BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с холостым ходом  (Прочитано 3264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-1
« : 09 Декабря 2006, 16:25:37 »
у меня БМВ 320i Мотороник. С холостым ходом у же не знаю что делать. Работает как Камаз на холостом (гыр-гыр-гыр-гыр). Когда заводишь холодную машину она работает как часы, но минуты 2. Но при всем при этом холостой ход держит ровно. Расход топлива 9.5 на сотню, компресия 11. Гонял на сервис там промыли форсунки, сделали диагностику нечего не нашли и изменений не каких. Свечи менял, провода менял, распределитель зажигания менял. Что делать уже не знаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с холостым ходом

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Декабря 2006, 16:27:45 »
Обороты ХХ на холодную и после прогрева какие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-1
« Ответ #2 : 09 Декабря 2006, 16:49:21 »
на холодную 1100-1200, когда прогреется около 800 ( по тахометру)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #3 : 09 Декабря 2006, 17:13:41 »
В чем именно проблема? В звуке или не держит ХХ? Что? Что такое работает как КамАЗ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 09 Декабря 2006, 19:02:11 »
Цитата: "anbor"
на холодную 1100-1200, когда прогреется около 800 ( по тахометру)


Это нормальные обороты холостого хода. На холодную открывается дополнительная воздушная заслонка, и первые несколько минут работы двигателя обороты ХХ повышены.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Декабря 2006, 13:06:28 »
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-1
« Ответ #6 : 10 Декабря 2006, 13:21:48 »
спасибо, попробую изменить зазор, о результате сообщу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-1
« Ответ #7 : 22 Января 2007, 17:33:28 »
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
отрегулировал, не помогло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #8 : 22 Января 2007, 18:08:09 »
У меня такая фигня была.
Вылечилась после замены прокладок впускного коллектора (у меня сосало воздух в двух цилиндрах)
Самое смешное в том, что обороты ровные, а на газ нажимаешь - глохнет...
Много чего перековырял, сейчас пришел к выводу, что это клапан холостого хода виновен.

Кстати, померяй плз, напряжение на штекере клапана хх. Мне нужно с кем-нибудь свериться. (это два крайних контакта, они оба плюсы)
На незаведенной машине с включенным зажиганием.
Напряжение должно быть 9-11 Вольт, если верить Автодате.

У кого еще мотроники?
Если не в падлу и есть тестер, сделайте то же самое. Очень надо.

P.S. На холодном двигателе открывается не дополнительная воздушная заслонка, а впрыскивается дополнительное топливо через форсунку холодного запуска.
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 22 Января 2007, 19:36:10 »
А! Я, кажется, понял проблему. У меня после регулировки клапанов "по книжке" (зазор 0.25) двигатель начал колбасить очень похоже на "гыр-гыр" - обороты он держал правильно, но работал как будто рывками. Если открыть капот, то было видно, как двигатель в такт этим "гыр-гыр" колбасится туда-сюда (вместо того чтобы хаотично вибрировать). В МАДИ сказали, что, возможно, "пережаты" клапаны, и выставили зазор 0.3 "впритирку" - проблема устранилась.
В МАДИ объясняли, что если клапаны "пережаты", то они не закрываются до конца, и в какой-то момент из выпускного коллектора (где давление повышенное) во впускной коллектор (где давление пониженное) начинают "сквозить" горячие выхлопные газы.

Хм, после вчерашней регулировки клапанов заметил ту же фигню - вибрирует машина, и из глушака звук стал напоминать этот самый гыр-гыр. Только движок под капотом не колбасится, визуально вибрирует так же как и прежде.

Буду думать :) Неужто придется распускать клапана обратно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам