ДВИГАТЕЛЬ:
BMW S50B30 6-ти цилиндровый,3-и литра,рядный.Фильтр нулевого сопротивления.Оригинальный выпускнойтракт с применением штатных деталей,переделанный поддон картера.Переварили глушитель установили паук и резонатор от Е36,а оконечную банку от Supersprint.Перепотрашена вся топливная система:взяты новые форсунки(штатные),новые трубки и регулятор давления топлива,топливный насос от Mercedes AMG 6 литров.Принудительное охлаждение с электроприводом.Масляный радиатор от У36.
ЭЛЕКТРОНИКА:
Мозги "BOSCH".Дополнительные приборы:давление,температура,напряжение.Всё остальное от М3.
ТРАНСМИСИЯ:
5-ступенчатая механическая от 5-ой серии.Редуктор с блокировкой 25%,передаточное число 2,93.Сцепление от М3 Е36.
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы Bilstein Sprint B8.Распорки жёсткости кузова.Заменён задний мост.
ТОРМОЗА:
Спереди тормозные диски от Е36,сзади от М3 Е36.
КОЛЁСА:
Лёгкосплавные составные диски 17*8 BВS,шины Dunlop SP Sport 9000 235/45 R17-гражданский вариант.Штампованные алюминиевые диски,слики Mickey Thompson-сзади,Dunlop SP-спереди(спортивный вариант).
ВНУТРИ:
Руль Hartge.Водительский ковш Recaro.4-точечные ремни безопастности Sabelt.Щиток приборов Hartge.
СНАРУЖИ:
Кузов полностью перекрашен.Бамперы и пороги Rieger.Передняя оптика Hella.Арки из метала,расширены.