BMW E30 Logo

Автор Тема: Собираюсь менять рычаги с шаровыми , возник вопрос.  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Therion2
  • Гость
« : 26 Марта 2008, 19:57:09 »
Собственно подошло время менять шаровые опоры , не стал заморачиваться , а решил поменять их вместе с рычагами , возник вопрос -  Стоят эксцентриковые гуммилагеры , реально ли поменять рычаги не испортив их? Новые гуммики от м3 стоят неинтересных денег , а те что стоят в отличном состоянии.... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Собираюсь менять рычаги с шаровыми , возник вопрос.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #1 : 26 Марта 2008, 21:07:17 »
мыльный раствор и усилие мышц рук.
мне удалось снять сайленты путем длительных физических упражнений. главное сорвать их на вращение вокруг своей оси (что б с обоймой на рычаге вокруг крутился). потом обильно смачивам мыльным раствором, и прокручивая тянем на себя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 27 Марта 2008, 07:07:37 »
мыльный раствор и усилие мышц рук.
мне удалось снять сайленты путем длительных физических упражнений. главное сорвать их на вращение вокруг своей оси (что б с обоймой на рычаге вокруг крутился). потом обильно смачивам мыльным раствором, и прокручивая тянем на себя.
+1 должно все получится
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 27 Марта 2008, 09:35:44 »
+1 к шаману.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #4 : 27 Марта 2008, 10:09:03 »
Очень сомнительно, на всякий случай сайленты лучше прикупить.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Марта 2008, 10:34:02 »
А не проще ли шаровые перепрессовать, чем с сайлентами еба...ся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 27 Марта 2008, 10:40:36 »
А я вот думаю, их можно съемником снять. Только надо подложить что-то круглое и плоское, чтобы съемник тянул не за обойму (оторвет внешнюю часть сайлента от внутренней), а за центральную часть.

А не проще ли шаровые перепрессовать, чем с сайлентами еба...ся?

А не проще ли рычаги поменять, чем с шаровыми копаться? :) (особенно если "в домашних условиях")
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам