Фух!!! короче нажил себе геморроя! решил поменять свечные провода и свечи, но на 40 движке есть маленький прикол, называется импульсный датчик синхронизации форсунок. И не дай Бог вам его попытаться снять! что бы его заменить понадобиться бубен и целая куча свободного времени, дело в том что он подключается в блок управления мотором под коллектором и туда подлезть очень тяжело, плюс сам этот проводок крепится на свечной провод первого цилиндра и я так понял продается только с этим датчиком отдельно, хотя у продавцов его нет! т.е. отдельно продается набор свечных проводов и отдельно датчик но как его туда надеть непонятно?! и еще этот прикол, я так разобрался, использовался только на 40 моторе! Так что у кого такой мотор ни при каких условиях не снимайте его! отдельно провод стоит около 100 у.е. и найти его очень тяжело вот!
Но с горем пополам после замены и свечей и проводов завелась с полоборота! завтра соберу до кучи все и вроде можно будет ездить!