После сборки матора завели лампочка масла не погасла чтобы исключить датчик вкрутили манометор который показал ноль что казалось странным ибо колено точили а внутрености масленого насоса меняли конкретно два ротера старые были с рисками.Сняв клапоную крырышку зашлепили оба передних отвеерстия штанг рокеров после чего давление зашкалило на холстых просто положило манометор не помню сколлько на нем мак симум но больше шести после этого расковыряли дырочку в штанге со стороны выпуска и давление пришло в норму так я отездил 8500 км и на горячию стрелка темпираатуры на 12 часов стала моргать лампочка масла на оборотах гдето 700-500 так у меня переодически падают обороты.Посмотрел в ЕТК что заглушка должна стоять в штанге рокеров со стороны выпуска у трамблера у меня ее скорее всего нет.Можн\ет иза этого довление быть низким?