BMW E30 Logo

Автор Тема: Обратите ВНИМАНИЕ !!!!!!!!  (Прочитано 8795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виталий
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Декабря 2006, 16:47:29 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "TARiK"
Оригинал - это оригинал а то говно что рассыпается не может столько стоить.

Скажу по секрету, что оригинал например РИгер на Е30 тоже стекловолокно, так какая разница.


Бред. Не посекрету а открыто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Обратите ВНИМАНИЕ !!!!!!!!

Виталий
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Декабря 2006, 16:50:59 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dW5pbmctYm13LnJ1L2UtMzAtbGlzdC5odG1s

32 евро за реснички из стекловолокна :shock:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #27 : 08 Декабря 2006, 16:56:56 »
Вот  у меня грязные останки старого, родного обвеса из пластика...
Когда менял антифриз, понял что пробки нет, а шланг чтоб снять, надо было снимать обвес, ясень перец не кайф и не мог снимать.
Матер вывернул его нафиг, слил, залил, ввернул обратно... все ок.
А стекловолокно, оно хрупкое, степень зависит от количества используемого затвердителя. Чем больше, тем более хрупкий, но быстрее застывает. Т.е. Быстрее делают, дешевле производство. Но даже выполненное по всем параметрам стекловолокно, все же достаточно хрупкое, несравнимо более хрупкое, чем пластик!!!
Даже если будут сушить максимально долго, а это около недели-двух на слой, которых от 3-х на самых дешевых, до 10 и более…
На сайте был линк, на сайт человека, который сам делал обвесы и т.п....
Почитайте.
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #28 : 08 Декабря 2006, 17:00:17 »
Цитировать
32 евро за реснички из стекловолокна

У мну реснички из кусочков люменя, правда делал предыдущий хозяин, на шурупах!!!
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnNpbm9yLnJ1L2FsYnVtcy91c2VycGljcy9ub3JtYWxfQk1XXzMxOGlfRTMwXzA0LmpwZw==
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #29 : 08 Декабря 2006, 17:06:13 »
Я как-то давно с отцом делал жопу на копейки полностью из стеклоткани и ибокситки. Офигительно получилось. Целиком всю полностью сделали. так вот, когда мяли задницу, ничего не трескалось, а через какое-то время обратно выгибалось в изначальный вид. Очень крепкий материал. Видимо, обвесы-репликанты как-то иначе делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Виталий
  • Гость
« Ответ #30 : 08 Декабря 2006, 17:18:25 »
На сколько я знаю - самые дерьмовые реплики - белого цвета. На их изготовление идёт самый дешёвый материал.  Говорил мне это человек занимающийся этими репликами в Москве. Он мне обьяснял почему,но я не хрена не понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #31 : 08 Декабря 2006, 18:08:58 »
Цитата: "Nash"
Я как-то давно с отцом делал жопу на копейки полностью из стеклоткани и ибокситки. Офигительно получилось. Целиком всю полностью сделали. так вот, когда мяли задницу, ничего не трескалось, а через какое-то время обратно выгибалось в изначальный вид. Очень крепкий материал. Видимо, обвесы-репликанты как-то иначе делают.

Интересен состав. Потому как ебокситка, после засыхания, и нагрева... а нет, при сильном охлаждении становится очень хрупкой... Сильное я имею в виду -10, -20грд...
Полностью... честно говоря верится с трудом, может части делали??? Потому как оно объемнее и тяжелее металлической. Или под жопой подразумевается задняя часть багажника???
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #32 : 08 Декабря 2006, 20:14:50 »
Цитата: "GraphX"
А разве м52 ставили на е34?


М50 тоже есть с Ваносом, но простым, не Double. Одинарный то есть. После 1993 года появился кажется, здесь могу ошибаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
GraphX
  • Гость
« Ответ #33 : 09 Декабря 2006, 01:17:53 »
Мписят есть с ваносом, но мписятдва на 34 помоему не ставились, это скорее к 39 имеет отношение...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #34 : 09 Декабря 2006, 10:15:06 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "TARiK"
Оригинал - это оригинал а то говно что рассыпается не может столько стоить.

Скажу по секрету, что оригинал например РИгер на Е30 тоже стекловолокно, так какая разница.

Ну да.... :) Ты настоящий Ригер видел? Никаким стекловолокном там и не пахнет - нормальный пластик.. Мягенький... А то говнецо, что продают по 300 баксов - не стоит лепить на свои машины.... Видел на одной из машин c bmwpower.ru (Ad) - купили уже с этим отстоем.... смотрится отвратительно...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #35 : 09 Декабря 2006, 11:21:21 »
Цитата: "GraphX"
Мписят есть с ваносом, но мписятдва на 34 помоему не ставились, это скорее к 39 имеет отношение...


ну вот я про это и говорю: Е34 с одинарным ваносом мписят. Хватает вполне и ездит не медленнее Е30 с М20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #36 : 09 Декабря 2006, 11:58:26 »
Цитата: "Fantuci"
Цитата: "TARiK"
Оригинал - это оригинал а то говно что рассыпается не может столько стоить.

Скажу по секрету, что оригинал например РИгер на Е30 тоже стекловолокно, так какая разница.

Поговорочка есть одна на счет разницы...
А по существу вот номер 51711922249 так вот это стекловолокно или стеклопластик,как угодно.А катанная смола со стеклотканью ПОЛНЕЙШИЙ отстой да к тому-же за такие пинензы.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 09 Декабря 2006, 17:38:19 »
Цитата: "BadVik"
Цитата: "GraphX"
Мписят есть с ваносом, но мписятдва на 34 помоему не ставились, это скорее к 39 имеет отношение...


ну вот я про это и говорю: Е34 с одинарным ваносом мписят. Хватает вполне и ездит не медленнее Е30 с М20B25


е30 гораздо живее будет 525...
катался пол года назад с 535 (м30) до 120  я чуть опережал, потом конечно разница почти в 100 Нм момента дает о себе знать и она просто уходит вперед не улетает а равномерно отрывается.... объем есть объем
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #38 : 09 Декабря 2006, 17:58:26 »
Цитата: "-Agressor-"
Цитата: "BadVik"
Цитата: "GraphX"
Мписят есть с ваносом, но мписятдва на 34 помоему не ставились, это скорее к 39 имеет отношение...


ну вот я про это и говорю: Е34 с одинарным ваносом мписят. Хватает вполне и ездит не медленнее Е30 с М20B25


е30 гораздо живее будет 525...
катался пол года назад с 535 (м30) до 120  я чуть опережал, потом конечно разница почти в 100 Нм момента дает о себе знать и она просто уходит вперед не улетает а равномерно отрывается.... объем есть объем


ну спорить не буду, но не думаю, что доли секунды играют большую роль (тем более, что по паспорту, 535 на 0,5 сек быстрее 325, а 525 24V всего на 0,3 сек медленнее). Здесь скорее дело в другом, в тяге и в способе ее реализации. Тот кто катался на М50B25 с ваносом меня поймет - потрясающий разгон с любых оборотов, а это и уверенность и ощущения и шелестение движка.
А Е30 просто легче, маневреннее потому и живее. ИМХО.
Лана, сорри за офф.

p.s. я ставился с 525 на автомате. При старте конечно никаких шансов, тем более из-за автомата, но на 300 метровке 525 и быстрее и финишная скорость почти на 15 км/ч выше (благодаря kick-down, аж до 150 км/ч)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:48
« Ответ #39 : 09 Декабря 2006, 18:58:20 »
М50В25 - поет что на низких что на высоких оборотах -потрясающий звук, с ваносом просто обворожительный подхват.. вообщем я тащусь!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #40 : 10 Декабря 2006, 23:29:34 »
разгон до 100  это еще не показатель того кто выиграет заезд
е30 переключается на 3 не добирая 100  а 535 наверняка после 100
поэтому мжно смело списывать пару десятых

и вообще вот параметры некоторых упомянутых машин:

авто:                       0-100

е30 325i    м20      по разным данным 7,8-8,2 с
е34 535iA м30                                      9,1
е34 535i   м30                                      7,7
е34 525iA м50TU                                  9,5
е34 525i   м50TU                                  8,6
е34 530iA м60                                      8,8
е34 530i   м60                                      7,7

у отца была 520 е34 1995 года на автомате, что бы там не говорили о равномерности тяги, все же ощутимый подхват около 3000 об был
точно так же как и у 325
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам