BMW E30 Logo

Автор Тема: Плавающие обороты!Че делать????  (Прочитано 1626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 29 Марта 2008, 15:54:40 »
У меня такая ситуация-завожу машину,на холостых машина начинает то поднимать то опускать обороты(иногда поднимает обороты очень резко),та же ситуция когда машина уже прогрета!Не знаю в чем проблема......
Может кто подскажет?????!!!!!!!!!!!!
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Плавающие обороты!Че делать????

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1211
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Королев
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 29 Марта 2008, 16:26:16 »
Может подсос воздуха где-то? Или бензонасос хреново работате. Причин может быть масса!
« Последнее редактирование: 29 Марта 2008, 17:20:57 от sayguk
»
BMW 320i M20B20, 2дверка, Л-джетроник - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Patriarch
  • Гость
« Ответ #2 : 29 Марта 2008, 17:27:01 »
Какой двиг? Инжектор? Карбюратор? Мотроник? Джетроник?
Воздух сосет где-то.  И попробуй еще винт регулировки ХХ (если джетроник) поджать. Да-да, именно поджать (уменьшить обороты).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 31 Марта 2008, 09:44:01 »
Как вариант - богатая смесь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Марта 2008, 10:02:08 »
Очень интересная вещь обнаружилась: порой плавают холостые (на непрогретом моторе или просто когда долго в пробке тошнишь, но стоит втопить как следует, то после втопления хх становится идеальным). Так вот, когда они плавают, то они плавают в диапазоне, но стоит включить какой нибудь потребитель типа фар/печки, как диапазон регулирования уменьшается и хх выравниваются! Почему это происходит?
Вроде если давление топлива низкое/неисправны датчики и из за этого хх плавают, то какое отношение энергопотребление имеет к хх? Ведь с включением печки давление топлива не растет так?


 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
D@N
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Марта 2008, 14:21:21 »
у меня таже фигня ... в сервисе сказали что у меня трамблер пробивает на массу...  а сначала не мог понять что за щелчки в это время. особенно плавают на холодном . на теплом совсем чуть 800-900 об/мин...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antoshka_318
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Апреля 2008, 00:37:25 »
хм. И как это вылечить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Freedy aka Тёмыч 32
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Апреля 2008, 21:40:27 »
Чет тема так и не была разкрытата,чего делать то в такой ситуации,как у автора? (подобная...)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 05 Апреля 2008, 18:15:04 »
Автору что, в падлу написать что у него за двигатель?
Ну давайте всем миром создадим список всех возможных подобных неисправностей для всех моторов БМВ.
Уж сколько написано-переписано, уважайте друг друга, не заставляйте гадать что у вас за двигатель - ничего не действует. Пока не научится автор уважать других форумчан, до тех пор ответов и не получит.
ПРИЗЫВАЮ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ИГНОРИРОВАТЬ ПОДОБНЫЕ ПОСТЫ, А МОДЕРАМ ВСЯЧЕСКИ БАНИТЬ ТАКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Правила поведения на форуме не отличаются от всех других форумов и доступны всем пользователям.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #9 : 05 Апреля 2008, 22:40:05 »
У товарища на м40 в связи с плавающим хх были заменены-расходомер,датчик др. заслонки,лямбда--без результата.Вылечили заменой температурного датчика!Причём диагностика ничего о нём не вспоминала т.к. он не умер,а от старости поменял свою тарировку.
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам