BMW E30 Logo

Автор Тема: Хрест в коробке  (Прочитано 1632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cortez
  • Гость
« : 31 Марта 2008, 13:21:35 »
С первой на второую иногда противно хрустит и проблемно переключаются передачи. Читал что это характерно для авто этих лет (1984). Как лечить, что делать?? Посоветуйте пжлста. :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хрест в коробке

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #1 : 31 Марта 2008, 13:23:30 »
сцепуху выжимаешь полностью? иногда так бывает когда недожмешь сцепление и просто такой звук коробки характерный когда втыкаешь передачу на недожатом сцеплении.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2008, 13:28:05 »
Выжымаю до упора. Пробовал специально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #3 : 31 Марта 2008, 13:31:03 »
90% проблемы со сцепой. 10% - пипец КПП.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #4 : 31 Марта 2008, 13:45:23 »
выжимной под замену?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #5 : 31 Марта 2008, 14:28:24 »
выжимной под замену?
сцепление "ведет", то есть выжимается не до конца. такое бывает если есть воздух в магистралях, к примеру или неотрегулировано сцепление. но на е30 оно вроде как нерегулируемое.
Второй вариант - умирают синхронизаторы кпп. их нужно поменять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 31 Марта 2008, 14:33:22 »
если только с первой на вторую, то сцепл. норм., а вот синхронизаторам второй передачи пипец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cortez
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Марта 2008, 15:20:58 »
если только с первой на вторую, то сцепл. норм., а вот синхронизаторам второй передачи пипец.
и почём они примерно? процедура замены сложная?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 31 Марта 2008, 15:22:52 »
Стоят не дорого, но процедура ПОЛНОЙ разборки коробки - это отдельная песня.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7214
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 31 Марта 2008, 15:29:35 »
выжимной под замену?
Скорее корзина. Но СНАЧАЛА следует проверить как гидравлика привода работает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Марта 2008, 18:11:56 »
раз уж такая тема, чтоб новую не создавать - когда бросаешь газ, и едешь, "накатом" но на передаче, когда обороты (или скорость я так пока до конца не выяснил закономерности) до определённого значения, то слышно постукивание, как будто рокер подбрехивает, однако при выжатом сцеплении звук тотчас же исчезает, так что получается что звук идёт из коробки
что бы это могло быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 01 Апреля 2008, 02:08:26 »
если только с первой на вторую, то сцепл. норм., а вот синхронизаторам второй передачи пипец.

+1. У меня вторая тоже туго включается, но без хруста, а на морозе, пока коробка не прогрелась вообще  2-ю нельзя включить.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 01 Апреля 2008, 10:06:28 »
раз уж такая тема, чтоб новую не создавать - когда бросаешь газ, и едешь, "накатом" но на передаче, когда обороты (или скорость я так пока до конца не выяснил закономерности) до определённого значения, то слышно постукивание, как будто рокер подбрехивает, однако при выжатом сцеплении звук тотчас же исчезает, так что получается что звук идёт из коробки
что бы это могло быть
подушки мотора. либо с ними все нормально, но двигатель за чтото задевает в пределах своих колебаний. а вообще постукивание  с определенной частотой или хаотическое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #13 : 01 Апреля 2008, 10:26:43 »
если только с первой на вторую, то сцепл. норм., а вот синхронизаторам второй передачи пипец.
и почём они примерно? процедура замены сложная?
слы..? а у тебя масло в коробке вообще присутствует?

на крайняк если коробку в облом перебирать - хадо шнягу залей. говорят помогает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Апреля 2008, 18:11:39 »
раз уж такая тема, чтоб новую не создавать - когда бросаешь газ, и едешь, "накатом" но на передаче, когда обороты (или скорость я так пока до конца не выяснил закономерности) до определённого значения, то слышно постукивание, как будто рокер подбрехивает, однако при выжатом сцеплении звук тотчас же исчезает, так что получается что звук идёт из коробки
что бы это могло быть
подушки мотора. либо с ними все нормально, но двигатель за чтото задевает в пределах своих колебаний. а вообще постукивание  с определенной частотой или хаотическое?
Постукивание с определенной частотой пропадающее как только добавишь обороты или выжмешь сцепление.
На мотор грешить бы - так после полной капиталки 200км всего, всё новое, всё настроено. Но поскольку был снят мотор то и коробку поменял а то старая выла как собака недобитая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам