BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет двигатель  (Прочитано 1705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mikola
  • Гость
« : 30 Марта 2008, 03:09:17 »
  Двигатель заводится на холодную с пол оборота и работает ровно, но как стрелка температуры чуть поднимается, то двигатель начинает умирать. Надо потдерживать обороты при помощи нажатия ноги на акселиратор. Двигатель прогревается чуть больше и проблемы как и не бывало! Какие соображения по этому поводу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет двигатель

/scott/
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Марта 2008, 05:09:23 »
сколько примерно по времени двигатель работает нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38976
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 30 Марта 2008, 05:17:11 »
Зажигание. неверно выставлено. как вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mikola
  • Гость
« Ответ #3 : 30 Марта 2008, 13:42:04 »
5-10 мин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #4 : 30 Марта 2008, 15:35:55 »
как вариант при прогреве закрывается клапан доп воздуха и двигло начинает глохнуть. расход бенза какой?
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mikola
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Апреля 2008, 21:13:08 »
            Честно говоря, после того как началась эта проблема я практически не ездел. но после того как в борьбе за нормалюную работу двигателя (при помощи нажатия ноги на акселиратор) посмотреть на датчик уровня бензина. судя по всему кушает она с аппетитом!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Юрий
  • Гость
« Ответ #6 : 01 Апреля 2008, 21:17:40 »
У меня было примерно тоже самое,пришлось менять расходомер воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 01 Апреля 2008, 21:35:41 »
Перелив. Слишком высокое давление топлива. Проверь свечи - если закопченые, то я угадал. Проверяй регулятор давления и обратку на забитость.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mikola
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Апреля 2008, 01:07:13 »
Сегодня добрался до машины, выкрутил свечи-чёрные. но я думаю это из-за того, что я заводил её на не продолжительное время пока капался в гараже, а потом загонял обратно. но что смутило, что свечи были сырыми (бензин)кроме 4-го цилиндра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Апреля 2008, 09:05:44 »
чёрные свечи это перилив однозначно
время заводки тут роли не играет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Апреля 2008, 11:07:05 »
Живешь в САО ,съезди на диагностику и сразу ремонт к Владу-Тушино и будет тебе счастье
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mikola
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Апреля 2008, 12:45:52 »
Спасибо всем за советы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам