BMW E30 Logo

Автор Тема: немцы против японцев  (Прочитано 17987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey
  • Гость
« Ответ #150 : 28 Марта 2008, 13:11:03 »
Не будет в ближайшее время лучше и надёжнее(по моему мнению). В некоторых музеях мира лежат мечи, изготовленные германскими мастерами ещё 600-700 лет назад. Покажите хоть одну катану старше 50 лет...
ты прикалываешь? есть мечи до 1000 лет.. но их нельзя вывозить из японии..
Яяпонцы молодцы в смысле правильной рекламы самих себя, любимых. Все их секретные боевые искусства, те же мечи, кимоно, а теперь и машины - это результат очень грамотно выстроенной и проведённой рекламной компании 70-х 80-х годов. Ещё в 16-м веке японские императоры приглашали к себе на службу казаков. А японские оружейные мастера учились изготавливать своё оружие на подобие акинаков и шашек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме немцы против японцев

Andrey
  • Гость
« Ответ #151 : 28 Марта 2008, 13:15:39 »
Интересно, а для кого и по каким стандартам японцы Лекса сделали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #152 : 28 Марта 2008, 13:18:41 »
мне мерса напоминает ink
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #153 : 28 Марта 2008, 13:19:26 »
Во блин тему создал! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #154 : 28 Марта 2008, 13:21:57 »
мне мера напоминает
Да, именно его. В Америке имидж японских машин до Лексуса был такой - дешёвые, простые, экономичные машинки. И если кому-то нужно было показать свой статус, то он покупал дорогой, престижный европейский автомобиль.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 13:24:17 от Andrey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #155 : 28 Марта 2008, 13:23:35 »
Во блин тему создал! :)
Да, я уже отмечал это. Очень нужна темка, надо сказать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #156 : 28 Марта 2008, 13:24:23 »
Интересно, а для кого и по каким стандартам японцы Лекса сделали?


для сша..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #157 : 28 Марта 2008, 13:26:54 »
Да, для сша! А за ними так же поступили Хонда, Ниссан.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #158 : 28 Марта 2008, 13:29:49 »
ибо самый емкий рынок, вполне логичный шаг... что тебя смущает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #159 : 28 Марта 2008, 13:30:22 »
мне мера напоминает
Да, именно его. В Америке имидж японских машин до Лексуса был такой - дешёвые, простые, экономичные машинки. И если кому-то нужно было показать свой статус, то он покупал дорогой, престижный европейский автомобиль.

как сказал кто то умный- не важно откуда мы, важно куда мы идем... (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #160 : 28 Марта 2008, 14:00:05 »
Skazka, давай к твоему битурбо 2,5 прицепим на буксире Е30, и к Тарику М50B25 тоже прицепим е30 на тросу. И вот такие автопоезда пускай едут ваши 402 метра. Посмотрим кто кого. Или вместо Тарика отлично подойдет М20В25 :)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 14:06:28 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #161 : 28 Марта 2008, 14:03:25 »
Мля, просто раздрожает, битурбо...400 лошадей. По пробкам только сцепление жечь. А ресурс твоего битурбо? 150тыс.км?
Понимаешь, ресурс, высокая литровая мощность, высокий крутящий момент, хорошая тяга на низах - вот именно это ставит моторы БМВ выше всех!

...Лучший двигатель в мире несколько лет подряд кто делает? Как правильно в рекламе БМВ: "Пока другие переводили навигацию на русский язык, мы создали лучший двигатель в мире" :)
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 14:07:29 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andrey
  • Гость
« Ответ #162 : 28 Марта 2008, 14:25:19 »
ибо самый емкий рынок, вполне логичный шаг... что тебя смущает?
Да наоборот, не только не смущает, а ещё на всякие мысли наводит. Например, что тот же Лехус, созданный для Америки, ценится и оценивается выше просто Тойоты. И в самой Японии его пока что нет. И ещё один небольшой пример из жизни. Мой напарник по работе купил себе недавно Тойоту Вилл с правым рулём. Т.е. это чистокровный "японец".
Так вот он(напарник) решил перенастроить магнитолу. Снял её и увидел интересную надпись на вентиляторе магнитолы. А она гласила, что сей агрегат изготовлен в Китае.
Это то, что видно. А что не видно... Может полмашины зроблено у Китае?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 14:36:43 от Andrey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #163 : 28 Марта 2008, 14:44:37 »
Skazka, давай к твоему битурбо 2,5 прицепим на буксире Е30, и к Тарику М50B25 тоже прицепим е30 на тросу. И вот такие автопоезда пускай едут ваши 402 метра. Посмотрим кто кого. Или вместо Тарика отлично подойдет М20В25 :)
ты сам понял что сказал ? Херня какая то получается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #164 : 28 Марта 2008, 14:44:50 »
Оригинальные Хондовские акссесуары производства Тайланд, Китай где то на 80% примерно. Но запчасти врода жапан, или европа.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #165 : 28 Марта 2008, 14:46:35 »
Skazka, давай к твоему битурбо 2,5 прицепим на буксире Е30, и к Тарику М50B25 тоже прицепим е30 на тросу. И вот такие автопоезда пускай едут ваши 402 метра. Посмотрим кто кого. Или вместо Тарика отлично подойдет М20В25 :)
ты сам понял что сказал ? Херня какая то получается
Ты не понял, я имел ввиду крутящий момент двигателя битурбо. На каких оборотах и какой?
А то получается что этот мотор нормально едет от 6000 до 7000 об/мин. Ну и нах это надо?
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 14:49:39 от RAS
»
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #166 : 28 Марта 2008, 14:51:58 »
Я вообще слышал что Лексус это тойота американской сборки... не знаю правда или нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #167 : 28 Марта 2008, 14:57:22 »
ибо самый емкий рынок, вполне логичный шаг... что тебя смущает?
Да наоборот, не только не смущает, а ещё на всякие мысли наводит. Например, что тот же Лехус, созданный для Америки, ценится и оценивается выше просто Тойоты. И в самой Японии его пока что нет. И ещё один небольшой пример из жизни. Мой напарник по работе купил себе недавно Тойоту Вилл с правым рулём. Т.е. это чистокровный "японец".
Так вот он(напарник) решил перенастроить магнитолу. Снял её и увидел интересную надпись на вентиляторе магнитолы. А она гласила, что сей агрегат изготовлен в Китае.
Это то, что видно. А что не видно... Может полмашины зроблено у Китае?

лекс в японииесть.. уже лет 5 мимнимум.   в китае и зч для БМВ производят если что... и для мерсов и аудей.. что с того? там просто тупо выгоднее производить многие вещи..  а уж про электронику я молчу ибо нет никакойразницы роботу где клепать платы, что в японии что в китае.. роботы одинаковые... только в китае дешевле получается..

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #168 : 28 Марта 2008, 15:00:59 »
Я вообще слышал что Лексус это тойота американской сборки... не знаю правда или нет.

БМВ Х5 собирают только в США... потом везут в европу...  он сильно хуже стал от этого? вообще в последнеии 7 лет примерно тенденция к уменьшению ресурса авто, тк не выгодно делать наежные авто, надо новые продавать.. вы много видели людей которые покупая новую дорогую машину будет на ней ездить лет 7... ? не приянто.. а по гараттии можно любую машину откатать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #169 : 28 Марта 2008, 15:13:49 »
Skazka, давай к твоему битурбо 2,5 прицепим на буксире Е30, и к Тарику М50B25 тоже прицепим е30 на тросу. И вот такие автопоезда пускай едут ваши 402 метра. Посмотрим кто кого. Или вместо Тарика отлично подойдет М20В25 :)
ты сам понял что сказал ? Херня какая то получается
Ты не понял, я имел ввиду крутящий момент двигателя битурбо. На каких оборотах и какой?
А то получается что этот мотор нормально едет от 6000 до 7000 об/мин. Ну и нах это надо?
посмотри график момента почти любого турбомотора - будет ровная полка тысяч с 3 и до отсечки, соответственно ехать будет лучше
« Последнее редактирование: 28 Марта 2008, 15:20:48 от Илья
»
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #170 : 28 Марта 2008, 15:19:04 »
вы меня тока правильно поймите, я не адвокат япономашин просто глаз режет необоснованные заявления что немцы лучше и прочее. щас все одинковое если ктоне знал... разница лишь в имиджах да настройках шасси.. ну и дезигн, че кому ближе..  а так по качеству технологиям никакого отставания япов нет и в помине.. остались тока наши и кетайцы... да и то скоро они уйдет вперед... так что спор беспредметен абсолютно..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #171 : 28 Марта 2008, 15:26:13 »
вы меня тока правильно поймите, я не адвокат япономашин просто глаз режет необоснованные заявления что немцы лучше и прочее. щас все одинковое если ктоне знал... разница лишь в имиджах да настройках шасси.. ну и дезигн, че кому ближе..  а так по качеству технологиям никакого отставания япов нет и в помине.. остались тока наши и кетайцы... да и то скоро они уйдет вперед... так что спор беспредметен абсолютно..
я согласен с одинаковостью машин , но только по отношению к новым авто , дизайн- вечером на темной дороге они все на одно лцо , что очень огорчает, раньше и без шильда можно было точно сказать марку , ибо у марок были стиль , а сейчас .... все ширпотреб......((((((((((
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #172 : 28 Марта 2008, 15:31:07 »
не точтобы ширпотреб, просто направления в дезигне другие...  скоро и е60 будет классикой начала века... :) лет через 15...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #173 : 28 Марта 2008, 15:37:06 »
+1 скорее все европейские производители отставали и отстают от японских. На каком европейском автомобиле начала начала 90х была активно подруливающая задняя подвеска, электронно управляемое многодисковое сцепление для подключения передний оси при пробуксовке задней (BNR r32), оптоволокно между головой и CD чейнджером и роторный двигатель (90год Mazda Cosmo), первый серийный гибрид тойота приус, задний активный диффернциал AYC на evo, бмв только тестирует такое
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1450
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
  • Возраст:41
« Ответ #174 : 28 Марта 2008, 15:38:32 »
Skazka, давай к твоему битурбо 2,5 прицепим на буксире Е30, и к Тарику М50B25 тоже прицепим е30 на тросу. И вот такие автопоезда пускай едут ваши 402 метра. Посмотрим кто кого. Или вместо Тарика отлично подойдет М20В25 :)
ты сам понял что сказал ? Херня какая то получается
Ты не понял, я имел ввиду крутящий момент двигателя битурбо. На каких оборотах и какой?
А то получается что этот мотор нормально едет от 6000 до 7000 об/мин. Ну и нах это надо?
посмотри график момента почти любого турбомотора - будет ровная полка тысяч с 3 и до отсечки, соответственно ехать будет лучше
График любого стокового турбомотора, К примеру Субару Импреза WRX. Сколько л.с. там в стоке?
А когда с 2,5 литров выжимают 400 и более л.с. То сильно теряют в моменте на низах. Получается что пока мотор не раскрутишь он вообще не едет. В повседневной эксплуатации это делеко не удобно.
Это я к тому, что не надо сравнивать заряженных (всякие там турбо киты) япов со стоковыми моторами БМВ.
Я могу ездить на чем угодно, где есть четыре колеса...
...и хотя бы 200л.с. под капотом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам