первоначально мотор сделали для американского рынка. там любят "пушроды", тачки с многолитровыми моторами, но относительно небольшой мощностью, которые тянут с самых низов.
но модель эту хорошо покупали и в европе.
экономичный он потому, мало кушает,а мало кушает потому что низкая СЖ, маленькие клапана, маленькое сечение впуска и распредвал с небольшими углами. это всё относительно м20б25 ессно.
я гонялся с 320й 2го перехода, и уходил от него как от стоячего на любых скоростях (но у меня стоит редуктор 3,91: максималка 175, разгон 9),как будет с обычным редуктором я не знаю.
но думаю что всё равно 325е лучше 320, момента-просто море, нажал на газ и сразу пинок под зад, не надо ждать пока мотор раскрутиться.