BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« : 15 Апреля 2008, 17:13:30 »
Сделал капиталку двигла и головы клапана отрегулировал на 0.2 стучат на 0.15 тоже стучат гдето в постах слышал что при прогреве зазоры увеличиваются так ли это и если так то почему нельзя нулевой зазор выставлять? Подскажите кто чё знает пож.
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка клапанов

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 15 Апреля 2008, 17:20:54 »
Не ставь зазор меньше нужного! Зазор этот компенсационный ( тепловой ) нужен для того, что бы компенсировать разницу в коэффициентах расширения разных материалов применяемых в головке. У аллюминия и стали он разный. Поэтому при нагреве до рабочей температуры зазор практически исчезает. Если ставить меньше на холодном на горячем клапана могут не закрываться и прогареть.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 15 Апреля 2008, 17:30:10 »
На холодную ставлю 0.2 прогреваю открываю крышку там зазоры 0.15 на горячюю
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 15 Апреля 2008, 17:40:15 »
С момента остановки до момента замера двигатель успевает остыть. НЕ надо путать горячий двигатель и работающий. У горячего двигателя температура примерно одинаковая, а у работающего температура клапана намного выше так как тарелка клапана находится непосредственно в камере сгорания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 15 Апреля 2008, 17:50:15 »
Ну я понял тебя и как мне их отрегулировать если на 0.2 стучит?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 15 Апреля 2008, 17:54:43 »
Если клапана стучат при нормальном зазоре, то уменьшением его стук не уберется. Надо искать причину. Причин может быть несколько:
1. Износ распредвала.
2. Износ коромысел.
3. Износ торцов клапанов ( расклепало )
4. Износ регулировочных эксцентриков.
5. Износ осей коромысел.
6. Низкое давление масла.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 15 Апреля 2008, 18:00:47 »
Ну я могу отсеять всё кроме эсцентриков они у меня в Х. Состоянии чутли не квадратные :-) лан попробую заменить их чё получится отпишу!
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 15 Апреля 2008, 18:21:29 »
А еще, "стучат" - понятие очень и очень относительное. Они не могут не стучать. Коромысло ударяет по торцу клапана, при этом возникает звук.
Вот форсунки, например, тоже довольно громко щелкают. Иногда их звук путают со звуком клапанов. Может, дело-то и не в клапанах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 15 Апреля 2008, 18:26:39 »
да вообще эти м10 засада какая то :) абра там обычно такая хрень- по мере прогрева всё явственней начинает проявлятся дизельный стук. а форсунки цокают по другому у них звук на много выше
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 15 Апреля 2008, 18:34:21 »
на инжекторном моторе проверить что цокает (клапана или форсы) просто раскрутив мотор и бросив педаль газа. форсунки при этом отключаются (если ДПДЗ исправен конечно).

коромысло не ударяет по торцу клапана, а мягко садится на него вытесняя масло из зазора. копать обычно в зазор надо - либо он большой либо масла там нет. либо еще чёнить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам