BMW E30 Logo

Автор Тема: головка с в25 на в20  (Прочитано 2715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

бимка
  • Гость
« : 30 Марта 2008, 20:42:24 »
скажите пожалуйста возможно ли поставить голову с в25 на в20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме головка с в25 на в20

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 30 Марта 2008, 21:06:48 »
да, но как она сней будет ехать я хз
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #2 : 30 Марта 2008, 21:29:23 »
не стоит
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 30 Марта 2008, 21:31:31 »
возможно, ехать не будет.
обменяю твою голову 2,5 на мою 2,0
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2008, 22:17:03 »
с чего это ей не ехать по фазам 2,5 не отличается от 2.0 .... что доказывается взаимозаменяемостью мозгов на мотроне... так что если поршни не достанут до клапанов то поедет однозначно лучше чем на родной голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 30 Марта 2008, 22:57:38 »
на ГБЦ б25 камера сгорания другая, она больше чем на ГБЦ б20, а и значить СЖ полочиться другая  и ехать хз как она будет т.к СЖ понизеться
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #6 : 30 Марта 2008, 23:03:00 »
на ГБЦ б25 камера сгорания другая, она больше чем на ГБЦ б20, а и значить СЖ полочиться другая  и ехать хз как она будет т.к СЖ понизеться
СЖ понизиться 100%
а с учётом малого объёма двигателя он может совсем плохо поехать...
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 30 Марта 2008, 23:14:00 »
на ГБЦ б25 камера сгорания другая, она больше чем на ГБЦ б20, а и значить СЖ полочиться другая  и ехать хз как она будет т.к СЖ понизеться
СЖ понизиться 100%
а с учётом малого объёма двигателя он может совсем плохо поехать...
ну эт я знаю я это говорил BMW_3xx_i он уверяет обратное
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Марта 2008, 23:34:33 »
на ГБЦ б25 камера сгорания другая, она больше чем на ГБЦ б20, а и значить СЖ полочиться другая  и ехать хз как она будет т.к СЖ понизеться
СЖ понизиться 100%
а с учётом малого объёма двигателя он может совсем плохо поехать...
тут вопрос спорный.... думаю все видели поршень от 2,5... правильно в нем выборка... а теперь вспомнили поршень от 2.0 ..... правильно в нем горб.... так вот ... я не утверждаю а просто теоретизирую... что если и понизиться с.ж. (хотя вопрос спорный) то совсем не намного.... как мне кажеться главное чтобы клапаном об поршень не било ... потому что клапан на 2,5 больше ... а выборки под двужлитровый клапан может просто не хватить..... но как мне кажеться надо пробовать и всё....

2 аффтар ... накрой блок свой головой от 2,5 (если он у тебя разобран или ты его собираешься разобрать) и проверь не цепляет ли при проворачивании ... если нет то это уже хорошо, потом прикинь маслянные каналы, если совпадают то совсем отлично ..... я бы будь у меня такой выбор как у тебя точно попробовал бы... и потом если тебе не понравиться как едет всегда можно поменять голову на 2.0 с доплатой... ею и компенсируешь стоимость прокладки.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 30 Марта 2008, 23:43:05 »
не надо ставить, голов на 2 литра навалом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #10 : 31 Марта 2008, 01:10:01 »
на ГБЦ б25 камера сгорания другая, она больше чем на ГБЦ б20, а и значить СЖ полочиться другая  и ехать хз как она будет т.к СЖ понизеться
СЖ понизиться 100%
а с учётом малого объёма двигателя он может совсем плохо поехать...
тут вопрос спорный.... думаю все видели поршень от 2,5... правильно в нем выборка... а теперь вспомнили поршень от 2.0 ..... правильно в нем горб.... так вот ... я не утверждаю а просто теоретизирую... что если и понизиться с.ж. (хотя вопрос спорный) то совсем не намного.... как мне кажеться главное чтобы клапаном об поршень не било ... потому что клапан на 2,5 больше ... а выборки под двужлитровый клапан может просто не хватить..... но как мне кажеться надо пробовать и всё....

2 аффтар ... накрой блок свой головой от 2,5 (если он у тебя разобран или ты его собираешься разобрать) и проверь не цепляет ли при проворачивании ... если нет то это уже хорошо, потом прикинь маслянные каналы, если совпадают то совсем отлично ..... я бы будь у меня такой выбор как у тебя точно попробовал бы... и потом если тебе не понравиться как едет всегда можно поменять голову на 2.0 с доплатой... ею и компенсируешь стоимость прокладки.....

на двухлитровиках самая высокая СЖ, 9 и выше
горб на 2.0 поршне ничего не компенсирует, объём камеры сгорания увеличится на 5см3
а поскольку мотор 2.0 то СЖ упадёт ещё сильнее чем при 2.7 обёъме, а там падает аж до 8ми!
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 31 Марта 2008, 01:13:21 »
не надо ставить, голов на 2 литра навалом.

Да, и у нас в Латвии голова 2,5 в 3 - 4 раза дороже, чем 2,0.
З.Ы. степень сжатия будет около 7-ми.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 31 Марта 2008, 01:30:03 »
Поставить то можно, если следом прикрутить турбину...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 31 Марта 2008, 01:35:10 »
Поставить то можно, если следом прикрутить турбину...
+1
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 31 Марта 2008, 14:45:32 »
Поставить то можно, если следом прикрутить турбину...

И учесть один момент: прокладка будет выступать в камеру сгорания...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #15 : 31 Марта 2008, 14:55:47 »
Ставили голову!Ездили!Все работает!Разница практически не ощутима!
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам