BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов.  (Прочитано 1620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 26 Марта 2008, 23:02:11 »
Столкнулся с такой проблемой не могу отрег. клапан на 2 цилиндре все нормально отрег. а этот никак, прижимаешь ручкой молотка при снятой крышке двиг. заведен стук прекращается есть износ не много на распр. вале только на этой шейке как решить проблему малой кровью кто нить подскажет? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 26 Марта 2008, 23:07:26 »
Никак! Там не тока может быть износ на распредвале а также и на торце клапана, на рокере а именно на регулировочной  шайбе, надо разбирать кароче и смотреть.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2008, 23:09:06 от type
»
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Марта 2008, 23:08:57 »
на какой рег. шайбе мож на экцентрике имел в виду?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 26 Марта 2008, 23:09:29 »
да :P
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 26 Марта 2008, 23:11:28 »
Может эксцентрик "наоборот" стоит. Такие случаи были после колхозников.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Марта 2008, 23:11:57 »
Его можно поменять крышку достаточно снять а ты что имел в виду разбирать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 26 Марта 2008, 23:13:08 »
Его можно поменять крышку достаточно снять а ты что имел в виду разбирать?
я думаю заменой эксцентрика ото неограничеться у меня щас такаяже проблема выробатка везде.
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Марта 2008, 23:14:07 »
дело в том что зазор рег. а все равно стучит а если экц. на оборот что тагда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #8 : 26 Марта 2008, 23:24:22 »
а если экц. на оборот что тагда?
Тогда надо крутить в другую сторону (по сравнению с другими), и иногда не хватает, чтобы вставить зазор.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #9 : 27 Марта 2008, 18:09:36 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTAzMy4w вот почитай там ильич очень хорошие ссылки приводит по этому поводу
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #10 : 27 Марта 2008, 19:01:02 »
Причину выяснил но не устранил, износ коромысла причем щелкает после рабочего хода тоесть когда клапан закрывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам