BMW E30 Logo

Автор Тема: Харьковчане (общение)  (Прочитано 330233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4350 : 12 Декабря 2013, 15:41:35 »
Всем привет. Предлагаю покататься на автограде вечером. Там и площадка больше. Безопастность прохожих и столбиков ^-^ точнее их отсутствие
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Харьковчане (общение)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4351 : 16 Декабря 2013, 11:22:56 »
Всем привет. Вот задумался над темой Дневных ходовых огней. Стоит ли их ставить на 30-ку (светодиодные имеется в виду) ? Или все же юзать ближний свет фар ? И самый главный вопрос куда их втулить что бы не испортить внешний вид авто ? Идеальное для них место там где стоят поворотники, но там ведь поворотники :) Само собой напрашивается вариант с ангельскими глазками, но это как то колхозно или все же нет ? Поделитесь мыслями по этому поводу. А кнопку под них можно вывести где нибудь возле подогрева стекла и аварийки, у меня там аж целых 2 места свободно :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4352 : 16 Декабря 2013, 11:45:26 »
Мне кажется, что дополнительные ходовые огни - это колхоз, з-д изготовитель их не предусматривал :) Мне не лень ближний свет использовать. А ангельские глазки красиво и не такой уж колхоз, но как DRL мне кажется они не годятся.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4353 : 16 Декабря 2013, 12:03:22 »
А ангельские глазки красиво и не такой уж колхоз, но как DRL мне кажется они не годятся.
Почему ? Я думаю если подобрать правильной мощьности светодиоды, сделать правильный рассеиватель под них то очень даже ничего. Можно даже замутить 2 режима работы - габариты и дхо. В режиме дхо они будут чветить на полную мощьность, а в режиме габаритов будут тускнеть. Я думаю вполне реально замутить такие колечки на светодиодах с отражателем и небольшой схемулинкой для управления интенсивностью. Но как то не подходят они под внешний облик 30-ки. Или это мне просто достойных вариантов не встречалось ?
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2013, 12:05:00 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #4354 : 16 Декабря 2013, 13:20:33 »
Щас по моему уже есть глазки, которые и без отражателей днем глаза режут !
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2596
  • Репутация +67/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:47
« Ответ #4355 : 16 Декабря 2013, 13:52:51 »
Почему ? Я думаю если подобрать правильной мощьности светодиоды, сделать правильный рассеиватель под них то очень даже ничего. Можно даже замутить 2 режима работы - габариты и дхо. В режиме дхо они будут чветить на полную мощьность, а в режиме габаритов будут тускнеть. Я думаю вполне реально замутить такие колечки на светодиодах с отражателем и небольшой схемулинкой для управления интенсивностью.
Ну, мне идея нравится :) Но тут еще подсказывают, что дрл должен не просто глаза резать, а резать их в определенном угле обзора. Грубо говоря, если смотреть сбоку, то должно выглядеть как светящаяся, но не ослепляющая полоска.
  • White Fly - Coupe, 1986, M42disa(140hp) - Белый Мух
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4356 : 16 Декабря 2013, 14:52:48 »
где-то натыкался, что за ДХО, непредусмотренные штатно, будут дрючить
как бы не на автозвуке статья висела

по сабжу
для второго перехода можно постаивть хрустальные поворотники депо, там 2 лампочки есть, вторая задумана как габарит, но в том виде как есть ее включать нельзя, плавит отражатели
но если вместо нее воткнуть диодку, думаю будет самое оно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4357 : 17 Декабря 2013, 00:28:16 »
всем здрасте народ!
такая трабла с машиной-задолбал меня холостой ход!запускаю машину(холодная) запускается,работает ровно,держит 900оборотов,прогревается,а когда прогрелась до 90градусов начинает сбрасывать обороты до 150-200 и почти глохнуть,а иногда и глохнет вообще!ЧТО ЗА НА?????что ей сделать чтоб она фунциклировала норм?Мотор М20В23
  • BMW e30,323,m20b23,1986(продана) BMW E34,520,M50B20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:47
« Ответ #4358 : 17 Декабря 2013, 00:57:57 »
по идее у тебя должно быть на холодную больше оборотов, где-то 1200-1300 (не знаю точно сколько мож и меньше не много), а вот когда мотор прогреется клапан закрывается и должны упасть до 800-900. Раз обороты падают по мере прогрева, то клапан вроде в норме должен быть. Я думаю тебе стоит на прогретом двиге немного оборотов добавить, винт отвёрткой чуть-чуть покрутить (у тебя ж джетрон?) закручиваешь - уменьшаешь обороты, откручиваешь - добавляешь обороты.
 Винт под плоскую отвёртку находится тут, белая стрелка, остальные надписи не важны, картинку с инета взял :)
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 01:01:29 от cool
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4359 : 17 Декабря 2013, 12:15:37 »
у меня по мере прогрева они поднимаются до 1300 и потом падают до 1000,но это уже проблема решена(помыл датчик холостого),тот болт у меня полностью закручен.теперь на прогретой машине дерьмово заводится,ОЧЕНЬ!долго маслает а потом хватает и глохнет и так пока педаль газа не троннеш!есть одно наблюдение,у меня какогото хрена расходометр как в масле мокрый!Народ кто сталкивался с этим помогите,ато я ее спалю >:Dи походу расход поднялся
  • BMW e30,323,m20b23,1986(продана) BMW E34,520,M50B20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #4360 : 17 Декабря 2013, 20:19:40 »
Походу у машины теперь только одна дорога, это дорога в солоницевку  ;)
я знаю там расходомеры умеют настраивать  :)
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4361 : 17 Декабря 2013, 20:41:28 »
Походу у машины теперь только одна дорога, это дорога в солоницевку  ;)
я знаю там расходомеры умеют настраивать  :)
сначала сам попробую разчехлить ее,если не поможет то тогда буду ехать в солоницевку!
  • BMW e30,323,m20b23,1986(продана) BMW E34,520,M50B20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4362 : 18 Декабря 2013, 10:11:40 »
сначала сам попробую разчехлить ее,если не поможет то тогда буду ехать в солоницевку!
Главное не сделать хуже. Как я уже понял за пол года владения тридцадкой: расходомер - то куда не следует лезть и круть что нибудь, особенно если все работает. Да и вообще на сколько я понял это самое слабое место топливной системы. Заменить бы его на пленочный или нитьевый, а вообще в голову лезут мысли об установке мегасквирта, но это уже другая история :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4363 : 18 Декабря 2013, 11:21:23 »
ну так замени
пилот+расходомер от волги
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4364 : 18 Декабря 2013, 11:35:07 »
ну так замени
пилот+расходомер от волги
Расскажите по подробнее. Что такое пилот ? И как мотроник будет обрабатывать сигнал от волговского расходомера ? Насколько мне известно первое что советуют америкосы при доработке 30-ки - выкинуть расходомер-лопату. Он не надежен, дорогой и редкий в случае выхода из строя, ну и все таки поток воздуха через него проходит меньше чем через пленочный/нитевый, а это дополнительные л.с. . Т.е. , как они говорят, хочешь большего от своего мотора - начни с впуска.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4365 : 18 Декабря 2013, 13:03:08 »
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4366 : 18 Декабря 2013, 14:00:26 »
http://shop.pilotpowersupply.com/

Спасибо за ссылку. На сколько я понял - это типа как эмулятор лопаты, а точнее конвертер который преобразовует сигнал с пленочного/нитевого расходомера в формат лопаты, т.е. в тот формат который хавает мотрон, ну или другой блок. Отстройка идет при отключенной от мотрона лямбде и показаниям старого расходомера, почти все понял. Единственное чего не догнал как реагирует мотрон на отключенный датчик температуры и впихнутый вместо него резистор ? Игнорирует ? Может все таки вытянуть с лопаточного датчик температуры и куда нить приколхозить ? Видел фотки с вариантами подключения. Идеальный вариант был бы с металической гофрой и доработаным стандартным корпусом фильтра. Или же с нулевиком в коробке :) Кстати а у нас в Харькове кто нить ставил ?
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2013, 14:21:06 от Anticross
»
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4367 : 18 Декабря 2013, 16:07:32 »
а зачем металлическая гофра?
выхлоп что ли?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:34
« Ответ #4368 : 18 Декабря 2013, 16:20:29 »
разобрался я со своей чурчхеллой)))сегодня снял воздухан гамузом,а он полный бенза и с дросельки капает бенз,я немного офигел!посушил все феном,повытирал,дросель заодно и помыл и нашел  откуда бенз херячит в коллектор!а херячит он от клапана на обратке через вакуумный шланг на коллектор!поменял клапан на обратку на рампе,продул шлангочку(там бенз был)запустил,прогрел-все огонь,только свечам вафля пришла новым(((((
  • BMW e30,323,m20b23,1986(продана) BMW E34,520,M50B20,1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #4369 : 18 Декабря 2013, 16:39:18 »
А пока ребята спорят о вечном ремонте  ;D
Я хочу поделится новой "вавкой" в моей голове  :-[
BMW E34 Touring - я хочу её  :-*
Большой, красивый, комфортный, сарай.
Который может быть, как обычным трудягой, для семьи,
так и роскошным бизнес классом, на каждый день,
а еще может быть мощным уличным хулиганом,
вводящим в недоумение желающих потягаться с ним в потоке.
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #4370 : 18 Декабря 2013, 16:47:47 »
Конечно многие владельцы Е39, на этом форуме скажут:
- Макс, зае...ал, давай сделай уже своё ведро...  :D ;D

но свое, оно в гараже стоит и всегда готово к "гонке" (пиздюлям)
а вот это, оно веть хочется, а хочется - хуже чем болит  :-[
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4371 : 18 Декабря 2013, 16:50:40 »
а зачем металлическая гофра?
выхлоп что ли?

Именно замена гофры, сделанная из метала:
1) Недежнее и долговечнее
2) выдерживает большия давления
3) не рвется :)
выглядит примерно так: http://www.ebay.com/itm/2-75-BMW-E30-Air-intake-Throttle-body-pipe-Turbo-NA-/270666164466
и опять же, в нее можно датчик температуры врезать :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4372 : 18 Декабря 2013, 16:57:02 »
А пока ребята спорят о вечном ремонте  ;D
Я хочу поделится новой "вавкой" в моей голове  :-[
BMW E34 Touring - я хочу её  :-*
Большой, красивый, комфортный, сарай.
Который может быть, как обычным трудягой, для семьи,
так и роскошным бизнес классом, на каждый день,
а еще может быть мощным уличным хулиганом,
вводящим в недоумение желающих потягаться с ним в потоке.

На вкус и цвет как говорится. Выглядит хорошо. лучше чем 30-ка. Но сарайчик у которого масса большая, больше габариты, а если двигатель м20 то вяленький сарайчик. Как по мне если комфортную беху то 39-ку. Меня друг катал мне понравилось, а если маленькую и шуструю то Z3 :) : http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/BMW_Z3_1.9L_1998.jpg
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 276
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kharkiv, Ukraine
  • Возраст:36
« Ответ #4373 : 18 Декабря 2013, 17:03:11 »
!а херячит он от клапана на обратке через вакуумный шланг на коллектор!
А можно фото ? Где этот клапан и как оно может туда херячить ? Я когда гофру себе менял на новую тоже заметил что она в бензине, дроселька тоже и немного расходомер. Но не сильно много бенза там было, да и фильтр был сухой по этому не придал этому особого значения.
  • BMW E30, 320, M20B20, 4 Door Sedan, 1990. Drive.net: https://www.drive.net/cars/bmw/3_series/3_series_e30/anticross/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4374 : 18 Декабря 2013, 19:26:42 »
свечам вафля пришла новым(((((
свечи можно в духовке прожарить, градусов 250 дать и норм
макс, а че не е39 сарайку?
боюсь хрен ты найдешь нормальный 34й сарай с м62

Именно замена гофры, сделанная из метала:
1) Ндежнее и долговечнее
2) выдерживает большия давления
3) не рвется :)
1) сомнительно
2) откуда во впуске большие давления?
3) зато чудесно трескается... или ломает что-то другое
поясню... фильтр закреплен на кузове, расходомер на фильтре, дроссеть - на коллекторе, коллектор на моторе
мотор колбасит и шевелит на подушках, соотв нужна компенсация этих вибраций, которую и создает гофра
иначе всю эту мутату (фильтр+расходомер) придется на коллектор лепить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам