата: "ILITCH65"
Мозги просто не дают раскручивать не прогретый двигатель чтобы его не убивать лишний раз.

Это есть факт!!!  :!:
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 13 Декабря 2006, 11:05:58 »
.... я уже устал спорить, говорю же  раза 2 приходилось выкручивать двигатель до отсечки на холодную (я лично сидел за рулем и слышал как наступает отсечка топлива)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Декабря 2006, 12:06:07 »
Цитата: "-Agressor-"
.... до отсечки на холодную


убийца!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Декабря 2006, 12:18:35 »
Цитата: "-Agressor-"
.... я уже устал спорить, говорю же  раза 2 приходилось выкручивать двигатель до отсечки на холодную (я лично сидел за рулем и слышал как наступает отсечка топлива)

У меня тоже на холодную до конца дает выкручиватьт.е. до отсечки! (стало интересно проверил сегодня с утра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bletter
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Декабря 2006, 21:35:39 »
Причем на холодную веселее едет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 14 Декабря 2006, 00:52:22 »
Цитата: "Tiggra"
Цитата: "-Agressor-"
.... до отсечки на холодную


убийца!



ага  или я труп....    или пожалеть движку или мне в бочину трамвай влетает,  была альтернатива? :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OlegD
  • Гость
« Ответ #22 : 24 Декабря 2006, 03:59:55 »
Парни, а подскажите кто еще по Мотронику! Такая ситуация-ключ на стартер-заводится через пару сек, быстро, но почему-то через 4-5 сек обороты плавно падают и глохнет :( ...Завожу снова с маленьким газком-невопрос, бубнит... :) Холодные холостые где-то 800-900. Но! Иногда за период прогрева обороты колеблются от этого значения до 1000, падают до 300 примерно, когда можно почти на слух распознать хлопок каждого цилиндра, даже масляная лампочка начинает мигать, но двигатель не глохнет, а снова плавно набирает обороты. Плавно-это значит они падают или растут в указанных диапазонах в течение 8-10 секунд, не резко....Это происходит до прогрева двигателя до рабочей температуры. На слух можно определить момент, когда режим работы двигателя меняется :) . Но! Иногда у теплого движка несколько дерганный звук. Ну, типа: др-ннн, др-ннн, др-ннн, но потом он меняется на ровный р-р-р-р-р-р..и наоборот :? . Расход горючки около 14-15 литров на сотню в смешанном цикле, хотя зимой был 9.5 по трассе, 11.3 по городу :( . Грешу на термовременное реле. Его сопротивление мерил в диапазоне до 100 Ом (значения не помню, по книжке что-то 30-50, 70-80 Ом), но у меня оно гораздо больше, либо бесконечное! К тому же по книжке после включения зажигания на это термореле должно подаваться напряжение 10-12 вольт в течение 10 сек, пока мозги определят все показания датчиков-у меня же около 5 вольт короткий скачок :? ...Расходомер менял в прошлом году, мерил давление сжатия, цифры такие: 10, 9, 10, 9.5, 10, 9.5... :? Подсосов воздуха нет...
Не знаю, что делать...Думаю мозги поменять, есть запасной блок, мало ли что... :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
шуруп
  • Гость
« Ответ #23 : 24 Декабря 2006, 10:14:41 »
Я видел только одну проблему связанную с мозгами,машина на холодную дико переливала и заводилась только когда на время отключишь питание форсунок ,работала еле-еле,поменяли мозги и все прошло.Машина была М20 В20 L-jetronik/
У меня до недавнего времени была проблема :машина заводилась ,но ехала с рывками,расход увеличился в полтора раза,в итоге выяснили неисправность калитки(расходомера),сейчас практически адаптирован ДМРВ от ГАЗ 3310,стоит в два раза дешевле родного б/у,но дополнительно пришлось практически заново переписывать програму мотрона и вносить еще несколько изменнений в электронику.
Так что ,если возникают какие то проблемы в работе мотора,это редко связано с ЭБУ,скорее всего это какой то датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам