BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 330287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4025 : 21 Сентября 2013, 20:58:02 »
та нафиг таскать) своим ходом) ахаха
Я думаю Артём двигло имел ввиду ;)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4026 : 21 Сентября 2013, 21:23:45 »
та нафиг таскать) своим ходом) ахаха
М62B44 ТИПА
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 556
  • Репутация +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:46
« Ответ #4027 : 21 Сентября 2013, 21:37:59 »
Еду сегодня,дождик моросит,дворники вяло маслают и тут сренась!!!! стали на половине лобовухи!!!! Еду, дергаю переключатель пытаясь их оживить а они стоят и дождик идет!!! Включил аварийку прижался к бордюру подергал предохранители ,реле - реакции ноль. Протер стекло и поплелся домой. Страшного нечего, но не ожидал я такого подвоха :D :D :D :D
 И Ваши методы устранения данного недуга - прошу озвучить в писменой форме.
  • BMW E30, 327, Coupe, 1983. Продана!!! BMW 530D E39 Куплена!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4028 : 21 Сентября 2013, 22:51:04 »
Берёшь дрель, сверлишь отверстие в крыше ближе к лобовухе, и ставишь дворники на ручном приводе как в полуторке, все 30-ники так делают когда дворники перестают работать ;D а на самом деле смотри предохранитель №5, ну и реле естественно, ещё как вариант посмотреть бы где штекер к моторчику подключается на наличие попадания воды туда, но тогда сымай крышку печки со стороны мото отсека :) как-то так ;)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4029 : 21 Сентября 2013, 23:45:02 »
М62B44 ТИПА
или м52 турбо) что вероятнее
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #4030 : 22 Сентября 2013, 13:30:37 »
по поводу дворников попробуй отстыковать электропривод и подвигать дворники от руки, если очень туго то поржавела внутренняя полость посадочных шпилек  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4031 : 22 Сентября 2013, 23:19:04 »
Чей седанчик на Короленко стоит, чёрный с листвой, ВМ кажись в конце, ничё так смотриться :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4032 : 23 Сентября 2013, 08:53:13 »
Anticross  У нас встреча вчера была и Мы постановили - время тебе до 27.09.2013 появится в наших рядах(Радмир 19:00) или тебе "три бана на неделю"
Машинку показать и себя!!!
К ультиматуму  отнестись серьезно!!!!
В жизни я не такой как на форуме, я очень стеснительный и асоциален :) Да и машинка моя дырявая :) Может как нить выбирусь на встречу. Тут такое приключилось в субботу : Ездил я на репетицию(долго рассказывать но по суботам у меня репетиция которая длится 2 часа) поставил машинку, открыл капот, снял массу, потом закрыл машину и пошел себе репетировать. После репетиции подхожу, открываю машину, открываю капот - а там возле впускного колектора сидит котенок.  :o . Я и мои друзья мягко говоря были в шоке. Видимо залез погрется, так как на улице холодно и мокро, а мотор то теплый :) Ну что тут скажешь пришлось оставить себе.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4033 : 23 Сентября 2013, 10:53:42 »
Респект тебя за котяку ^-^ Вспомнилось одно видео, когда водила камаза котёнка на дороге спас :) А насчёт встреч, скажу так, все мы когда-то приезжали туда в первый раз, мне лично понравилось после первой же встречи. Когда бы не приехал, будем рады знакомству ^-^
Добро на дороге Водитель камаза спас жизнь котенку! МУЖИК спас котенка!
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4034 : 24 Сентября 2013, 09:41:15 »
Привет всем. И сново о дибилах на дорогах: Сегодня просто какой то сумасшеджший день. Еду по полтавскому шляху становлюсь на светофоре возле автобуного терминала на ХГ  на крайней правой полосе (знак что правая - это для маршруток уже после перекрестка висит). За мной останавливается пасат новенький(толи б6 толи б7 я особо не разбераюсь) и начинает мне сигналить, я на светофор - красный, потом на водителя - какая то девка лет 30, сидит сигналит и матерится. Ну думаю фиг с ней. Загорается зеленый еду она равняется сомной и потом без поворота подрезает. Ну я посигналил и пропустил ету мымру вперед мало ли может ездить совсем не умеет. Потом она снова подрезает и останавливается передо мной на следующем светофоре возле церкви на ХГ. Включает аварийку выходит из машины и топает к моей. Я сижу себе жду пока подой дет. Подошла и начинает матерится и дергать за дверную ручку. А у меня мультилок запирает все двери пока мотор заведен. Не стал выходить и что то ей обьяснять, ладно был бы мужик может вышел бы врезал и показал как правильно повороты включать и цвета на светофоре отличать, но женщин я не бью, да и остальных учасников движения задерживать как то неправильно. Покрутил у виска и показал пальцем чтона ее машину. Она попсиховала немного села и поехала. ТОлько я проехал светофор как тут откуда не возмись дедок с мешком дорогу перебегает. Я резко по тормозам, так как сгорки дорога скользкая и я уже км до 60 успел разогнатся. Сантиметров 10 осталось, чуть не збил. Резина запищала, машыну немного влево повело. Ну блин идиот, пешеходный переход метрах в 20 регулируемый. Все высказался, аж легче стало.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4035 : 24 Сентября 2013, 10:54:23 »
 :D ей походу никто не вставил утром, вот она на всех и решила оторваться ;D Меня другое бесит, на светофорах есть стоп линия, правильно!? Например две полосы прямо, а направо шильдик с зелёной стрелкой (не светофор). Так вот человеку надо прямо, останавливается в правой полосе на красный и сзади начинают сигналить, мол надо направо и ниипёт, некоторые начинают пропускать, при этом выезжая чуть ли не на середину перекрёстка, но на пешеходный точно. Блин когда люди начнут уже понимать что если у них зелёная стрелка направо, это не значит что все должны их пропустить, а совсем наоборот, это они должны убедиться в безопасности поворота, всех пропустить и повернуть. Сцуко падла не навижу >:D
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4036 : 24 Сентября 2013, 11:21:04 »
Блин когда люди начнут уже понимать что если у них зелёная стрелка направо, это не значит что все должны их пропустить, а совсем наоборот, это они должны убедиться в безопасности поворота, всех пропустить и повернуть. Сцуко падла не навижу >:D
Угу. Проблема в том что не начнут. Некоторые не то что ПДД не знают некоторые даже картинки в них не смотрели. У меня вот например складывается впечетление что я не по трасе общего пользования еду а по какому то гоночному треку: повороты 90 % не включают(а иногда бывает поварачивают и не видят машину в мертвой зоне, сам иногда на такое попадал, но к счастью все разы нормально так как поворот всегда включаю и перестраиваюсь плавно, мало ли что), меньше 80 никто не еде вообще(ну это то и фиг с ним, пусть хоть и 200 шпарят абы не подрезали и были предсказуемы, сам иногда по хорошей дороге до 120 притаплюю  :-[ ),   
Приоритет движения вообще мало кого интересует особенно не терплячих. Ну и самый смак : таксисты, маршрутчики и водители большой техники типа кранов камазов и тп, такое впечетление что они не по трассе едут, а гдето у себя по проселочной дороге. Естественно относится это не ковсем, но к сожелению адекватных людей на дороге в разы меньше чем неадекватных.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4037 : 24 Сентября 2013, 13:34:49 »
а.меня бесит когда на хвост садятся
большое желание притормозить немного и познакомить со своим стариком фаркопом
одно время даже хотел на задние туманки сделать кнопку без фиксации для имитации стоп-сигналов - идиотов распугивать
а насчет скорости - неправда насчет 80, основная масса 79 едет


хотя себя к особо вежливым не отношу, т.к. непроизвольно перемещаюсь в крайний левый ряд постоянно
недавеча имел на эту тему долгий разговор с гайцем одним, он в конце концов отчаялся меня убедить и спрашивает, как часто мне моргают на трассе  дальним сзади.... хотелось сказать что на трассе редко кто моргает, но решил не зарываться.... :)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2013, 13:37:10 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4038 : 24 Сентября 2013, 16:10:35 »
а ещё я заметил что на водителей тазов и всякого китайского дерьма, 30-ка действует как на быка красная тряпка, едешь никого не трогаешь, так сами ж начинают цепляться, а потом всем говорят что водители БМВ неадекватны :D имею ввиду в большинстве случаев конечно, не повсеместно :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4039 : 24 Сентября 2013, 22:27:35 »
:D ей походу никто не вставил утром, вот она на всех и решила оторваться ;D Меня другое бесит, на светофорах есть стоп линия, правильно!? Например две полосы прямо, а направо шильдик с зелёной стрелкой (не светофор). Так вот человеку надо прямо, останавливается в правой полосе на красный и сзади начинают сигналить, мол надо направо и ниипёт, некоторые начинают пропускать, при этом выезжая чуть ли не на середину перекрёстка, но на пешеходный точно. Блин когда люди начнут уже понимать что если у них зелёная стрелка направо, это не значит что все должны их пропустить, а совсем наоборот, это они должны убедиться в безопасности поворота, всех пропустить и повернуть. Сцуко падла не навижу >:D
Мне не трудно выехать на перекресток и пропустить кто направо поворачивает, если это конечно возможно и я не создам помех пешеходам. А трогаюсь я со светофоров всегда первый, так что не мешаю ехать тем кого подрезал.
А вообще правый ряд всегда свободен и подъезжая к светофорам справа я обычно трогаюсь уже впереди потока на зелый. Ну люди любят у нас Харьковчане левый ряд, я им не мешаю, пусть в пробках толкаются и нервы себе портят!
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4040 : 24 Сентября 2013, 22:40:45 »
Привет всем. И сново о дибилах на дорогах: Сегодня просто какой то сумасшеджший день. Еду по полтавскому шляху становлюсь на светофоре возле автобуного терминала на ХГ  на крайней правой полосе (знак что правая - это для маршруток уже после перекрестка висит). За мной останавливается пасат новенький(толи б6 толи б7 я особо не разбераюсь) и начинает мне сигналить, я на светофор - красный, потом на водителя - какая то девка лет 30, сидит сигналит и матерится. Ну думаю фиг с ней. Загорается зеленый еду она равняется сомной и потом без поворота подрезает. Ну я посигналил и пропустил ету мымру вперед мало ли может ездить совсем не умеет. Потом она снова подрезает и останавливается передо мной на следующем светофоре возле церкви на ХГ. Включает аварийку выходит из машины и топает к моей. Я сижу себе жду пока подой дет. Подошла и начинает матерится и дергать за дверную ручку. А у меня мультилок запирает все двери пока мотор заведен. Не стал выходить и что то ей обьяснять, ладно был бы мужик может вышел бы врезал и показал как правильно повороты включать и цвета на светофоре отличать, но женщин я не бью, да и остальных учасников движения задерживать как то неправильно. Покрутил у виска и показал пальцем чтона ее машину. Она попсиховала немного села и поехала. ТОлько я проехал светофор как тут откуда не возмись дедок с мешком дорогу перебегает. Я резко по тормозам, так как сгорки дорога скользкая и я уже км до 60 успел разогнатся. Сантиметров 10 осталось, чуть не збил. Резина запищала, машыну немного влево повело. Ну блин идиот, пешеходный переход метрах в 20 регулируемый. Все высказался, аж легче стало.
Я одну книжку читал про автоспорт, так вот там целая глава отведена самому главному органу управления ГЛАЗАМ.
Заметь если ты посмотришь именно на яму, тогда обязательно в неё попадешь.
Учитесь смотреть не только на 20-30 метров но и на 100-200-500 метров дальше.
Этот дед не с неба свалился с мешком на проезжую часть, значит ты поздно его заметил.
Тоже относится и к маршрутка, такси и грузовикам. Они не с неба на дорогу упали. Нужно понимать, что если едет маршрутка, то она может резко остановиться для посадки высадки пасажиров. Держись от неё дистанцию для маневра и все. Да маршрутчики дебилы я согласен, но ты же видишь что они так ездят постоянно, а удивляешься их безобразия как в первый раз такое.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4041 : 24 Сентября 2013, 22:48:41 »
а.меня бесит когда на хвост садятся
большое желание притормозить немного и познакомить со своим стариком фаркопом
одно время даже хотел на задние туманки сделать кнопку без фиксации для имитации стоп-сигналов - идиотов распугивать
а насчет скорости - неправда насчет 80, основная масса 79 едет


хотя себя к особо вежливым не отношу, т.к. непроизвольно перемещаюсь в крайний левый ряд постоянно
недавеча имел на эту тему долгий разговор с гайцем одним, он в конце концов отчаялся меня убедить и спрашивает, как часто мне моргают на трассе  дальним сзади.... хотелось сказать что на трассе редко кто моргает, но решил не зарываться.... :)
Лежу дома болею делать нефиг, значит тут буду писать)))
Когда возможно я всегда перестраиваюсь в правый ряд и там еду.
Во первых движение в правом ряду более безопасно - тябя никто не обгонит справа. Это очень хорошо, потому что следить за дорогой становиться легче.
Во вторых ты обгоняешь всех любителей левой полосы.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4042 : 24 Сентября 2013, 22:52:28 »
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 322
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4043 : 24 Сентября 2013, 22:57:57 »
Лежу дома болею делать нефиг, значит тут буду писать)))
Когда возможно я всегда перестраиваюсь в правый ряд и там еду.
Во первых движение в правом ряду более безопасно - тябя никто не обгонит справа. Это очень хорошо, потому что следить за дорогой становиться легче.
Во вторых ты обгоняешь всех любителей левой полосы.
а я в правой ехать не могу...там колея и бугры
  • BMW E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4044 : 24 Сентября 2013, 23:05:47 »
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4045 : 24 Сентября 2013, 23:12:06 »
а я в правой ехать не могу...там колея и бугры
Ну я же говорю, что еду когда это возможно. В левом ряду тоже много ям и бугров.
Сейчас много дорог с новым покрытием, например Гагарина
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4046 : 25 Сентября 2013, 01:09:44 »
Насчёт правой полосы согласен, сам часто юзаю её ;) в то время как левый и средний ряд тянутся, я еду tongue Насчёт зелёной стрелки согласен не полностью, я и сам частенько стараюсь оставить место для поворачивающих направо и даже бывает уступаю выезжая за стоп линию. НО. Считаю это в корне не правильно!!! Все мы бываем пешеходами и я более чем уверен, что нам не очень нравится переходить пешеходный переход преодолевая стоящие в шахматном порядке на нём машины, особенно когда идём с детьми. Плюс если я поворачиваю на стрелку, а впереди меня стоит на красный ТС едущее прямо, я не буду ему фа-факать, блымать и орать какого члена ты стоишь тут я еду, мне не трудно постоять две минуты. Ну вообщем как-то так 8) Возможно моя точка зрения связана с тем что права я получал в другой стране, более чистой, более доброй, более справедливой, и откатал там почти три года с происшествиями и без. Часто вспоминаю добрым словом своего учителя по вождению, который меня дрюкал каждое занятие парковаться задом, дрюкал и дрюкал, а ведь не даром :) С каким примером выходят наши новоиспечённые водители на дорогу? Когда их бывает спецом поджимают, сигналят и т.д. Когда бабушка или мамочка тянет ребёнка через перекрёсток на красный свет, да ещё и по диагонали, возмущаясь замечаниям в её адрес, как будет переходить дорогу этот ребёнок когда вырастет?  Но это уже всё лирика так сказать. Реальность плачевна 8)

Давидычу респект и уважуха ^-^
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2013, 01:29:10 от cool
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4047 : 25 Сентября 2013, 10:42:19 »
насчет безопасности в правом ряду готов поспорить с Игорем
вернее даже не то что поспорить, а осветить спорную сторону вопроса

в левом ряду никто тебе не выскочит под колеса из-за столба ил и густой растительности
там гораздо меньше непредсказуемых велосипедистов и скутеристов...
в левом ряду меньше маршруток и троллейбусов, для обгона которых нужно перестраиваться и искать нишу в левом ряду
в левом ряду очень редко попадаются припаркованные машины, которые все также нужно объезжать
в левом ряду по трассе гораздо реже фуры ходят, а значит что там ровнее дорога
из правого ряда очень неудобно влево поворачивть, в конце концов...

насчет правого ряда - стараюсь там ехать в плотных потоках, когда скорости левого/правого примерно одинаковы, потому как в нем гораздо проще держать разумную дистанцию до впереди идущего, ибо в левом при наличии даже 7-10 метров свободного места впереди кто-то обязательно вклинится

а насчет правил - есть по поводу рядности движения неясные для меня моменты
1. если правый ряд неожиданно становится левым (при переходе от однорядки к двухрядке например), как отличить в этом случае полноценный правый ряд от разгонно-тормозного участка для поворота вправо? ведь не только глупо, но и опасно перестраиваться вправо, и через 50 м обратно влево - а если ночью и на неосвещенной незнакомой трассе?
2. ситуация с двумя последовательными поворотами влево с интервалом в 200 метров? если ехать по левому ряду - нарушаем полюбому.
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4048 : 25 Сентября 2013, 20:36:40 »
Ну во первых мы ездим не на трамваях и у нас есть возможность объезжать препятствия которые мешают нашему движению в правом ряду. Как я уже говорил нужно смотреть и видеть и контролировать действия всех участников движения которые находятся вокруг тебя. Еще скажу, что для удобства и увеличения обзора помогает езда в шахматном порядке когда сокращается дистанция до переднего авто.
Во вторых есть ПДД которые говорят, что двигаться в правом ряду положено когда он свободен.
Также ПДД говорят, что водитель управляет средством повышенной опасности и должен соблюдать все меры по безопасному управлению транспортным средством. А это главное правило.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +8/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #4049 : 25 Сентября 2013, 23:54:12 »
Вот так и живём, у каждого свои правила >:D
А так, полностью согласен с кулом ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам