Ну так вроде у нас в разделе "ремонт и обслуживание" и есть интернет-автосервис..
От клиента требуется фото пациента, описание проблемы, прямые руки.
Мы по фото определяем проблему и пишем, каким инструментом и как ее починить.
По мере накопления знаний можно даже wizard-а сделать. Он тебе вопросы с картинками задает, а ты выбираешь свой вариант и полчуаешь соответствующие инструкции. Только это геморройно делать.
Получится такой интеллектуальный полуавтоматический онлайновый справочник самообслуживания.
А что, приезжаешь в сервис, а там терминалы с сенсорными экранами. В режиме вопросов-ответов описываешь ему свою проблему, а оно тебе говорит - иди возьми ключ на 10 и подкрути там-то. Такой вот сервис самообслуживания, а сервисмены только ходят и подсказывают, на подъемник тачку помогают затащить.
(Только вот желающих самостоятельно свою машину чинить, все меньше, судя по всему..)
Хотя, если оно только будет отвечать на банальные вопросы, живым сервисменам станет меньше гемора.