BMW E30 Logo

Автор Тема: Реле вкл. топл. насоса  (Прочитано 1867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АРТ
  • Гость
« : 13 Апреля 2008, 10:50:41 »
При запуске двг. реле вкл. после запуска реле откл. двиг. глохнет от чего это происходит? Как правильно начать поиск неисправности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Реле вкл. топл. насоса

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 13 Апреля 2008, 11:22:54 »
Какой мотор, какая система управления двигателем??

Когда появилось? Что делал перед этим? Как быстро глохнет? секунд 20 отрабатывает??

На М10, л_джет реле работает так:
1. после поворота ключа в предстартовое положение реле включается на 2-3 сек - в рампе восстанавливается давление.
2. при кручении стартера реле включается
3. если запуск удался, то на реле идут импульсы от датчика на трамблере, которые заставляют реле оставаться включенным.

Соответственно на реле идут провода для отслеживания ситуаций 2 и 3. Нужно искать в этих цепях. Если это действительно реле.

Проверь, что реле действительно отключается ДО остановки двигателя и является причиной этого, а не наоборот, что остановка двигателя приводит к отключению реле. Тут нужен помошник, чтоб слушал, когда реле щелкает.

Если есть возможность, поменяй реле на заведомо исправное - тогда станет ясно, куда копать, внутрь реле или внешние цепи.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Апреля 2008, 11:40:01 »
Двиг. м20в23 реле менял если двиг холодный может дольше поработать, вкл принудит. проехал немного и толи тряхнуло то еще что то произошло снова двиг. заводится и тут же глохнет. Все началось открутился демпфер стучал я не мог понять в чем дело затянул его после этого и началось, а импульсы с трамблера на какие ноги приходят?   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 13 Апреля 2008, 18:58:12 »
О схеме - вот у нас выложена

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9wYWdlcy9nZngvbWFudWFsL3Byb3ZvZGthL3NrMTUuSlBH

там обозначения :
1. Аккумуляторная батарея
2. Распределитель зажигания
3. Катушка зажигания
4. Датчик угла поворота коленвала
5. Свечи зажигания
6. Генератор
7. Стартер
8. Датчик давления масла
9. Датчик температуры охлаждающей жидкости
10. Датчик температуры блока управления
11. Электронный блок управления
12. Разъем
13. Датчик положения дроссельной заслонки
14. Измеритель расхода воздуха
15. Топливные форсунки
16. Реле топливного насоса
17. Блок управления зажигания

Нас интересует позиция 16 - реле топливного насоса.

Реле имеет 7 контактов. Номера их проставлены на колодке вроде. И на корпусе реле.
Вот их номера и чё они делают:
50 - сигнал включения стартера
1 (ТО или TD) - сигнал скорости вращения коленвала
30 - питание от аккума
15 - питание реле при включении зажигания (не вполне понятно, в 1 или втором положении ключа)
31 - масса
87 - силовая цепь - питание бензонасоса
87Б - силовая цепь - питание системы управления впрыском (мозг)

Это всё можно проследить на схеме
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 13 Апреля 2008, 20:50:57 »
а где стоит датчик вращения коленвала  с которого поступает сигнал?( тот что на маховике стоит вроде ток к диагностическому разъему едет ?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #5 : 13 Апреля 2008, 21:36:20 »
На моем двиг. только один датчик подкл. который в трамблере остальных нет, который на коленвал идет только на диагностическую колодку и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 14 Апреля 2008, 08:03:10 »
просто у меня этот провод не белео -синий а зеленый , и замкнутый,
з.ы. получается и разъема 12 тоже нет??
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Апреля 2008, 20:58:47 »
Так почему всетаки реле откл.? и двиг глохнет? Защиты токовой нет блокировок тоже нет на плохое соед. проверял что ищо может быть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #8 : 14 Апреля 2008, 22:00:24 »
Ты точно знаешь, что отключение реле - это причина, а не следствие?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #9 : 14 Апреля 2008, 22:38:36 »
Так я это испрашиваю что еще может быть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 17:59:13 »
Может кто подскажет как правильно при помощи  тестера проверить работоспособность расходометра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 18:03:18 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #12 : 16 Апреля 2008, 18:16:10 »
ILITCH65 ок спасибо попробую! в екатеринбурге заказал крышку трамбл. 500 руб. и бегунок 600 руб. по цене походу не оригинал будет ли работать? вв провода 2000 руб. стоят менять ли их? по сопротивлению показывают норма на пробой ночью смотрел не видно. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 449
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
« Ответ #13 : 16 Апреля 2008, 21:23:19 »
у меня также глючило реле насоса, вылечил его разборкой и пропайкой (кольцевая трещина в месте пайки разъема)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АРТ
  • Гость
« Ответ #14 : 16 Апреля 2008, 22:51:04 »
AlexPv Реле я менял на другой рабочий
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам