BMW E30 Logo

Автор Тема: мотор м10 на низах тупит  (Прочитано 3074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VVA
  • Гость
« : 26 Марта 2008, 13:26:12 »
мотор м10 на низах тупит ,как настроить расходомер,и зажигание. :-\
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 13:40:52 от ILITCH65
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме мотор м10 на низах тупит

  • Тупит двигатель


    Добрый день. Тема ,по ходу ,слетела , но проблема осталась . Нужна помощь.
    У меня мотор м...

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 26 Марта 2008, 13:37:18 »
А почему именно расходомер и зажигание? Может быть давление топлива, грязные форсунки, низкая компрессия наконец.
И называй темы нормально!
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 13:41:14 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Марта 2008, 14:12:38 »
потому что все уже проверили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 26 Марта 2008, 16:19:12 »
чудес не бывает. знач так проверяли.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Марта 2008, 16:21:58 »
на низах тупит :-\

это как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Марта 2008, 11:49:32 »
Б-насос нов, комп.9,10, форсунки промыл,что дальше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #6 : 28 Марта 2008, 13:25:36 »
в принципи проверить расходомер на 100% не вазможно , если он старый да еще в нем кавырялись то лучше менять и желательно на новый , у меня такая же фишка тупит и определенно в одном положении подергивает именно на низах а вот дальше разгоняется хорошо , причина этого износ именно этого места где чаще всего двигаются кантакты по дарожке , но хатя могут быть и другие причины , надо внимательно все проверить
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 28 Марта 2008, 13:30:31 »
Был случай, когда не ехала до определенных оборотов. Оказалось виновата была зарядка. Когда движок раскручивался больше 1500 - 2000 оборотов зарядки хватало. Заменили реле на гене, провод массы на мотор и все поехало.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #8 : 28 Марта 2008, 13:36:27 »
да ! и это может , но чаще всего это подсос воздуха и расходомер , что самое вредное так это подсос воздуха надо тщательно проверять все отверстия в движке , бывает даже из за плохова уплотнения щупа уже приводит к не устойчивой работе
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 28 Марта 2008, 13:41:36 »
Ну он же написал что уже все проверил. Обычно на подсос проверяют в первую очередь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Марта 2008, 13:45:46 »
в принципи проверить расходомер на 100% не вазможно , если он старый да еще в нем кавырялись то лучше менять и желательно на новый , у меня такая же фишка тупит и определенно в одном положении подергивает именно на низах а вот дальше разгоняется хорошо , причина этого износ именно этого места где чаще всего двигаются кантакты по дарожке

если охота поковырять расходомер и подвинуть дорожки, то на форуме были популярно и с картинками объяснения как люди его бороли сдвиганием пластины чтобы контакты попадали на целое покрытие - ищи.
еще можешь почитать тут:
/go.php?l=aHR0cDovL2ZhcS5mb3JkNzcucnUvZW5naW5lL2pldC9hdWRpYWJrLmh0bQ==
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2VudHJlLnVhL2FydGljbGUvNzA4OC5odG1s
но это, на сколько я понимаю, уже хирургия... опасно однако нарушить то, что до вмешательства работало отлично - проблема поставить правильный диагноз!
а ты пришел с темой уже с готовым диагнозом :-\
как настроить расходомер,и зажигание. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #11 : 28 Марта 2008, 13:56:13 »
дорожки здвинуть не проблема , а вот сделать сферу на контактах вот эта проблема
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Марта 2008, 18:10:02 »
Спасиобо бооольшое всем я его сделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 31 Марта 2008, 09:43:00 »
Спасиобо бооольшое всем я его сделал.
Ну мы конечно за тебя рады, но как то не очень прилично с твоей стороны получается. Когда у тебя проблема то подсказать просишь, а когда все хорошо стало то и не поделился даже в чем была проблема и как ее решил. А ведь может твой опыт комуто пригодится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Марта 2008, 13:56:22 »
Вакуумный корректор угла опережения зажигания на трамблере - работает? Его проверяли?

Проверяется снятием шланчика с впускного коллектора, далее снимаем крышку трамблера и ртом тянем воздух из шланчика - должно быть сопротивление и бегунок при этом должен смещаться по направлению вращения.

Если это не работает, то 90% что в этом косяк и есть. Смотреть почему не работает (напр. пробита мембрана вакуумного корректора, соскочила тяга с оси трамблера и т.п.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D@N
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Марта 2008, 14:03:26 »
а из-за чего может быть наоборот? что мотор хорошо крутится до 5000, а дальше уже с напрягом и хуже раскручивается..... а лучше всего валит в диапазоне 3000-5000....

 просто поставил тахометр и посмотрел что я оказывается раньше мотор вообще не крутил ( по звуку) потому что думал что писец отсечка ( он шумел так) а оказывалось было всего 4000об/мин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Апреля 2008, 14:59:28 »
Значит так здвинул дорожки не разбирая, и стала ехать и жрать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #17 : 02 Апреля 2008, 15:00:32 »
пытаюсь настроить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #18 : 02 Апреля 2008, 15:14:19 »
здвинул дорожки не разбирая,
это как!? :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #19 : 03 Апреля 2008, 11:13:34 »
Взял перегнул язычок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 03 Апреля 2008, 11:30:36 »
Взял перегнул язычок.
ну ты оригинал!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Апреля 2008, 17:34:19 »
какой восдушный фильтр лучше chempion.или man.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #22 : 14 Апреля 2008, 17:45:00 »
какой восдушный фильтр лучше chempion.или man.
Оба нормальные ( если не левые )
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VVA
  • Гость
« Ответ #23 : 25 Сентября 2008, 12:07:22 »
купил новый расходомер высокое СО,и немогу ничего сделать!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам