BMW E30 Logo

Автор Тема: Солекс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  (Прочитано 5275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« : 16 Апреля 2008, 11:00:57 »
Вопрос такого типа.
1. Карбюратор от НИВЫ ДААЗ 21073 с диффузорами 24 х 24 "новый"
2. Солекс Спорт 3 с диффузорами 28 х 28 "новый"

Первый карбюратор отдается в тюнинг - его диффузоры растачивают до 25 х 27, протачиваются каналы, убирают погрешности литья, меняется кулачок ускорительного насоса, обтачивают и полируют малые диффузоры = это удовольствие стоит 1500 руб. + цена нового карба 2000 руб. итого 3500 руб.

Солекс спорт 3 покупается сразу за 3500 руб.

? кто нибудь имел дело с такими карбами ?
? подскажите на какой карб поставить на м10 ?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Солекс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Солекс на М10б18

    Продам полный комплект для установки Солекс в вашего динозавра. В комплект входит: коллектор с перех...

  • солекс 40

    продам карбы солекс 40, в данный момент стоят на машине. фото и видео выложу завтра, цена 10000₽...

  • Москва Куплю - карбюратор Солекс м10

    Добрый день.куплю солекс с проставкой на м10б18.разобраться в пиербурге так и не смог.нужно именно п...

  • переходим с карба(солекс) на инжектор м10

    РЕШЫЛСЯ ПЕРЕВЕСТИ с солекса на инжектор (много колхоза >:D) стоит или нет кто  сталкивался ...

lolitop
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 11:10:04 »
лучше б/у в нормальном состоянии купить, и будет тебе счастье.!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 11:23:44 »
я пробовал ставить на нивский,а верхушка десятая была.Инжектор лучше!!!!!!!!!!!!!!!
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 12:38:05 »
я пробовал ставить на нивский,а верхушка десятая была.Инжектор лучше!!!!!!!!!!!!!!!

Понятно что инжектор лучше... но это другая тема которая упирается в 20 косарей.

Хочу поставить солекс, так как изношенный 2be просто меня убивает.
Надеюсь что солекс будет лучше.

Кстати, пообщался с одним менеджером - он WEBERAMI банкует, говорит что просто супер получается. Но удовольствие стоит 650 евро, в комплекте - переходник, карбюратор, фильтр нулевого сопротивления.

  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 16:53:49 »
Солекс никак не лучше 2ВЕ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #5 : 16 Апреля 2008, 20:23:49 »
Что то говорит мне
Солекс никак не лучше 2ВЕ
Что то говорит мне, что доработанный солекс без сервоприводов и т.п. во много раз будет лучше отработавшее свое Pierburg 2BE с электроникой.
Я бы с удовольствием поставил новый Pierburg 2BE, если бы он продавался,  но никак не за  20 т.р.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 16 Апреля 2008, 20:25:33 »
Вообщем.
Карб. я купил. Как все сделаю отпишусь что получилось  ::)
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 21 Апреля 2008, 16:34:03 »
Переходник подошёл???
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
skazi
  • Гость
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 18:51:06 »
Чушь полная все эти солексы,сам ставить пытался солекс вместо родного(родной обороты не держал да и умер он кароче 22 года все таки ему)
Изготовил пластину из текстолита,поставил,завёл,обороты были 900, но как она ехала этож ппц!!!
В результате купил родной карб постаил и теперь ВАЩЕ не парюсь.заводиЦЦа с пол пинка в любую погоду тахометр на ХХ как приклеенный динамика УЛЁТ.
Так что не парься и лучше ищи родной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 21 Апреля 2008, 21:57:19 »
Переходник подошёл???

Пока еще не ставил.
Карбюратор ДААЗ 073 тюнингуем по мелочам :)
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 06 Мая 2008, 13:03:06 »
Поставил наконец солекс + нулевик.
Рвать машина стало намного лучше до 100 разгон прямо очень хороший по сравнению с изношеным 2BE
Наши карбы. так же называются моновпрыском?

Смог разогнать до 140 больше не пошла, буду возиться дальше с карбом.
Из минусов: трос подсоса - короче это карбюратор :(
Но зато едет, и даже очень хорошо едет.
По расходу - залил 23 литра + в баке было порядка 6 = 270 км проехал, но скоро засветиться лампачка резерва :)
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 07 Мая 2008, 00:56:15 »
Поставил наконец солекс + нулевик.
Рвать машина стало намного лучше до 100 разгон прямо очень хороший по сравнению с изношеным 2BE
Наши карбы. так же называются моновпрыском?

Смог разогнать до 140 больше не пошла, буду возиться дальше с карбом.
Из минусов: трос подсоса - короче это карбюратор :(
Но зато едет, и даже очень хорошо едет.
По расходу - залил 23 литра + в баке было порядка 6 = 270 км проехал, но скоро засветиться лампачка резерва :)
А на старом 2бе сколько разгонял максималку?Кушает как я понял около 10 литров, но это по городу или по трассе?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 07 Мая 2008, 10:05:12 »
На старом не пробовал, думаю так же поехала бы, может больше  ^-^

Завтра постараюсь промыть и перебрать трамблер, перевернуть карб на 180 градусов и нормально подсоединить трос подсоса и газа  :o
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 07 Мая 2008, 18:22:36 »
На старом не пробовал, думаю так же поехала бы, может больше  ^-^

Завтра постараюсь промыть и перебрать трамблер, перевернуть карб на 180 градусов и нормально подсоединить трос подсоса и газа  :o
Удачи, жду результатов!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaria
  • Гость
« Ответ #14 : 24 Мая 2008, 20:03:12 »
Привет! Помогите подсказкой. Хочу перейти с инжектора на солекс, уже купил колектор, выточил шайбы,поставил. Не могу понять почему она дергается?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Перехватчик
  • Гость
« Ответ #15 : 24 Мая 2008, 20:54:02 »
как дергается, на холодную, на горячую, на полной педали, на чуть прижатой? Пиши подробнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 26 Мая 2008, 14:02:38 »
и ИНЖА??? НА СОЛЕКС??? (вонь дымящихся мозгов)
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 28 Мая 2008, 09:29:05 »
Если честно, мне нравится как едет машина с солексом.
расход 12 на 100
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Мая 2008, 10:22:22 »
давай, приезжай в москоу и сделают тут тебе твой ушатанный родной 2бе.
а солексы все от лукавого...
тыщи 2 из ставрополя пилить то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 28 Мая 2008, 11:14:57 »
Если честно, мне нравится как едет машина с солексом.
расход 12 на 100
то ты говоришь что 13 и выше, то 12... ты уж определись...
ваще 12 на 100 это многовато. у меня около 10/100 ПО ГОРОДУ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:44
« Ответ #20 : 28 Мая 2008, 11:26:18 »
Действительно хорошо по городу иметь расход 10 литров

С нашими заправками и бензином - расход может выскакивать во все 15 литров + манера езды.
Дело в том что на заправках просто напросто нае*****ют....

вчера заправлялся 11,4 литра по 21,90 с помощью купюроприемника (надеюсь что меньше обманывает чем оператор)

проехал 92 км на 11,4 литрах при том что мотор берет масло с хорошим аппетитом и пробегом окола 500 000 км. без ремонта :)))

Кстати, считаю расход в 12,13 литров для мотора 1,8 нормальным.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2008, 11:29:05 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #21 : 28 Мая 2008, 13:54:47 »
ну... как бы это сказать... про нормально... для такого древнего - один фиг многовато... у отца на мондео-2 с мотором 2,2 - не больше 10.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 28 Мая 2008, 13:59:50 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy52YXpjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/dD0xNjc4 вот и диалог форумчан с фирмой,занимающимися тюнингом в том числе и наших карбов
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 28 Мая 2008, 18:32:31 »
ну в итоге ничем это не кончилось. серьёзные практики в один голос заявляли что это бред. тема была слита.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 705
  • Репутация +27/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 31 Мая 2008, 17:41:29 »
Я растачивал дифузоры до 25*27 сам, карб Солекс от 21083. Набирает сотню лихо, и жрет мало, но максималка 130. Повернул трамблер примерно на 15 градусов, стала работать лучше, но максималку еще не проверял.
BMW E30, 316, M10, '86 -> 316i, М10, Л-джетроник, продан
BMW E36, 320, М50, '93- продана. Пока пешеход, но ищу отличный туринг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам