BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчик износа колодок  (Прочитано 1609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 28 Марта 2008, 19:15:08 »
Он на размыкание срабатывает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчик износа колодок

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 28 Марта 2008, 19:24:14 »
Да!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tradis1
  • Гость
« Ответ #2 : 28 Марта 2008, 22:57:57 »
Привет,да, тут про них статейку читал на украинском форуме bmw,в принципе все просто !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 31 Марта 2008, 11:07:10 »
просто!
вот глянул, а у меня там три провода идет - красный, синий и белый.
какие нуна замкнуть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 31 Марта 2008, 12:07:38 »
вот глянул, а у меня там три провода идет - красный, синий и белый.
какие нуна замкнуть?
может не туда глянул? два их там.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 31 Марта 2008, 12:16:38 »
3. Один на массу. на пыльник.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Марта 2008, 12:46:44 »
3. Один на массу. на пыльник.
так какие два из трех нужно замкнуть? или все три? или один нужно все-таки на массу прикрутить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 31 Марта 2008, 12:57:45 »
один на массу. какой - с ходу не скажу. БМВ, как я понял, обычно коричневый цвет использует как "массовочный". если там нет коричневого, то надо уже схему глазеть. Могу и у себя глянуть, но не сейчас.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Марта 2008, 13:09:27 »
один на массу. какой - с ходу не скажу. БМВ, как я понял, обычно коричневый цвет использует как "массовочный". если там нет коричневого, то надо уже схему глазеть. Могу и у себя глянуть, но не сейчас.
понял, спасибо. про традиционный коричневый мне известно - может в сумерках коричневый принял за красный.
но у меня эта тройка вся напрочь отсоединена и болтается под капотом. на приборке лампа износа светится только когда ключ в положение зажигание и мотор не заведен, во всех остальных случаях не светится...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 31 Марта 2008, 13:30:12 »
у меня таж фигня - болтается.
кстати, у качестве оборванного разъёма на этот жгут, великолепно подходит разъём от такого же датчика. тока с него надо срезать резиновую "оболочку". Проверено. Только резать надо её не "под корень", иначе герметичность будет плохая.
Т.е., обрезаем чехол, тупо режем проводочки от самого датчика, паяем на жгут, хорошо изолируем...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2008, 13:35:24 »
у меня таж фигня - болтается.
кстати, у качестве оборванного разъёма на этот жгут, великолепно подходит разъём от такого же датчика. тока с него надо срезать резиновую "оболочку". Проверено. Только резать надо её не "под корень", иначе герметичность будет плохая.
Т.е., обрезаем чехол, тупо режем проводочки от самого датчика, паяем на жгут, хорошо изолируем...
не совсем понял, ты у себя этот висящий жгут как-то заглушил остатками датчика, соединив им проводки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 31 Марта 2008, 15:12:11 »
не. у себя я это не сделал. у меня разъём оборван. вот вместо оборванного подходит разъём от самого датчика (другого, б/у, например), если с него срезать "рубашку" )))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам